Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #105 : 13.06.2012, 21:15:05 pm » |
|
ШРАП на ПРАВОМ борту?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
сухой
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #106 : 25.08.2012, 21:28:03 pm » |
|
RV-10 украинской сборки, продолжение..... . Закончили покраску.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #107 : 25.08.2012, 22:11:32 pm » |
|
Красивая и добротная работа
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #108 : 26.08.2012, 18:55:27 pm » |
|
Красиво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сухой
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #109 : 23.09.2012, 22:42:41 pm » |
|
Доброго времени суток всем любителям и владельцам авиации общего назначения. RV-10 украинской сборки, вышли на финиш.......
Перед убытием к месту базирования....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сухой
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #110 : 23.09.2012, 22:43:47 pm » |
|
Приехали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сухой
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #111 : 23.09.2012, 22:45:51 pm » |
|
Первый запуск...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сухой
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #112 : 23.09.2012, 22:49:59 pm » |
|
Первые пробы пера...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сухой
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #113 : 23.09.2012, 22:55:36 pm » |
|
На первом якоре...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #114 : 24.09.2012, 02:32:05 am » |
|
Красавец. Просто красавец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #115 : 24.09.2012, 06:29:53 am » |
|
Искренне поздравляю с хорошей и добротной работой в результате чего родился такой прекрасный самолет!)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #116 : 24.09.2012, 08:27:34 am » |
|
Прям чувствю какую то причастность к нему... пусть летает безопасно и легко!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #117 : 24.09.2012, 08:57:29 am » |
|
сухой А можно фото чехла по ближе. Очень заинтересовал материал их. Если я правильно понял и распознал на фото, то экстерьерная его часть, металлизирована ?
|
|
« Крайнее редактирование: 24.09.2012, 09:19:10 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
лазарь
|
|
« Ответ #118 : 24.09.2012, 09:05:44 am » |
|
Поздравление с успешным завершением сборки.Приобретенный опыт бесценен. Общее времья сборки понятно и весьма приемлимо. Ну а бюджет вопроса? Сколько человек постоянно работало? Думаю что в ближайшее время посчитаем сибестоимость собираемой десятки и разрешим все споры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сухой
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #119 : 24.09.2012, 21:20:22 pm » |
|
Фото чехла, пожалуйста... . В отношении материала - в затруднении, небыло времени изучать, получен в комплекте с отделкой салона также как и заглушки на капоты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|