glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 25.11.2011, 13:45:31 pm » |
|
А вот почему все такие злые? разве было важно что я ТСОУ по украински написал? ну тогда вместо АОПА пишите АССП или как там.. А спрашивал я о используемых парашютах конечно же не потому что не знаю, а потому что например, в як не каждый высокий человек на с-4 помещается с закрытым фонарем, да и в бланик с плп-60.. Наверняка кто-то использует чешские или американские парашюты.. вот уже какой-никакой рынок.. а в "Горобця" с каким парашютом можно поместиться?
|
|
« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 13:54:48 pm от glib »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 25.11.2011, 14:30:46 pm » |
|
Интересно кто и что в этой очень серьезной теме напишет ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 25.11.2011, 14:54:15 pm » |
|
Спрошу, может кто знает... Вот Геннадий собаку съел на документах.. Какой документ в Украине обязывает иметь на спасательном парашюте страхующий прибор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 25.11.2011, 15:06:06 pm » |
|
Требует установки ( вернее описывает ситуацию) Инструкция по эксплуатации парашютной системы. Раньше едиными бумагами которыми пользовались и граждане в том числе, были военные документы. Сейчас полнейший б-ак. В военных бумагах описан ППКУ но в составе конкретных парашютных систем... Единственный документ который начал систематизировать область связанную с парашютами был 416 приказ. Сейчас полная чехарда по этому вопросу. Каждый клуб себе строит свои документы и их легализует в "бутылке" ( те которые вне ТСОУ)
|
|
« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 15:11:08 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 25.11.2011, 15:11:14 pm » |
|
так это же здорово)) потому что обязаловка с прибором во первых вдвое удорожает парашют, а во-вторых приводит к махинациям с приборами в условиях когда они российские..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 25.11.2011, 15:12:33 pm » |
|
Приборы есть и польские. Лицензионный ППКУ
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 25.11.2011, 15:15:18 pm » |
|
ишь ты.. не знал.. и по чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #22 : 25.11.2011, 15:15:29 pm » |
|
Как по мне ППКУ в составе самолётной спасательной системы , может позволить в случае потери работоспособности пилота в момент покидания ВС автоматическое его раскрытие. Как по мне он должен быть как опция , а не стандартная комплектация
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 25.11.2011, 15:16:01 pm » |
|
понятно что прибор это полезно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 25.11.2011, 15:16:24 pm » |
|
х/з. Не помню. Мне предлагали с хранения , но без календаря , пару сот штук, как то польские коллеги
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 25.11.2011, 15:17:11 pm » |
|
Украина свою систему сертификации парашютов создала? или сертификации не требует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 25.11.2011, 15:21:28 pm » |
|
Есть естественно и требования и сертификация. Но это Вам уже есть смысл спрашивать такие подробности у Феодосийцев. Это их вотчина. Я знаю то что знаю. У меня лично есть и американский спасательный парашют наплечный , и С-4у (91 года) и ПН-58 ( думал что подойдет для пассажиров )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #27 : 25.11.2011, 15:24:02 pm » |
|
х/з. Не помню. Мне предлагали с хранения , но без календаря , пару сот штук, как то польские коллеги Так это советские остатки, походу. Такого добра еще по военным складам есть, вопрос в легальности... Второй завод московский за "легальный" ППКУ нынче просит чет около 900 евро Украина свою систему сертификации парашютов создала? или сертификации не требует? Не требует. Но даже если б и требовала - системы сертификации нет, так же как у вас. Феодосийцы пишут что испытывают свою технику, но статус этих испытаний - внутренний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 25.11.2011, 15:42:27 pm » |
|
Так это советские остатки, Коллега , это были польские изделия.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #29 : 25.11.2011, 16:03:32 pm » |
|
Коллега , это были польские изделия. Тогда это не ППК-У, а КАП-3 (предшественник ППКУ). Он идентичен по габаритам, отличается цифрами на барошкале - у ППК-У 0,3, 0,5, 1, 2,... у КАП-3 300, 500, 1000, 2000 и т.д. Лицензию на КАП-3 советы да, продавали. Но тогда ему в обед будет почти 100 лет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|