Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #45 : 27.11.2011, 08:45:24 am » |
|
мы от парашютов пришли к фактическому состоянию клубов . Вернее к философии этого вопроса.
Для примера есть Польша. Там центральный аэроклуб всю технику и недвижемость передал клубам лет 12 тому. Лет пять помучились , зато теперь опять все летают по полной программе. А в клубах в штате всего 2-3 человека.... Так что опыт есть , нужно только желание его применить у нас
|
|
« Крайнее редактирование: 27.11.2011, 08:48:38 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #46 : 27.11.2011, 16:22:06 pm » |
|
Не в нашей стране, кто ж "кормушку" отдаст
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #47 : 28.11.2011, 09:54:34 am » |
|
вот выкладываю для развлечения.. соседи наши сделали.. просьба сильно не ругать - там только купол мой, в смысле, "Руспарашюта"..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #48 : 28.11.2011, 09:56:32 am » |
|
вот такой купол..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #49 : 28.11.2011, 09:56:39 am » |
|
Хотел купить ...Даже на письмо не ответили ...... Д. Шаповалов хотел на свой ИНТРУДЕР два купить . Даже габаритных размеров под крепление не прислали. Типа секретно ... Фонарь это все ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #50 : 28.11.2011, 10:10:05 am » |
|
Они еще макеты туда-сюда таскают... вот только-только отработали вроде...там подвеска правда, ужасная, с моей точки зрения.. И ничего не секретно, просто большой завод работать с частниками совсем не умеет.. что поделаешь.. идиоты).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #51 : 28.11.2011, 10:12:05 am » |
|
только что спросил.. отвечают сидят какому-то товарищу из австралии... на всякий случай можно писать конкретному человеку [email protected] Ну это я увлекся.. не хочу рекламировать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #52 : 28.11.2011, 11:21:36 am » |
|
Пригляделся к куполу и подвеске строп ...так получается что он не управляемый. Типа " куда дуля - туда дым ")))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #53 : 28.11.2011, 11:24:12 am » |
|
Плохо пригляделись. Это испытания на закрутку строп. Там даже щель затянутую сеточкой видно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #54 : 28.11.2011, 11:27:22 am » |
|
Кстати, это тема большой дискуссии.. нужно ли чтоб парашют был управляемым и имел горизонтальную скорость. Вроде бы это хорошо - от препятствий уйти и вообще приятно, но пилот может быть без сознания или травмирован и тогда горизонтальная скорость может помешать. Да и военные против...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #55 : 28.11.2011, 11:28:05 am » |
|
1-0 , стратил))))) А система быстрого отцепа лямок как в С-4У есть ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #56 : 28.11.2011, 11:30:01 am » |
|
Так два варианта и выпускать , для военных и для частников. А управляемый парашют это+ еще один шанс
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #57 : 28.11.2011, 11:30:32 am » |
|
Буржуи отцепку опционно ставят. У нас то так то эдак.. короче, не вопрос поставить даже если нет.. В этой хреновине все равно подвеску надо переделывать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #58 : 28.11.2011, 11:32:17 am » |
|
тут видимо отцепки нет потому что вся подвеска быстросъемная - один замок на груди..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #59 : 28.11.2011, 11:33:24 am » |
|
уже руки зачесались сваять систему для летчика.. тем более что купол уже вроде испытан..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|