Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 20:47:20 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что случилось с .***???  (Прочитано 122925 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #120 : 27.11.2011, 06:24:25 am »

17 ноября было 3 года УАФ
Поздравляю! Уже три года, а как-будто вчера. Терпения тебе, Андрюша!
  Все поздравляйте. И его, и себя. Оно того стоит.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #121 : 27.11.2011, 08:37:37 am »

Паштет а знаешь что именно повлияло на решение Дмитрия вообще сложить с себя обязанности администратора и передать форум реаа РАОПА ?

Именно эта тема на нашем форуме. Мне в разговоре было сказано буквально следущее "я не увидел слова благодарности от пользователей ладно в мой , в твой адрес . Они принимают безотказную работу ресурса как даное Богом , а не как результат работы конкретных людей . Никто тебе спасибо не сказал за работу по ночам и твои потраченные деньги на поддержание ресурса и людьми и своими ресурсами "
Все очень просто. Общество не научилось говорить простое слово Спасибо. Может быть просто так по благодарить, а может за то что встав утром и тыцнув на приложение, которое открылось без проблем ,и все бы работало.

Андрей Шор ! Тебе лично от прогресивной части авиаторов Украины  огромное человеческое спасибо , за ту нелегкую работу которой ты бескорыстно занимаешься! 
120 лет тебе жизни и твоим близким !

Дмитрию Шаровалову огромная благодарность за ежедневный непосильный труд по поддержанию самого большого в мире русскоязычного авиационного ресурса
120 лет тебе жизни и твоим близким!
« Крайнее редактирование: 27.11.2011, 08:39:35 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #122 : 27.11.2011, 08:47:38 am »

Андрей поздравляю, я на форуме чуть не с первого дня.
Был под ником Orkaan. Позже ник переревелна ***
Были времена, когда одно сообщение в неделю было.
Сейчас другое дело. Но все равно очень далеко по посещаемости от Реаа.ру.
Шаповалову  респект за такой раскрученый форум.
 Но, думаю Дима просто устал , энтузиазм прошел и он ищет повод, кому бы передать эстафету.  Работа то неблагодарная.
По бану Украины палку перегнул конечно.
 Надеюсь критическую точку пройдет и все станет на свои места.
  
« Крайнее редактирование: 27.11.2011, 10:21:44 am от zloy » Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #123 : 27.11.2011, 10:30:22 am »

Гена, Шаповалов присутствует на этой ветке. Думаю, будет правильно если он сам будет говорить то, что хочет сказать. А то сейчас снова какие-то неточности возникнут:
Цитировать
Мне в разговоре было сказано буквально следущее "я не увидел слова благодарности от пользователей ладно в мой , в твой адрес .
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #124 : 27.11.2011, 11:11:26 am »

Алексей в этой ветке присутствует  человек , лично оскорбивший Дмитрия и забаненный на реаа , и что это меняет?
А что касается моего высказывания , то если я был в цитате не точен , то Дмитрий меня поправит.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #125 : 27.11.2011, 11:22:00 am »

... будет правильно если он сам будет говорить то, что хочет сказать.
А то сейчас снова какие-то неточности возникнут:
Цитировать
Мне в разговоре было сказано буквально следущее "я не увидел слова благодарности от пользователей ладно в мой , в твой адрес .

Какой — такой (welch — solch, was für ein — so ein) Смеющийся


... А что касается моего высказывания , то если я был в цитате не точен , то Дмитрий меня поправит.
Большое сомнение гложет ... а нужно ли ему втягиваться в "базар", который он не начинал и всячески сторонился Непонимающий
« Крайнее редактирование: 27.11.2011, 11:25:12 am от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #126 : 27.11.2011, 11:43:05 am »

В нашей стране очень мало людей что-то создают, но принимают как данное уже сделанное. Потом, когда это отбирают, начинают немедленно жаловаться. Это совершенно обычная практика в Украине, я очень много раз с этим сталкивался. А уж в сфере IT, так вообще многие точно знают, что все это интернет и оно там само как-то материализуется. Это повседневно. Поэтому большинство программистов уехали из страны, потому что там ценят работу, и что самое удивительное готовы ПОКУПАТЬ продукцию ими создаваемую. У нас же в основном все краденое, взломанное, и самое грустное, что вопрос "А не купить ли?" вообще не приходит в голову. Ведь оно и так есть на торренте, но взломанное, зато бесплатное. А нарушение авторских прав: "Что - что, каких прав?"
Лично я покупаю себе ПО, не потому что сказочно богат, просто долгие годы работы как разработчика софта сказываются, эти бессонные ночи с мыслью как оптимизировать интерфейс, как будет удобнее, как создать структуру базы данных для  масштабируемости ну и прочее...

Но я так же исповедую принцип своей воли. Если я осознанно подписался под что то в Украине, то не требую благодарности - ее не будет, не требую почтения - его не будет. Я делаю это по своей воле, потому что так будет правильно и это мое решение. В Росии вероятно это по другому, вот Дмитрий Шаповалов и поцарапался о неровные уступы нашей родины.

