Flight plan с заходом касанием уходом

<< < (2/2)

Геннадий Хазан:
и заплатить за взлет/посадку в каждой точке. Кроме того выключение двигателя , оплата и прочие дела, запуск и прогрев  , это как минимум час на всю про все ....

UR-SYRY:
Цитата: Andrii от 01.12.2011, 12:29:43 pm

А можно поинтересоваться?
А зачем вам этот "touch and go"? Нет, я конечно знаю что это такое. Но вот зачем это делать на "больших и красивых" полосах, не понятно.
Чему МОЖНО научиться выполняя "touch and go"?
У Вас ведь не Руслан. А значит можно красиво прилететь по ППП , зайти по схеме, приземлиться, остановиться, запросить разрешение на взлет и улететь.
Что скажете?
Но тогда нужен FPL на каждый полет.


Я тренирую ночные посадки, и для меня важно опробовать разные полосы (размеры, профили и светосигнальная часть)

В этом смысле для меня touch and go - более дешевый и быстрый способ, чем full stop landings с заруливанием. Кроме того, не хочу морочить голову аэродромным службам, и тем более за это платить

UR-SYRY:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.12.2011, 11:52:58 am

Во первых указать в 18 поле "training flight" , далее точку в Мариуполе указать MRP (это точка ДМЕ)и touch and go. А вот в Луганске нет ни ВОРа ни ДМЕ ... лучше позвонить к РП Луганска и уточнить у него что там указать ( или в местный брифинг). Исходя из того что полет по ППП , нужно сделать и заполнить все верно в ФПЛе , что бы его пропустил Брюссель Евроконтроль. Вот если бы полет был бы по ПВП , то тогда указывались только координаты КТА аэродромов для выполнения touch and go.


Примерно где то так.


После долгих мучений  составил план, который евроконтроль пропустил таки...
FPL-URXXXX-IG
-DA42/L-SR/S
-UKCC1600
-N0160A070 PEMES G476 MRP G476 PEMES/N0160A080 DCT PETOG 4825N03923E
DCT LS/N0160A060 W633 BELOL
-UKCC0150
-EET/UKCM0025 UKCW0050 RMK/1 TGL AT UKCM 1 TGL AT UKCW DOF/111202
-E/0520 P/1 R/E A/WHITE C/XXXX)

Геннадий Хазан:
Теперь нужно только позвонить по а/п и предупредить о своих действиях. Тогда все будет штатно и не будут задавать ненужных вопросов.

Вам желаю, хорошего полета!

Andrii:
Я тренирую ночные посадки, и для меня важно опробовать разные полосы (размеры, профили и светосигнальная часть)

В этом смысле для меня touch and go - более дешевый и быстрый способ, чем full stop landings с заруливанием. Кроме того, не хочу морочить голову аэродромным службам, и тем более за это платить
[/quote]

Ну, если так...тут дело "хозяйское".
Не думал что есть разница в стоимости "touch and go" и "full stop landings" ...хотя у нас все может быть.
Мы как то практиковали при УТП ночью full stop landing и с этого же места взлет( без освобождения полосы), полоса позволяла и диспетчер тоже к нам отнесся с пониманием.
Так гораздо удобнее, как мне кажется.
Это хорошо если ветер по полосе, а если нет... и скользко, а в Луганске еще и разное покрытие, то бетон, то асфальт...

Будет возможность, слетайте в Харьков на 26 полосу. Там ночью интересно. Светооборудование "скудное", осевая не подсвечивается и бугор в зоне приземления...очень даже интересно ;)

Удачи и хорошо слетать!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница