Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 04:21:44 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Flight plan с заходом касанием уходом  (Прочитано 5847 раз)
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« : 30.11.2011, 21:03:49 pm »

Коллеги,
Ломаю голову над тем как правильно оформить FPL и заявку на выполнение следующего полета:

По ППП вылет из Донецка - заход, касание и уход (touch and go) в Мариуполе, затем то же в Луганске, и наконец обратно в Донецк.

Подавать 3 разных флайт плана или можно как-то все одним сделать?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 30.11.2011, 21:18:41 pm »

Одним можно , только предварительно согласовать с РП Мариуполя и РП Луганска Ваши действия , чтобы потом в воздухе не было вопросов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #2 : 01.12.2011, 08:30:50 am »

А каким образом нужно заполнить маршрутную часть плана и поле 18 (ремарочную)?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 01.12.2011, 11:52:58 am »

Во первых указать в 18 поле "training flight" , далее точку в Мариуполе указать MRP (это точка ДМЕ)и touch and go. А вот в Луганске нет ни ВОРа ни ДМЕ ... лучше позвонить к РП Луганска и уточнить у него что там указать ( или в местный брифинг). Исходя из того что полет по ППП , нужно сделать и заполнить все верно в ФПЛе , что бы его пропустил Брюссель Евроконтроль. Вот если бы полет был бы по ПВП , то тогда указывались только координаты КТА аэродромов для выполнения touch and go.


Примерно где то так.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #4 : 01.12.2011, 12:29:43 pm »

А можно поинтересоваться?
А зачем вам этот "touch and go"? Нет, я конечно знаю что это такое. Но вот зачем это делать на "больших и красивых" полосах, не понятно.
Чему МОЖНО научиться выполняя "touch and go"?
У Вас ведь не Руслан. А значит можно красиво прилететь по ППП , зайти по схеме, приземлиться, остановиться, запросить разрешение на взлет и улететь.
Что скажете?
Но тогда нужен FPL на каждый полет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 01.12.2011, 12:36:35 pm »

и заплатить за взлет/посадку в каждой точке. Кроме того выключение двигателя , оплата и прочие дела, запуск и прогрев  , это как минимум час на всю про все ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #6 : 01.12.2011, 13:11:54 pm »

А можно поинтересоваться?
А зачем вам этот "touch and go"? Нет, я конечно знаю что это такое. Но вот зачем это делать на "больших и красивых" полосах, не понятно.
Чему МОЖНО научиться выполняя "touch and go"?
У Вас ведь не Руслан. А значит можно красиво прилететь по ППП , зайти по схеме, приземлиться, остановиться, запросить разрешение на взлет и улететь.
Что скажете?
Но тогда нужен FPL на каждый полет.

Я тренирую ночные посадки, и для меня важно опробовать разные полосы (размеры, профили и светосигнальная часть)

В этом смысле для меня touch and go - более дешевый и быстрый способ, чем full stop landings с заруливанием. Кроме того, не хочу морочить голову аэродромным службам, и тем более за это платить
Записан
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #7 : 01.12.2011, 13:46:12 pm »

Во первых указать в 18 поле "training flight" , далее точку в Мариуполе указать MRP (это точка ДМЕ)и touch and go. А вот в Луганске нет ни ВОРа ни ДМЕ ... лучше позвонить к РП Луганска и уточнить у него что там указать ( или в местный брифинг). Исходя из того что полет по ППП , нужно сделать и заполнить все верно в ФПЛе , что бы его пропустил Брюссель Евроконтроль. Вот если бы полет был бы по ПВП , то тогда указывались только координаты КТА аэродромов для выполнения touch and go.


Примерно где то так.

После долгих мучений  составил план, который евроконтроль пропустил таки...
FPL-URXXXX-IG
-DA42/L-SR/S
-UKCC1600
-N0160A070 PEMES G476 MRP G476 PEMES/N0160A080 DCT PETOG 4825N03923E
DCT LS/N0160A060 W633 BELOL
-UKCC0150
-EET/UKCM0025 UKCW0050 RMK/1 TGL AT UKCM 1 TGL AT UKCW DOF/111202
-E/0520 P/1 R/E A/WHITE C/XXXX)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 01.12.2011, 13:52:11 pm »

Теперь нужно только позвонить по а/п и предупредить о своих действиях. Тогда все будет штатно и не будут задавать ненужных вопросов.

Вам желаю, хорошего полета!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #9 : 01.12.2011, 16:13:33 pm »

Я тренирую ночные посадки, и для меня важно опробовать разные полосы (размеры, профили и светосигнальная часть)

В этом смысле для меня touch and go - более дешевый и быстрый способ, чем full stop landings с заруливанием. Кроме того, не хочу морочить голову аэродромным службам, и тем более за это платить
[/quote]

Ну, если так...тут дело "хозяйское".
Не думал что есть разница в стоимости "touch and go" и "full stop landings" ...хотя у нас все может быть.
Мы как то практиковали при УТП ночью full stop landing и с этого же места взлет( без освобождения полосы), полоса позволяла и диспетчер тоже к нам отнесся с пониманием.
Так гораздо удобнее, как мне кажется.
Это хорошо если ветер по полосе, а если нет... и скользко, а в Луганске еще и разное покрытие, то бетон, то асфальт...

Будет возможность, слетайте в Харьков на 26 полосу. Там ночью интересно. Светооборудование "скудное", осевая не подсвечивается и бугор в зоне приземления...очень даже интересно Подмигивающий

Удачи и хорошо слетать!

Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004