Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #75 : 22.12.2011, 21:01:07 pm » |
|
?!
|
|
« Крайнее редактирование: 22.12.2011, 21:09:55 pm от Morgan »
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #76 : 22.12.2011, 21:06:46 pm » |
|
А вот как президент..... Во- первых, самозванец, возомнивший, что АОПА это ОН. Нетак- опубликуйте ТО, о чем говорит ОБЩЕСТВО. Во-вторых, он БЕЗДЕЛЬНИК,ибо за 4-е года-ни единого собрания. 4 года "БЕЗДЕЛЬНИК" делал то, что остальным было глубоко до ЖОПЫ. Делал для собственного удовольствия и для остальных, кому это было интересно. Где эти 4 года были сегодня столь активные, принципиальные и правильные члены АОПА? Сегодня появился конкретный интерес? Не рвите глотку, уже тошнит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVIATIK
Авиаторы
Karma: +9/-1
Offline
|
|
« Ответ #77 : 22.12.2011, 21:57:18 pm » |
|
LEWAHO +5 Попал в точку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #78 : 23.12.2011, 02:45:38 am » |
|
Антисемитизма там нет. Есть, скажем так, отсутствие логики - начало поста - признание того, что АОПА и ее деятельность человека никогда не интересовала, а потом вдруг почему-то, месяц назад, заинтересовала. Но это на личной совести человека.
Андреас меня интересовала всегда ... и уже давно! С вопросом как стать членом АОПАУ Я обращался лично, когда ещё общались(мирно года три с половиной назад). У меня до сих пор хранится переписка с нелицеприятными определениями кто есть кто в малой авиации Украины ... и нравоучениями с кем мне общаться, а на кого "положить"! А вот про членство это - ТАБУ! Так-что Андреас понапраслину не говори!И тебе казалась БЫ, какая разница, что там с АОПАУ? Ты же не хочешь быть её членом ... Но почему то рьяно отстаиваешь только одну сторону, с применением своих Администраторских возможностей ... что явно бросается в глаза!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #79 : 23.12.2011, 03:51:04 am » |
|
Майор, не знаю, как вы ВЛК проходили, но глаза, в которые вам что-то бросается, вам бы полечить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #80 : 23.12.2011, 07:36:00 am » |
|
Андреас! Можешь Меня называть Павел Сергеевич или Павло! Ну или eXmajor ... Майор, не знаю, как вы ВЛК проходили, но глаза, в которые вам что-то бросается, вам бы полечить.
Проходил без проблем! Первый ВЛЭК самый сложный, все последующие проще на много (по крайней мере по первой графе для пилотов). Я прошёл в Юности в 1983 году ... Ну и сейчас в принципе не жалуюсь на своё здоровье ... за небольшим исключением. А так СПАСИБО за заботу о моём здоровье! Чесное слово польщён!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LEWAHO
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #81 : 23.12.2011, 09:26:23 am » |
|
MORGAN. Крайнее слово в первом предложении Вашего выступления от 22.12 20011года в 16.29.50 ставит под сомнение действенность и эффективность культурологического сектора Вашего образования и воспитания, представляя их в ненаилучшем виде. 56-лет, солидный возраст, а какой пример для юношей.Как старший по возрасту-осуждаю. А по смыслу сказанного ............, да..... нестоит! " Возьмите в уши моих слов".(из сериала)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #82 : 23.12.2011, 09:44:23 am » |
|
LEWAHO, но ваши тексты тоже никак не походят на мысли интеллигента Так что оставьте... Морган выразился зычно и лаконично. И, думаю, все поняли о чем.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
LEWAHO
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #83 : 23.12.2011, 10:15:59 am » |
|
