Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 21:49:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: спасательные парашюты  (Прочитано 33998 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 27.11.2011, 08:45:24 am »

мы от парашютов пришли к фактическому состоянию клубов . Вернее к философии этого вопроса.

Для примера есть Польша. Там центральный аэроклуб всю технику и недвижемость передал клубам лет 12 тому. 
Лет пять помучились , зато теперь опять все летают по полной программе. 
А в клубах в штате всего 2-3 человека....
Так что опыт есть , нужно только желание его применить у нас
« Крайнее редактирование: 27.11.2011, 08:48:38 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #46 : 27.11.2011, 16:22:06 pm »

Не в нашей стране, кто ж "кормушку" отдаст
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #47 : 28.11.2011, 09:54:34 am »

вот выкладываю для развлечения.. соседи наши сделали.. просьба сильно не ругать - там  только купол мой, в смысле, "Руспарашюта"..


* КС-2010_ru.jpg (422.31 Кб, 724x1024 - просмотрено 777 раз.)
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #48 : 28.11.2011, 09:56:32 am »

вот такой купол..


* twistPNL.jpg (56.06 Кб, 1011x839 - просмотрено 718 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 28.11.2011, 09:56:39 am »

Хотел купить ...Даже на письмо не ответили ......
Д. Шаповалов хотел на свой ИНТРУДЕР два купить . Даже габаритных размеров под крепление не прислали. Типа секретно ...
Фонарь это все ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #50 : 28.11.2011, 10:10:05 am »

Они еще макеты туда-сюда таскают... вот только-только отработали вроде...там подвеска правда, ужасная, с моей точки зрения.. И ничего не секретно, просто большой завод работать с частниками совсем не умеет.. что поделаешь.. идиоты).
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #51 : 28.11.2011, 10:12:05 am »

только что спросил.. отвечают сидят какому-то товарищу из австралии...  на всякий случай можно писать  конкретному человеку [email protected]   Ну это я увлекся.. не хочу рекламировать..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 28.11.2011, 11:21:36 am »

Пригляделся к куполу и подвеске строп ...так получается что он не управляемый. Типа " куда дуля - туда дым ")))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #53 : 28.11.2011, 11:24:12 am »

Плохо пригляделись. Это испытания на закрутку строп. Там даже щель затянутую сеточкой видно..
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #54 : 28.11.2011, 11:27:22 am »

Кстати, это тема большой дискуссии.. нужно ли чтоб парашют был управляемым и имел горизонтальную скорость. Вроде бы это хорошо - от препятствий уйти и вообще приятно, но пилот может быть без сознания или травмирован и тогда горизонтальная скорость может помешать. Да и военные против...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 28.11.2011, 11:28:05 am »

1-0 , стратил)))))
А система быстрого отцепа лямок как в С-4У есть ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 28.11.2011, 11:30:01 am »

Так два варианта и выпускать , для военных и для частников. А управляемый парашют это+ еще один шанс
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #57 : 28.11.2011, 11:30:32 am »

Буржуи отцепку опционно ставят. У нас то так то эдак.. короче, не вопрос поставить даже если нет.. В этой хреновине все равно подвеску надо переделывать..
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #58 : 28.11.2011, 11:32:17 am »

тут видимо отцепки нет потому что вся подвеска быстросъемная - один замок на груди..
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #59 : 28.11.2011, 11:33:24 am »

уже руки зачесались сваять систему для летчика.. тем более что купол уже вроде испытан..
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004