Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 01:19:33 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: спасательные парашюты  (Прочитано 33674 раз)
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #60 : 28.11.2011, 11:40:07 am »

а что есть ИНТРУДЕР?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 28.11.2011, 11:42:10 am »

Было бы не плохо что бы пилот подвеску одевал вне самолета, и потом её присоединял к креслу.  При таком стационарном использовании подвеска быстро замажеться , и её не помоешь без пере укладки ...
Да к стати а какой срок пере укладки и кто её может делать будет ? Только завод ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 28.11.2011, 11:42:48 am »

Самолёт Димы Шаповалова. Ищите его на РЕАА.РУ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Velomax
мы летаем без мотора
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #63 : 28.11.2011, 13:12:12 pm »

Кстати, это тема большой дискуссии.. нужно ли чтоб парашют был управляемым и имел горизонтальную скорость...

Нет, надо чтобы минимальная безопасная высота применения была пониже, а скорость для раскрытия и скорость снижения была поменьше.
Это котопультное кресло в Бланик встанет ? Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 28.11.2011, 13:14:15 pm от Heinz » Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #64 : 28.11.2011, 13:34:12 pm »

Да конечно характеристики изделия не для планера.. это вообще по-моему для як-152 делали... знаю что когда-то мостили его в "Литву"..
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #65 : 28.11.2011, 13:39:21 pm »

Цитировать
Кстати, это тема большой дискуссии.. нужно ли чтоб парашют был управляемым и имел горизонтальную скорость...

Это необходимо.

Потому что после катапультирования пилота из боевого самолета срабатывают системы жизнеобеспечения, мласы\маяки и происходит развертывание поисково-спасательной операции с вертолетами, наземными командами и всеми прочими ништяками.

А пилот не дай бог планера будет висеть на своей "одинокой сосне" пока селяне эту сосну на новый год не спилят...


 



Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #66 : 28.11.2011, 13:40:20 pm »

Хорошо.. вопрос так поставим.. Не претит ли Вам способность парашюта управляться и немного перемещаться по горизонту? Это я не к Лехе)) Скажу честно, наличие горизонта у купола сильно упрощает жизнь конструктору)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #67 : 28.11.2011, 13:45:54 pm »

Нет , не претит. Даже НАОБОРОТ! Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #68 : 28.11.2011, 13:48:41 pm »

пошел лекалки парашюта рисовать))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 28.11.2011, 13:49:30 pm »

А покажете?))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004