ANDREAS, НЕЙТРАЛЬНЫЙ ВЫ НАШ, не обвиняю лично Вас,но кто-то там в вашей кампании за этот год вырубил мне доступ на этот форум на 2(двух) ноутбуках, когда я последовательно попросил опубликовать БЮДЖЕТ КРАЙНЕГО ТАЙНОГО ПЕРЕЛЕТА В МОЛДОВУ по источникам доходов и статьям расходов. ЭТО- не беда, " их есть у меня." Мой Вам совет не надрывайтесь так в защите лжепрезидента,ибо, как сказывали у нас в ОДЕССЕ, "ВИЖЕ ПРОСТУДИТЕ СЕБЕ ГЛАНДЫ, а ДРУГИМ ТОШНИТЕ НА НЕРВЫ. И не говорите " всуе" о том, в чем не разбираетесь. О ЛОГИКЕ, например. Хотя понимаю-служба проклятая! Много еще отрабатывать? Далее, Вы, Андрей, наверное,ГЕНЕРАЛ,что так схамили Павлу Сергеевичу?? Где Вас учили этике? P.S. Ноутбуки я отдаю в школу,но их там уже "доста".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #84 : 23.12.2011, 10:33:04 am » |
|
А вот как президент..... Во- первых, самозванец, возомнивший, что АОПА это ОН. Нетак- опубликуйте ТО, о чем говорит ОБЩЕСТВО. Во-вторых, он БЕЗДЕЛЬНИК,ибо за 4-е года-ни единого собрания. 4 года "БЕЗДЕЛЬНИК" делал то, что остальным было глубоко до ЖОПЫ. Делал для собственного удовольствия и для остальных, кому это было интересно. Где эти 4 года были сегодня столь активные, принципиальные и правильные члены АОПА? Сегодня появился конкретный интерес? Не рвите глотку, уже тошнит. А что КОНКРЕТНО он делал? Летал для собственного удовольствия? Первый пример САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ организации перелёта Геной можно наблюдать в теме про десятый, то ли международный, то ли нет, перелёт. Все остальные тоже летали, кто-то с Геной, кто-то без него. Но кроме полётов - эти остальные, активные, правильные и принципиальные члены АОПА Украина обеспечили нам всем возможность летать без заявок, иностранным ВС - без лидировщика, ночные визуальные полёты, работают ещё над несколькими вопросами одновременно - подробности здесь http://forum.pri-vat.aero/viewtopic.php?f=46&t=280&p=3477#p3477 (адрес подправьте). Давайте проще - процитирую: На состоявшемся Совете АОПА была принята Программа, согласно которой планируется деятельность Совета в 2012 году:
1.Помощь членам АОПА. 1.1 Консультационная и, в дальнейшем, юридическая помощь членам АОПА Украина в отношениях с авиационными властями: регистрация, получение ЛГ ВС, получение и продление свидетельств пилотов. Ответственные - члены Совета. 1.2 Работа над уменьшением величины сборов в аэропортах. Ответственный - Никифоров С.В. 1.3 Изучение проблемы получения и продления медицинского сертификата. Ответственный - Ферчук А.Е. 1.4. Изучение возможности получения Crew Cards для членов АОПА с действующими пилотскими свидетельствами. Ответственный - Никифоров С.В.
2. Изменение авиационного законодательства Украины. 2.1 Изучение возможности подачи ФПЛ с воздуха. Ответственный - Никифоров С.В. 2.2 Окончание работы над изменениями к Приказу МТУ № 486 "Правила видачі свідоцтв авіаційному персоналу в Україні ". Проведения семинара С участием работников Державиаслужбы по выполнению процедур связанных с изменениями. Ответственные - Яковлев Ю.В., Ферчук А.Е. 2.3 Вопрос оплаты за метеообслуживание в аэропортах. Выяснить пути решения вопроса. Ответственный - Ферчук А.Е. 2.4 Инициирование изменений к Приказу Державиаслужби № 601 "Правила сертифікації авіаційних навчальних закладів цивільної авіації з підготовки льотного складу в Україні" с целью облегчения получения лицензий частного пилота и пилота НПС. Ответственные - Яковлев Ю.В., Ферчук А.Е. 2.5 Инициирование изменений к законопроекту "О внесении изменений в Налоговый кодекс относительно налога на богатство" с целью исключения налога на легкие и спортивные ВС. Ответственные - Яковлев Ю.В., Ферчук А.Е. 2.6 Участие в продвижении Проекта Закона Украины "Про внесення змін до Закону України «Про заборону ввезення і реалізації на території України етилованого бензину та свинцевих добавок до бензину» (щодо авіаційного палива)" Ответственные - члены Совета. 2.7. Анализ проекта постановления КМУ "«Про затвердження Правил розслідування авіаційних подій та інцидентів з цивільними повітряними суднами в Україні» Ответственный - Турецкий В.М. 2.8. Анализ проекта приказа МинИнфр "Про затвердження Правил з підтримання льотної придатності (Part-М)" Ответственный - Турецкий В.М.