А для благодарности есть механизмы - поставить кнопку "пожертвовать", обратится к пользователям, сделать репортаж про проделанную работу. Да, это меры капиталистического мира, а не загадочной русской души, но это работает.

Я уважаю людей делающих хорошую работу, а за сделанное бескорыстно - всегда благодарю.

PS Пусть кого-то и тошнит от этого, но это МОЕ мнение.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #127 : 27.11.2011, 14:12:09 pm »

Михал ты хорошо и просторанно описал философию проблемы. Но где были слова что кто то требовал благодарности?

Просто кроме хамства  и оскорбления личности , ничего небыло. Вот собственно и все.
Все достаточно прозаичто   .
" Тырнет" есть  в проводах и должен быть там всегда.
А если его там нет ... то паццаки всегда найдут причину его там отсутствия основываясь на цветной диферинциации цвета штанов)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #128 : 27.11.2011, 15:05:55 pm »

прокси .....шмокси.....
« Крайнее редактирование: 27.11.2011, 20:52:38 pm от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #129 : 27.11.2011, 15:52:57 pm »

Да нет, у меня нормально. Вошел 1й раз конечно как гость, потом забил логин/пароль, и все нормально, разницы никакой. При следующих входах автоматом все сохраняет, как обычно.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #130 : 27.11.2011, 21:24:00 pm »

Дмитрию Шаровалову огромная благодарность за ежедневный непосильный труд по поддержанию самого большого в мире русскоязычного авиационного ресурса
120 лет тебе жизни и твоим близким!
Согласен, большое ему спасибо. Но хотелось бы добавить. Этот ресурс стал таковым не в тот момент когда Шаповалов арендовал место на сервере. Он стал таковым, после того как его заполнили содержимым тысячи, а может десятки тысяч, а может и еще больше пользователей. Спасибо и твоим сисадминам, которые в 4 ночи ехали ремонтировать сервер, но давай не забудем и про тех простых пользователей, которые в отличие от твоих админов не за зарплату а просто так наполняли содержимым этот ресурс. Кто-то поделился фотками, кто-то сканировал техдокументацию, недосыпая по ночам, кто-то делился своими путешествиями, кто-то хитростями в обслуживании двигателя. Вообщем, кто как мог и насколько хотел, участвовал в этом ресурсе. И летчики и инженеры, и только оперившаяся молодежь и пилоты за плечами которых не одна тысяча часов, и казахи и русские, и белорусы и украинцы, и из Америки и из Новой Зеландии. Давай и им скажем спасибо и не забудем при этом украинский сегмент пользователей.
Был в этом ресурсе и мой совсем уж скромный вклад. Конечно, он не может сравниться с вкладом Шаповалова и уж тем более с твоим. Да собственно и вопрос так никто не ставит.
Вот представь, купил ты какую-нибудь развалюху, ну ИЛ-14 к примеру. И цена этой развалюхе 10 коп в базарный день. Но деньги ты потратил - факт! И хочется тебе на нем полетать. но понимашь, что одному эту тему тебе не потянуть. Вот и позвал меня, второго, третьего. Мол пацаны давайте гуртом навалимся, а потом все покатаемся на ИЛ-14!!!
ну все и навалились. Кто колесо принес, кто схему достал, кто-то проводку чинить взялся. Вообщем завертелось. Конечно, никому и в голову не приходило считать, кто на какую сумму запчастей принес, кто сколько трудодней отработал. прошло несколько лет. и вот чудо, самолет действительно полетел! и это была всеобщая радость.
И тут вдруг походишь ты ко мне и говоришь:
-Слушай, вчера слесарь из твоей бригады меня козлом обозвал. То ли с бодуна был, то ли настроение плохое, а может мама так воспитала, а может просто у меня плохое настроение было. Я вообще и раньше за ним такое замечал, и делал ему предупреждения. но теперь, терпение мое кончилось. К тебе у меня кстати никаких претензий, но знаешь, вот это разбираться.... Короче забирай всю свою бригаду,  и на х... с пляжа.
- А как же, Гена? Мы ж стоко лет...Вместе на морозе гайки крутили
- Ну во-первых смотри, вот договор купли-продажи, самолет мой. Потом, за столько лет посчитай, кто сторожам платил? Я платил. А это ого-го!!! За электроэнергию? Снова я. Ну гайки ты крутил, согласен, но по сравнению с тем что сделал я, это капля в море. и потом, за столько лет многое изменилось, старик. Я вот уже заработал 100 мильонов, а ты как был босота, так и остался. Так на что ты претендуешь?
- Да, Гена, ни на что вообщем. Ну может когда никогда пролететься, ну внукам может показать.
- Внукам показать можешь. Вот там касса, билеты начинаются со ста тысяч.
Записан
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #131 : 27.11.2011, 22:03:49 pm »

Все очень правильно, отличный пример.
Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #132 : 27.11.2011, 22:43:15 pm »

Ну, 305, как всегда: - не в бровь, а в глаз!
+1000!
Записан
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #133 : 27.11.2011, 22:48:09 pm »

305
+1000000
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #134 : 27.11.2011, 22:58:05 pm »

А все потому что договорчик сперва нужно было подписать. Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004