nikol1406
|
|
« Ответ #135 : 27.07.2013, 22:56:56 pm » |
|
Спасибо большое,очень полезная информация.
|
|
|
Записан
|
Наслаждаться полетом, даже находясь на подводной лодке.
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #136 : 29.07.2013, 22:59:16 pm » |
|
Всем доброго времени суток, строю автожир, очень хочу летать, есть одна идея хочу ее воплотить в жизнь, на один двигатель два толкающих винта разнесенных по ширине, вращающихся в разные стороны, хотел бы услышать мнения опытных практиков, стоит ли экспериментировать? какие могут быть подводные камни?может кому известен летающий экземпляр с такой схемой? рад буду узнать ваши мысли друзья ...
можно ли поинтересоватся что вы строите ? есть ли фото постройки ? такая схема скорее всего будет не(долго)жызнеспособной, лучше от нее отказатся в сторону ПРОВЕРЕННЫХ ВРЕМЕНЕМ решений (если хотите летать, а не всю жизнь строить) мы забазировались за все известное...а толком еще взлететь не можем, так что учитесь на опыте других я веточку открывал о своих постройках http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7461.0.html
|
|
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #137 : 29.07.2013, 23:02:21 pm » |
|
Здравствуйте! Я гумманитарий (а не технарь ) - тем не менее хочу летать, подскажите где можно расжиться нормальными чертежами автожира - куплю даже - помогите!
от чертежей к прототипу - ооочень далеко, также как от прототипа к готовому, летающему хорошо аппарату так как пострадавший со СТРОИТЕЛЬСТВОМ АВТОЖИРОВ скажу - хотите ЛЕТАТЬ, покупайте ГОТОВЫЙ, иначе на несколько лет проэкт растянется...как у меня, вроде вот-вот, вроде все готово и ... как правило в воздухе серийные аппраты, а самострои постоянно в каком либо ремонте и модификациях также у многих знакомых - многие застряли в строительстве и доводках своих недостроев и долгостроев, а сколько денег и времени потрачено... http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7461.19.html
|
|
« Крайнее редактирование: 30.07.2013, 00:03:29 am от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
nikol1406
|
|
« Ответ #138 : 30.07.2013, 07:12:34 am » |
|
Да, согласен с вами полностью, и даже финансовый вопрос наверное решить проще на стороне заработав, а не сэкономив делая аппарат самостоятельно... И отдаляя свой первый полет, тормозится, во всякого рода множества мелких проблем и их решениях или откладываниях,угасает само желания лететь. Я знаю человека который еще в 80х приступил к строительству МДП, строил лет 12-15, а когда построил, то так и не полетел, сначала искал причины вроде немного не доделано чтото потом когда другой летчик его облетал, то он отказался летать ссылаясь болезнью сердца.Благо сын уже вырос и сейчас летает.
|
|
|
Записан
|
Наслаждаться полетом, даже находясь на подводной лодке.
|
|
|
nikol1406
|
|
« Ответ #139 : 30.07.2013, 07:28:46 am » |
|
Здравый смысл подсказывает-учись на ошибках других, а не повторяй их... Сначала нужно летать на готовом, летающем автожире, почувствовать весь кайф свободного полета, а не откладывать его, убивая свое время на рутину строительства. Спасибо друзья, вы помогли мне принять важное стратегическое решение. Подскажите пожалуйста где можно в Украине полетать на автожире за умеренную плату.
|
|
|
Записан
|
Наслаждаться полетом, даже находясь на подводной лодке.
|
|
|
Valeriy Kulpinskiy
|
|
« Ответ #140 : 30.07.2013, 15:42:22 pm » |
|
Здравый смысл подсказывает-учись на ошибках других, а не повторяй их... Сначала нужно летать на готовом, летающем автожире, почувствовать весь кайф свободного полета, а не откладывать его, убивая свое время на рутину строительства. Спасибо друзья, вы помогли мне принять важное стратегическое решение. Подскажите пожалуйста где можно в Украине полетать на автожире за умеренную плату.
nikol 1406 Посмотрите личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol1406
|
|
« Ответ #141 : 30.07.2013, 19:06:49 pm » |
|
Спасибо...
|
|
|
Записан
|
Наслаждаться полетом, даже находясь на подводной лодке.
