Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 17:17:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: спасательные парашюты  (Прочитано 33698 раз)
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« : 25.11.2011, 09:13:19 am »

Всем здравствуйте! Давайте обсудим использование спасательных парашютов в Украине. Честно говоря, меня мучает вопрос стоит ли развивать это направление парашютоконструирования... Знаю что в России, по крайней мере в ДОСААФ никакие импортные парашюты в чистом виде применяться не могут ибо не оснащены страхующими приборами. Их приносят к нам на доработку, что, конечно, автоматически делает их несертифицированными. А в Украине? С какими парашютами летают на як-52? А на планерах? А как у них со сроками службы? А как быть с ППК-У?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1 : 25.11.2011, 10:02:17 am »

На Як-52 с С-4У, на планерах - вроде ПЛП, но не знаю точно. Со сроками службы, у нормальных людей-нормально, с ППК-У - аналогично.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #2 : 25.11.2011, 10:25:13 am »

В Украине со спасательными парашютами все хорошо.
Надо просто понять, что их просто нет (если посмотреть в инструкцию на то что у вас лежит под попом\за спиной). Понять, и простить (с)
Календари вышли давно-давно, все "продлено по тех.состоянию".
ППК-У туда-же - "мы сдохли давно" (с)
Иностранные парашюты\без прибора - юридически нельзя, но если очень хочется-то можно Улыбающийся

Разрабатывать спасательную технику сейчас можно в 2 случаях - есть ТСО (и продавать на запад), есть госзаказ (который окупит серию, с учетом "сертификации" локальной, местной).

Ориентация на частного клиента - бесперспективняк, т.к. сумма, которую мог бы\хотел бы выложить за парашют средний частный клиент отличается от цены спасательного парашюта почти на порядок Улыбающийся

Мы начали работы по системе-замене С4у только после договора с МЧС.
Насколько я понимаю, у Звезды все должно быть хорошо с госзаказами. Хотя у вас там есть свое Иваново, конечно...
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 25.11.2011, 10:41:44 am »

Алексей, Вы делаете замену с-4у? У нас с заказами все хорошо - можно и развлечься со спасательными парашютами, тем более что мы их и делаем, но не для частников... Кстати, мы давно не Звезда. Мы ЗАО "Руспарашют" www.ruspara.ru
« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 10:45:46 am от glib » Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 25.11.2011, 10:42:52 am »

Не может быть нормально со сроками даже у нормальных людей.. честным образом не может..
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #5 : 25.11.2011, 11:48:30 am »

Цитировать
Алексей, Вы делаете замену с-4у?

разрабатываем, да.

Цитировать
Кстати, мы давно не Звезда. Мы ЗАО "Руспарашют" www.ruspara.ru

Я не успеваю следить за переименованиями Улыбающийся по старинке, как запомнил Улыбающийся

Цитировать
Не может быть нормально со сроками даже у нормальных людей.. честным образом не может..

Да и нечестным не может.
Но если очень хочется - то можно повторять это, как мантру Улыбающийся
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 25.11.2011, 12:49:01 pm »

И что с прибором? CYPRES-pilot?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #7 : 25.11.2011, 12:49:23 pm »

Досвиданья, рекламируйте свои разработки.
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 25.11.2011, 12:59:27 pm »

Это что было? меня послали? или не меня?
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 25.11.2011, 13:01:02 pm »

нервничают все..
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 25.11.2011, 13:02:49 pm »

я понимаю в общем, что для парашютных дел в  ТСОУ ПДС предусмотрена.. чего летчикам интересоваться.. но в АОН же вроде летчику самому приходится..
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #11 : 25.11.2011, 13:20:17 pm »

Нет, не послали, это я сам ушел. По моему корректно, даже попрощался. Устраивать полемику по поводу продлений через Феодоссию с соответствующими испытаниями не собираюсь. Или у кого-то проблемы с раскрытием С-4У были? Или считает кто что С-4У 90 г.в. хранившийся как положено это уже кака? Летайте без него.
 Да, я если посылаю, то говорю типа "Идите на х.., или лесом, или в ж.пу", да масса вариантов.
 Если уж по русски пишем, то ОСО а не ТСО, и ПДС - это у армейцев, у нас этим АЗПП ведает.
 Так, вроде никого не послал, никого не обидел, кланяться не кланяюсь, но, как говаривал капитан Зелёный - "Здесь нам делать нечего".
 На этой ветке  в смысле.
 На хрен тогда спрашивать было
А в Украине? С какими парашютами летают на як-52? А на планерах? А как у них со сроками службы? А как быть с ППК-У?
,
чтобы самому и ответить:
Не может быть нормально со сроками даже у нормальных людей.. честным образом не может..
- это провокационный вопрос, и такой же ответ.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #12 : 25.11.2011, 13:31:52 pm »

Цитировать
И что с прибором? CYPRES-pilot?

Подписали без прибора, уже победа. Сайперс-Пилот по заказу, его поставить куда попроще чем железяку.

Цитировать
Досвиданья, рекламируйте свои разработки.
Да никто не рекламировал ничего.
Если наши системы - я на 100% (даже 150%) уверен, что никто кроме МЧС их покупать не будет. Просто потому что заплатить денег за новую систему существенно тяжелее, чем подписать очередное продление.

А учитывая, что летчикам (если они не пилотажники хардкорные или планеристы) польза от парашюта видится очень призрачная, если требуют документы (как в ТСОУ) - ну чет положат. А не требуют - то и не надо.
А платить деньги за то, в чем человек не видит потребности - это очень нехарактерно Улыбающийся


Ну чего ж не-полемизировать?
Цитировать
Или у кого-то проблемы с раскрытием С-4У были?
А сколько их применялось? Ну для выведения статистики.
Вот у меня есть несколько показушных прыжков с С-4, в нулевые годы. И не слышал чтобы кто-то еще прыгал. То есть проблем нет не в последнюю очередь потому что прыжков (к счастью) нет.

Цитировать
Или считает кто что С-4У 90 г.в. хранившийся как положено это уже кака?
Не факт что кака. Может и не кака.
Тут как увидеть динозавра - вероятность 50%, либо увидишь, либо нет Улыбающийся

(насчет "храниться как положено" тоже можем подискутировать предметно, например на тему температурных и влажностных графиков, ну и т.д. На всякий случай - работал укладчиком парашютов в ЦАК, вопросом владею)


Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 25.11.2011, 13:41:22 pm »

ну.. похоже и правда надо красивую фотку новой системы.. скоро сделаем... 
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 25.11.2011, 13:42:56 pm »

а вот наши коллеги со Звезды сделали катапульту типа СКС, который ставили на су-26, только с воздушным приводом вместо пиротехники..
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004