3. Проведение общественных мероприятий: 3.1 Всеукраинский Слет им С.П. Королева в г. Житомир. Ответственный - Кригер Л.Ф. 3.2 День авиации. Место проведения - обсуждается. Ответственный - Турецкий В.М. 3.3. Праздник Ивана Купала в г. Косив. Ответственный - Кригер Л.Ф. 3.4. Перелет АОПА в Украине. Ответственный - Турецкий В.М. 3.5. Организация спортивного соревнования по навигации в рамках перелета АОПА в Украине. Ответственный - Яковлев Ю.В. 3.6. Международный перелет АОПА за пределы нашей страны. Ответственный - Турецкий В.М. 3.7 Слет "Джаз-Коктебель". Ответственный - Турецкий В.М.
4. Информационное обеспечение АОПА и общественная деятельность. 4.1. Создание и поддержка веб-сайта АОПА. Ответственный - Никифоров С.В. 4.2. Сотрудничество с МЧС в виде информирования соответствующих служб пилотами членами АОПА о пожарах, стихийных бедствиях и т.д. Ответственные - члены Совета. Какими из указанных вопросов занимался, занимается, вообще, в принципе, в состоянии заниматься Хазан - сам лично, или вместе со своим секретным (в нарушение Устава) Советом? Вопрос бездействия АОПА поднимался регулярно, в том числе на форумах - здесь и на реаа - но эти темы подчищались, их инициаторы банились и всё было чинно-благородно, создавалось ложное впечатление, что всех эта бездеятельность устраивает и никому ничего не надо. Принципиально сдвинуло вопрос с места решение в апреле этого года о создании ещё одного, альтернативного форума - результаты этого мы все наблюдаем. "Президента" удалось вывести на чистую воду.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.12.2011, 10:35:39 am от yuriydnepr »
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #85 : 23.12.2011, 10:38:06 am » |
|
И видится мне, что идет драка ни за какое уже не за объединение авиаторов, потому как все, кто хотел, уже давно где-то объеденились, кто не хотел или кому это ни к чему, или кто пока не понимает, а зачем оно ему вообще надо - так и остался сам по себе, кто почитавши всю эту хню... простите, культурное общение уважающих друг друга взрослых людей, все еще хочет с кем-то объединиться, хоть по какому-то признаку - тот наверняка уже определился, с кем он это хочет сделать, в общем, позиционно, видится мне, статус-кво уже какой-никакой установился, и идет уже вся эта драка за табличку, или портфель, или кресло , не знаю, как правильно, под названием АОПА. И вот чего я понять не могу ( может чего не знаю, действительно) - там что, мёдом помазано ? Или баблос отстегивают ? Или медалями с премиями награждают ? Чё туда все так ломанулись ? Ну был Гена Хазан, ну не делал нифига, по мнению многих -, как я погляжу, ну и не делал бы себе, чего его трогать? Ну появилась группа людей, которые решили делать много, и для всех, я надеюсь... Ну и отлично. Объединились бы себе под названием там каким нибудь "Прогрессивные пилоты Украины", или там "Самые настоящие авиационные деятели" или там "Объединение авиаторов Украины" ( у Валика была ведь замечательная идея по этому поводу, и название хорошее), вступили бы в ту же АОПАЕ, . Все остались бы при своих - Гена бы продолжал "ничего не делать", объединение прогрессивных пилотов улучшали бы нашу с Вами жизнь на международном уровне точно так же, как хотят сейчас, только не было б такого срача, который поднялся сейчас, "без шуму и пыли", как говорил шеф . Поясните бестолковому в чем заморочка? В объединении ? Так объединяйтесь себе на здоровье, кто мешает ? В АОПА ? Так что там, в той АОПА, что всем она так срочно понадобилась ? Или все таки дело в фамилии Хазан ? Ну, неудобный для многих человек, непростой - согласен. Так это что, такой способ с ним разобраться ? "Все смешалось - кони, люди..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #86 : 23.12.2011, 10:50:38 am » |
|
Так что там, в той АОПА, что всем она так срочно понадобилась ?