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #142 : 30.07.2013, 22:04:05 pm » |
|
Валера Здравый смысл подсказывает-учись на ошибках других, а не повторяй их... Сначала нужно летать на готовом, летающем автожире, почувствовать весь кайф свободного полета, а не откладывать его, убивая свое время на рутину строительства. Спасибо друзья, вы помогли мне принять важное стратегическое решение. Подскажите пожалуйста где можно в Украине полетать на автожире за умеренную плату.
nikol 1406 Посмотрите личку. Валера, как твои дела и продвижения в автожирной тематике ? Как автожир ? как СУ , как редуктор ? какие внес изменения ? улучшения ? как полеты и облеты ? Пиши, не пропадай, а то ветка совсем замерзла - как будто в Украине вообще не интересуются автожирами, а на самом деле есть замечательные люди двигающие прогресс в даной тематике !!!
|
|
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #143 : 30.07.2013, 22:07:59 pm » |
|
Господа, а как обстоят дела с этим АЖ ?
|
|
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
nikol1406
|
|
« Ответ #144 : 31.07.2013, 08:34:34 am » |
|
TNVD симпатичный у вас аппарат получается...
|
|
|
Записан
|
Наслаждаться полетом, даже находясь на подводной лодке.
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #145 : 01.08.2013, 17:48:49 pm » |
|
TNVD симпатичный у вас аппарат получается...
Cпасибо ! мы создали на сегодняшний день: - 3 КИТ набора ТАНДЕМОВ - они сейчас во Франции, каждый на разной стадии сборки - прототип ПАРТЫ (тот что синий) - то же самое, во Франции ее доводят до ума - 4ре ротора, два облетали на КСЕНОНЕ, 2 стоят готовые к употреблению - сейчас в процессе создания комплектующие еще на 3х ПАРТЫ и 2х ТАНДЕМА двигаемся потехонечку... из РЕАЛЬНО ЛЕТАЮЩЕГО пока только ротора, но надежда не угасает что весь этот зоо-парк рано или поздно полетит
|
|
« Крайнее редактирование: 01.08.2013, 18:04:53 pm от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #146 : 01.08.2013, 17:57:44 pm » |
|
второй прототип парты в покраске - некоторые композиты уже сделаны в нашей мастерской, нашими специалистами применяем углепластик (карбон) так как вес очень быстро прибывает (если за стеклоткань базироватся)... синяя парта (первый прототип) между робинзонами какое-то очередное взвешивание наш главный "минингит и геморрой" на сегодня - "многообещающий" РОТАКС 912 с компрессором и инжектором кнопочки панель приборов синенькой парты синенькая парта на прогулке "французский подход" - авиаремонтный завод и наша парта на нем хабары для роторов "сделано в Швейцарии" ротора "сделано во Франции" "мечты мои желания" монтаж и облет ротора на КСЕНОНЕ пустой вес (мал-по-малу добрали на сегодняшний день еще 80 кило !!!)
|
|
« Крайнее редактирование: 01.08.2013, 18:03:28 pm от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
nikol1406
|
|
« Ответ #147 : 03.08.2013, 23:31:06 pm » |
|
Да, налаженное производство у вас, аппараты вылетать наверное будут как семечки...очень красиво все и компактно, а финансов улетело наверное не меряно, и еще не вечер. Выскажу свое мнение (что не понравилось) вопрос о приборах, мы живем в 21 веке а куда не посмотри приборный щиток аналогичен как на самолетах 80 лет назад, у вас очень красивые современные конструкции, композитные материалы, все прекрасно. Приборка тоже должна быть в этом стиле Может стрелочные манометры и тахометры заменить на светящиеся градуированые вертикальные полоски, причем показания в разных зонах разным цветом - зеленым желтым красным, когда в красной зоне то над этой полоской может мигать дополнительно красный символ данного параметра. Да я понимаю что это время и деньги еще, возможно дополнительные проблемы с сертификацией, вид будет законченным, думаю параллельно можно автоматизировать некоторые функции, например старт стоп двигателя, чтоб нажав кратковременно на кнопку автоматически включались вспомагательные насосы масла, бензина потом включался стартер и сам выключался когда двигатель заведется, и др. функций. Это даст возможность минимизировать количество тумблеров переключателей и т.д. Это мое мнение.
|
|
|
Записан
|
Наслаждаться полетом, даже находясь на подводной лодке.
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #148 : 06.08.2013, 00:33:46 am » |
|
нет ничего лучше КЛАССИКИ ПРОВЕРЕННОЙ ВРЕМЕНЕМ
...а приборы можно всегда менять и модернизировать
|
|
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
maksim83
|
|
« Ответ #149 : 06.08.2013, 05:58:28 am » |
|
Все детали для этой парты и нескольких тандемов делало (включая матрицы) наше производство. Находимся в Харькове на Украине. С УВ. Максим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|