Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:42:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Консервация авиадвигателя на зиму  (Прочитано 3152 раз)
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« : 26.11.2011, 23:40:11 pm »

Регулярно, каждую неделю летаю, но в январе-марте дорогу на аэродром переметут сугробы и двигатель М-137 необходимо будет консервировать. Технологии проверенные десятилетиями известны. Где-то встречал информацию о современных средствах консервации ДВС, позволяющих без длительных процедур сразу производить следующий запуск двигателя. Приглашаю форумчан поделиться опытом консервации. Эта тема актуальна для всех, кто активно летает и зимой.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #1 : 28.11.2011, 11:25:07 am »

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2671.0.html
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #2 : 30.11.2011, 12:21:40 pm »

продукт  Motor Innenkonservierer — Средство для консервации внутренних деталей двигателя
"Средство для консервации внутренних деталей двигателя. Долговременная защита от ржавчины и коррозии. Высокая надежность использования, удобство применения. Предназначено для всех типов двигателей. Применение: для надежной долговременной консервации всех типов 2- и 4-тактных двигателей, таких как: лодочные двигатели, газонокосилки, мотоциклы, снегоуборочная техника. В зависимости от типа двигателя, различается способ применения данного средства. Для 2-тактных двигателей: снимают воздушный фильтр и распыляют средство в карбюратор, работающего на малых оборотах двигателя в течение 10-20 сек. Двигатель глушат, выворачивают свечи и распыляют средство в каждый цилиндр в течение 5 сек, по возможности проворачивая рукой двигатель. Вкручивают свечи на место. Для 4-тактных двигателей: выворачивают свечи зажигания (форсунки, свечи накаливания) и в течение 5-10 сек. распыляют средство в каждый цилиндр, проворачивая двигатель стартером или с помощью рычага. Затем свечи, форсунки и свечи накаливания устанавливают на место."

Приобрел, буду использовать для консервации при длительных перерывах в полетах зимой.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004