Валера, с этим всё просто. Для всех АОПА - международный бренд, организация, членство в которой облегчает жизнь, особенно полёты за рубежом. Например, существует возможность перемещаться за рубежом своим самолётом без визы и загранпаспорта - приятно, не правда ли? Для Хазана - самостоятельно назначенный самому себе статус "президента" - это максимум, чего он добился в жизни, без этого статуса он станет никем - слово "Хазан" будет просто ругательством. И этот имидж, кстати, его собственная заслуга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Издалека
Гость
|
|
« Ответ #87 : 23.12.2011, 11:09:35 am » |
|
Валера,в конце концов и тебе в том числе объяснил просто отлично Геннадий Чергизов.Тебе лень читать?Перепостить?Ну,право же, опять за рыбу грошь - как дитя малое - АОПА - это что,приватная собственность одного человека?Ну если тебе лень искать - ещё раз перепощу - автор Gennadiy Ответ #44 : 21.12.2011, 20:39:05 - в этой же ветке Такое вот уникальное явление по имени ХАЗАН!!! Надо признать, что ни многим под силу создать виртуальный мир с СОБОЙ в центре! Он мне напоминает парнишку-пятиклассника, который не может похвастаться успехами на турнике или успехом у девчонок, а так хочется… И тогда он идет за компьютер… а там полет фантазии.. И вот он уже ОПЫТНЫЙ ЛЕТЧИК, он запросто на равных ведет беседы с министрами и депутатами, конструкторами и летчиками-испытателями… Ему пишут и шлют информацию американские и немецкие пилоты, он информирует нас, что ему должны прислать документы из ИКАО… Он уже ПОЛЯРНЫЙ ЛЕТЧИК и ИНСТРУКТОР… фантазии…фантазии… Он даст любому фору в работе с поисковыми системами… Максимум на следующиий день он вам расскажет как надо варить сталь или слетать на Луну… И вот он в руководстве АОПА, сначала один из двух, но быстро под напором неуемной энергией становится ГЛАВНЫМ… вот уже появляется фото: ДВА ПРЕЗИДЕНТА!!! (на фото президент АОПА Польша и Хазан) На самолете написано ПРЕЗИДЕНТ АОПА УКРАИНА …. Так ласкает глаз… Только это же не на ВСЕГДА…а так хочется быть ВЕЧНЫМ… кажется есть выход!!! – не принимать новых членов, ни проводить съезды… глядишь в тиши все и привыкнут к мысли: АОПА – это ХАЗАН, ХАЗАН – это АОПА. Так и случилось… Но ведь могут забыть… Ага, … проводить МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕЛЕТЫ… ровно один в год, чтобы отчетность не путать… И не важно, что перелет проходил по территории одного народа – украинского… и не важно, что вся международность заключалась в участии двух литовских экипажей…Чего не скажешь о перелете в Молдавию…( Но ведь практически с этого и началось прозрение толпы… «а король-то – голый…») … Как мог поддерживал свое ВЕЛИЧИЕ в этих перелетах: приглашал ЛИЧНО, ни кого попало, чтобы были благодарны… и знали, кто тут главный… И держал в тайне до последнего, а то набегут и затмят его ВЕЛИКОГО… Промашка вышла с 10-ым перелетом… (для украинской аудитории на УКРАВИАФОРУМЕ просто «10-ый перелет», а на РЕАА.РУ – «10-ый МЕЖДУНАРОДНЫЙ перелет») и не важно, что в перелете был…один самолет!!...