Я тренирую ночные посадки, и для меня важно опробовать разные полосы (размеры, профили и светосигнальная часть)
В этом смысле для меня touch and go - более дешевый и быстрый способ, чем full stop landings с заруливанием. Кроме того, не хочу морочить голову аэродромным службам, и тем более за это платить
[/quote]
Ну, если так...тут дело "хозяйское".
Не думал что есть разница в стоимости "touch and go" и "full stop landings" ...хотя у нас все может быть.
Мы как то практиковали при УТП ночью full stop landing и с этого же места взлет( без освобождения полосы), полоса позволяла и диспетчер тоже к нам отнесся с пониманием.
Так гораздо удобнее, как мне кажется.
Это хорошо если ветер по полосе, а если нет... и скользко, а в Луганске еще и разное покрытие, то бетон, то асфальт...
Будет возможность, слетайте в Харьков на 26 полосу. Там ночью интересно. Светооборудование "скудное", осевая не подсвечивается и бугор в зоне приземления...очень даже интересно
Удачи и хорошо слетать!