Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 01:04:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: спасательные парашюты  (Прочитано 33668 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 25.11.2011, 16:20:23 pm »

Не готов спорить , так как являюсь пилотом , только с одним парашютным прыжком )))
Это для меня может быть снисхождением ?))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #31 : 25.11.2011, 16:54:58 pm »

Да ради бога.
Тут же вопрос был - либо что-то чтобы допустили (и тогда древний С4у с выменянным за бутылку у военных ппк-у), либо реальную систему по всем правилам (при том что правила иногда будут конфликтовать друг с другом Улыбающийся)

И еще реально понимать, что если у вас система в первом варианте - то нужно понимать, что она что есть, что нет - только балласт и неудобный поджопник Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 25.11.2011, 17:28:40 pm »

Эка Вы батенька накрутили ))))
У военных за бутылку можно выменять только тряпки ))))
Крайние парашюты С-4У на пример заканчиваются в этом году( 20 лет ХРАНЕНИЯ) Их могут продлить только в Феодосии.
Теперь мы плавно подходим к требованиям к спасательным парашютам на приватных ВС.
Они есть ?
Их НЕТ.
По этому сразу "поджопный балласт" превращается в спасательное средство, применение которого не регламентировано , цивильными авиационными документами на тех же приватных ВС.  Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #33 : 25.11.2011, 17:45:01 pm »

И тут вспоминаем о том, что советский капрон и американский нейлон это разные материалы, хоть и пахнут одинаково когда паяльничком режешь.. Капрон начинает стареть с момента изготовления и даже без воздействия внешних факторов. Так что срок службы на советских парашютах- не просто так... И никакая Феодосия с этим ничего не поделает...Если это обЪяснить пилотам, еще даже вспомнить несколько страшных случаев, то все-таки это поджопник...
« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 17:47:15 pm от glib » Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #34 : 25.11.2011, 17:48:07 pm »

В понедельник для развлекухи подкину наших и соседских картинок))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 25.11.2011, 17:51:35 pm »

с порванными поджопниками ?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #36 : 25.11.2011, 17:55:26 pm »

Цитировать
У военных за бутылку можно выменять только тряпки ))))
Ну это смотря у каких военных и что Улыбающийся
В 2008 году несколько проходов на малой высоте самолета Ан-26 для сбросов манекенов на испытаниях мне стоили именно стока.
(хотя вру - еще закусь покупал Улыбающийся)

Цитировать
Крайние парашюты С-4У на пример заканчиваются в этом году( 20 лет ХРАНЕНИЯ) Их могут продлить только в Феодосии.
Продлить что-либо может только разработчик\производитель этой техники.
Т.е. либо НИИ парашютостроения (московский филиал, занимавшейся людской темой), либо 3-й завод в Иваново.
То что Феодосийский НИИ АУС внезапно решил "продлять" парашюты, при том что "людскими парашютными системами мы никогда не занимались, и никаких наработок по ним у нас нет" (с) НИИ АУС, 2007 год - это лично его (НИИ АУС) самодеятельность. Или как сейчас говорят - инновационная иннициатива.
Феодосийский филиал НИИ парашютостроения (как они назывались до переименования) занимался грузовыми системами, на которых действительно собаку сьел. Но это немного не то.
Если на примере - самолет скажем Ан-148, внезапно, начнет продлять, ну скажем компания Евростар. На том основании что тоже делает самолеты, ну правда немного другие.

"Продление" Феодосией - это шаг безисходности. Т.е. если не продлять - то все, как говорил классик "сядем усе", и никто никуда не полетит. Поэтому - одна сторона закрывает глаза на законность самого продления, а вторая сторона закрывает глаза на содержание этого продления.

А все потому что
Цитировать
применение которого не регламентировано , цивильными авиационными документами на тех же приватных ВС.
чему в общем и рады все заинтересованные стороны Улыбающийся

Записан
Velomax
мы летаем без мотора
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #37 : 25.11.2011, 19:13:31 pm »

Давно ждал, когда эта тема появится, т.к. в этом году по срокам "выходят" все ПЛП-60, а поэтому возник вопрос: с чем я буду летать в 2012?
Например в Орловском планерном клубе спортсмены покупают себе немецкие RL-5Е по 1250 евро (пруфлинк).
Это примерно столько, сколько можно потратить за год на достаточно активные полеты у нас.
Как раз тот случай, когда очень интересно знать заранее, чем это кино закончится.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 25.11.2011, 21:20:32 pm »

Heinz парашют покупается один раз на 20 лет. 1250 : 20 = 62.5 евро в год
Приемлимая цена
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 25.11.2011, 21:30:49 pm »

хотя нормальная цена спасательного парашюта от примерно 2700 долларов в Америке и немного ниже ....Опять же в зависимости от модели , размера и аксесуаров
« Крайнее редактирование: 26.11.2011, 19:44:44 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #40 : 26.11.2011, 15:51:56 pm »

Цитировать
Heinz парашют покупается один раз на 20 лет. 1250 : 20 = 62.5 евро в год
Приемлимая цена

Для человека который КУПИЛ планер - это не проблема.
Для остальных это действительно чуть ли не дороже стоимости летного сезона, и это дороговато.
(не в последнюю очередь потому что планеризм - вероятно последний оставшийся "недорогой" авиационный спорт)
Или ты думаешь что люди летают с ПЛП прям от любви к искусству? Улыбающийся

Но никто новых парашютов не купит, ни сами пилоты, ни клубы, у которых денег тем более нет - поэтому продлят опять ПЛП, и полетим Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 26.11.2011, 19:47:17 pm »

Lexa_SWS   А зачем КАЖДОМУ пилоту по спасательному парашюту?  Один на планер и все вопросы решены ... Только кто готов свои 100 евро сдать как долю за спас средство ?
10 , 20 человек со всей Украины?

Жлобство рулит ...Уж извините меня за прямоту ........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #42 : 26.11.2011, 20:36:33 pm »

Ну наверно потому что один пилот = одному планеру
(на белой матчасти и на закрепленных бланиках).
А на инструкторские бланики надо 2 Улыбающийся

То есть, теоретически, их могли бы купить владельцы ЛА, и потом в включить цену парашютов в стоимость летного часа. Но учитывая фин.положение клубов - это не вариант...
Записан
Velomax
мы летаем без мотора
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #43 : 26.11.2011, 22:27:39 pm »

...и потом в включить цену парашютов в стоимость летного часа...


Фокус в том, что если ты числишься спортсменом этого нашего клуба, то никакой "стоимости летного часа" не существует, нам считают, так или иначе, лишь стоимость минуты буксировки. В то же время, чехословацкие коллеги начисляют 26,82 дол за час использования планёра (это кроме буксировки, да).

И, кстати, это две большие разницы: заплатить 1250 за раз или платить по 62,5 ежегодно, (последнее вполне приемлемо).
« Крайнее редактирование: 26.11.2011, 22:29:32 pm от Heinz » Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #44 : 27.11.2011, 00:31:37 am »

Я собственно про то - клуб не то что не хочет потратиться на парашюты - он просто ФИЗИЧЕСКИ сделать не может, просто потому что не с чего покупать.
Вероятно потому что понимают - выставив реальную стоимость (посчитав все амортизации и т.д.) - можно будет просто закрыть все и расслабиться, так как будет все - кроме спортсменов.

Именно поэтому ситуация (что у нас, что у соседей) такая как есть.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004