Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 08:23:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лёгкий ремонт винта  (Прочитано 4390 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« : 01.12.2011, 14:30:25 pm »

Ищу рекомендации или специалистов по лёгкому,косметическому ремонту винта алюминиевого,двухлопастного диам.175см,ресурсного,работающего на С172М.Хотелось бы зашлифовать некоторые имеющиеся зазубрины и шероховатости и покрасить заново.Одно условие-сохранить наклеенную бирку об оверхоле...она не снимается,а если оторвать,то не приклеится.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 01.12.2011, 15:18:39 pm »

" Не лезь в механизмь - не мешай ему работать" (с)  Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #2 : 01.12.2011, 15:21:46 pm »

Да всё работает....но вот смотрю иногда на лопасти ближе к законцовкам и берёт расстройство...как-то не по фэн-шую....не аккуратненько...А хочется чтоб идеально гладенько было...Ну и плюс аэродинамические свойства винта меняются...Или не так,что бы очень?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 01.12.2011, 17:06:24 pm »

маляров у нас куча ,покрасят не вопрос, а вот кто тебе потом винт отбалансирует ? Непонимающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #4 : 01.12.2011, 17:31:44 pm »

Надо понимать,что в Украине никто этого сделать не сможет???А ведь это даже не оверхол винта!Так,лёгкая косметика и небольшое улучшение характеристик за счет шлифовки-полировки и покраски.
 Гена,а какие допустимые значение дисбаланса у таких винтов?
Записан

С уважением.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #5 : 01.12.2011, 17:38:25 pm »

Надо понимать,что в Украине никто этого сделать не сможет???А ведь это даже не оверхол винта!Так,лёгкая косметика и небольшое улучшение характеристик за счет шлифовки-полировки и покраски.
 Гена,а какие допустимые значение дисбаланса у таких винтов?
Перезвони расскажу.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 01.12.2011, 17:58:43 pm »

У кого оборудование для балансировки винтов есть , я знаю. Но в одном случае оно ещё в ящике новое , другое ... не буду комментировать.

Для этого винта допуски не помню. Но не сбалансированность , порвет мотораму , и это однозначно .
Не говорю уже про двигатель...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004