Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 18:13:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: спасательные парашюты  (Прочитано 33702 раз)
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 25.11.2011, 13:45:31 pm »

А вот почему все такие злые? разве было важно что я ТСОУ по украински написал? ну тогда вместо АОПА пишите АССП или как там..
А спрашивал я о используемых парашютах конечно же не потому что не знаю, а потому что например, в як не каждый высокий человек на с-4 помещается с закрытым фонарем, да и в бланик с плп-60.. Наверняка кто-то использует чешские или американские парашюты.. вот уже какой-никакой рынок..  а в "Горобця" с каким парашютом можно поместиться?
« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 13:54:48 pm от glib » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 25.11.2011, 14:30:46 pm »

Интересно кто и что в этой очень серьезной теме напишет ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 25.11.2011, 14:54:15 pm »

Спрошу, может кто знает... Вот Геннадий собаку съел на документах.. Какой документ в Украине обязывает иметь на спасательном парашюте страхующий прибор?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 25.11.2011, 15:06:06 pm »

Требует установки ( вернее описывает ситуацию) Инструкция по эксплуатации парашютной системы. Раньше едиными бумагами  которыми пользовались и граждане в том числе, были военные документы. Сейчас полнейший б-ак. В военных бумагах описан ППКУ но в составе конкретных парашютных систем...
Единственный документ который начал систематизировать область связанную с парашютами был 416 приказ.
Сейчас полная чехарда по этому вопросу.
Каждый клуб себе строит свои документы и их легализует в "бутылке" ( те которые вне ТСОУ)
« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 15:11:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 25.11.2011, 15:11:14 pm »

так это же здорово)) потому что обязаловка с прибором во первых вдвое удорожает парашют, а во-вторых приводит к махинациям с приборами в условиях когда они российские..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 25.11.2011, 15:12:33 pm »

Приборы есть и польские. Лицензионный ППКУ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 25.11.2011, 15:15:18 pm »

ишь ты.. не знал.. и по чем?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 25.11.2011, 15:15:29 pm »

Как по мне ППКУ в составе самолётной спасательной системы , может позволить в случае потери работоспособности пилота в момент покидания ВС автоматическое его раскрытие.
Как по мне он должен быть как опция , а не стандартная комплектация
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 25.11.2011, 15:16:01 pm »

понятно что прибор это полезно...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 25.11.2011, 15:16:24 pm »

х/з. Не помню. Мне предлагали с хранения , но без календаря , пару сот штук, как то польские коллеги
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 25.11.2011, 15:17:11 pm »

Украина свою систему сертификации парашютов создала? или сертификации не требует?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 25.11.2011, 15:21:28 pm »

Есть естественно и требования и сертификация. Но это Вам уже есть смысл спрашивать такие подробности у Феодосийцев. Это их вотчина. Я знаю то что знаю. У меня лично есть и американский спасательный парашют наплечный , и С-4у (91 года) и ПН-58 ( думал что подойдет для пассажиров )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #27 : 25.11.2011, 15:24:02 pm »

Цитировать
х/з. Не помню. Мне предлагали с хранения , но без календаря , пару сот штук, как то польские коллеги
Так это советские остатки, походу. Такого добра еще по военным складам есть, вопрос в легальности...
Второй завод московский за "легальный" ППКУ нынче просит чет около 900 евро Улыбающийся

Цитировать
Украина свою систему сертификации парашютов создала? или сертификации не требует?
Не требует.
Но даже если б и требовала - системы сертификации нет, так же как у вас.
Феодосийцы пишут что испытывают свою технику, но статус этих испытаний - внутренний.

 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 25.11.2011, 15:42:27 pm »

Цитировать
Так это советские остатки,
Коллега , это были польские изделия.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #29 : 25.11.2011, 16:03:32 pm »

Цитировать
Коллега , это были польские изделия.

Тогда это не ППК-У, а КАП-3 (предшественник ППКУ). Он идентичен по габаритам, отличается цифрами на барошкале - у ППК-У 0,3, 0,5, 1, 2,... у КАП-3 300, 500, 1000, 2000 и т.д.
Лицензию на КАП-3 советы да, продавали.
Но тогда ему в обед будет почти 100 лет...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004