Главное – застолбить брэнд… в будущем можно просто небрежно упомянуть «…во время 10-го международного перелета»… но этот ВБРОС, что говориться «пипл не схавал»… А сколько сил и времени тратит на передачу ОПЫТА??? молодым пилотам… Народ смотрит на все это и фигеет.. Но!!! Никто не хочет связываться, как обычно не хотят связываться с БАЗАРНОЙ БАБОЙ, зная, что она вас все равно ПЕРЕОРЕТ… Интеллигентно уходят с ФОРУМА и оставляют свободный оперативный простор, огромную аудиторию потенциальных почитателей…Но не хватает уже сил и хватки… и на горизонте сначала робкие голоса, потом вопросы – где же АОПА? …где же съезд? … где наши членские билеты?... И кто задает? Те, кого ЛИЧНО приблизил.. ЛИЧНО обласкал…кто еще недавно с пеной у рта защищал от малейших сомнений в ВЕЛИЧИИ??? Как? Собираетесь в Наливайковке? Предатели! И невдомек ХАЗАНУ, что защищали они его, потому, что считали до недавнего времени другом и считали, что друзей надо защищать не потому, что они правы или неправы, а потому, что друзья… НО! Какие проблемы? Вам надо съезд? Вам надо совет? Так пожалуйста, за ради бога… вот вам и съезд, вот вам и совет… я уже все провел…Сейчас задаются вопросы: а где протоколы? …а кто присутствовал? Да при своей ХАРИЗМЕ нарисует он вам любые протоколы, …уже нарисовал… Надо отдать должное: ХАЗАН никогда (до сегодняшнего дня) не называл себя ПРЕЗИДЕНТОМ… другие его называли… и часто… А раз сегодня ОН назвал себя ПРЕЗИДЕНТОМ, то я думаю, что на этот счет он уже ТАКИ сделал бумажку… В детстве таким давали хорошего ПЕНДАЛЯ и прогоняли со двора, а не уходили сами со СВОЕГО двора…
|
|
« Крайнее редактирование: 23.12.2011, 11:13:27 am от Издалека »
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #88 : 23.12.2011, 11:26:53 am » |
|
Сережа, мне не лень писать, мне лень ( грустная такая лень) читать все это. Поэтому я и задал вопрос. Попробую его сформулировать немного по другому - есть ли возможность создать организацию ( объединение, сообщество) авиаторов и вступить в медународную АОПА ? Если да - тогда мне не ясно, из-за чего такой сыр-бор, и появляютися мысли о чем-то личном, если нет - тогда... Ну что ж, воюйте... Видать страна у нас такая - без борьбы никак .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Издалека
Гость
|
|
« Ответ #89 : 23.12.2011, 11:39:03 am » |
|
Валера,а если нет? Не предусматривает международная АОПА двух-трёх-пяти организаций в одной стране. Если бы это было возможно - уже бы давно оставили лжепрезидента с парочкой почитателей и занимались бы делом.Что,думаешь, серьёзным людям больше заняться нечем? И если тебе лень читать - то как и о чём с тобой разговаривать,если ты не утруждаешь себя хотя бы прочесть,что тебе пишут? Что касательно выпада Моргана Где эти 4 года были сегодня столь активные, принципиальные и правильные члены АОПА? Сегодня появился конкретный интерес? Не рвите глотку, уже тошнит. то вот для примера ссылка на старый форум - трёхлетней давности http://www.wing.com.ua/component/option,com_joomlaboard/Itemid,/func,view/id,1794/catid,3/limit,10/limitstart,0/Многое,конечно,потёрто - но совершенно очевидно,что это "вдруг" на самом деле тлело многие годы.А теперь просто накопилась критическая масса. Или,скажем,здесь - http://www.wing.com.ua/component/option,com_joomlaboard/Itemid,/func,view/id,1734/catid,3/limit,10/limitstart,0/ -о "мыльном пузыре" "законотворческой деятельности", после чего в конце концов Яковлев самолично взялся за беззаявочное летание и таки добился результата.Всё оставляет СВОИ следы.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.12.2011, 11:53:31 am от Издалека »
|
Записан
|
|
|
|
|