У военных за бутылку можно выменять только тряпки ))))
Ну это смотря у каких военных и что
В 2008 году несколько проходов на малой высоте самолета Ан-26 для сбросов манекенов на испытаниях мне стоили именно стока.
(хотя вру - еще закусь покупал
)
Крайние парашюты С-4У на пример заканчиваются в этом году( 20 лет ХРАНЕНИЯ) Их могут продлить только в Феодосии.
Продлить что-либо может только разработчик\производитель этой техники.
Т.е. либо НИИ парашютостроения (московский филиал, занимавшейся людской темой), либо 3-й завод в Иваново.
То что Феодосийский НИИ АУС внезапно решил "продлять" парашюты, при том что "людскими парашютными системами мы никогда не занимались, и никаких наработок по ним у нас нет" (с) НИИ АУС, 2007 год - это лично его (НИИ АУС) самодеятельность. Или как сейчас говорят - инновационная иннициатива.
Феодосийский филиал НИИ парашютостроения (как они назывались до переименования) занимался грузовыми системами, на которых действительно собаку сьел. Но это немного не то.
Если на примере - самолет скажем Ан-148, внезапно, начнет продлять, ну скажем компания Евростар. На том основании что тоже делает самолеты, ну правда немного другие.
"Продление" Феодосией - это шаг безисходности. Т.е. если не продлять - то все, как говорил классик "сядем усе", и никто никуда не полетит. Поэтому - одна сторона закрывает глаза на законность самого продления, а вторая сторона закрывает глаза на содержание этого продления.
А все потому что
применение которого не регламентировано , цивильными авиационными документами на тех же приватных ВС.
чему в общем и рады все заинтересованные стороны