JakBil
Автожир в каждую семью
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #45 : 28.11.2011, 22:52:00 pm » |
|
А если его подправить немного, т.е. причесать по современнее, то может такой получиться. Кстати сам разработчик "Мишки" тоже об этом задумался.
|
|
|
Записан
|
Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
|
|
|
Valeriy Kulpinskiy
|
|
« Ответ #46 : 01.12.2011, 22:25:21 pm » |
|
истинно украинский продукт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #47 : 02.12.2011, 11:32:19 am » |
|
А если его подправить немного, т.е. причесать по современнее, то может такой получиться. Кстати сам разработчик "Мишки" тоже об этом задумался.
Если у автожира центр тяжести находится ниже оси тянущего/толкающего винта, то при потери оборотов НВ (в силу различных причин) - аппарат получает пикирующий вращающий момент, при этом с увеличением тяги двигателя описанный вращательный момент только усугубляется, сответственно без запаса высоты раскрутить НВ до приемлемых оборотов - не представляется возможным. Такие аппараты принципиально опасны и множество аварий автожиров связанно именно с этой особенностью. Например в закрытой теме про автожиры визуально к таким относятся (могу ошибаться : http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2543.msg51446.html#msg51446http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2543.msg51392.html#msg51392http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2543.msg49807.html#msg49807Поэтому существует масса конструкций в которых кабина визуально приподнята относительно оси тянущего/толкающего винта. Собственно это и есть объяснение, почему попытка использования в конструкции автожира любого доступного самолетного фюзеляжа - чревато катастрофой. С другой стороны такое использование возможно, но нужно считать положение центра тяжести относительно оси тянущего/толкающего винта, чтобы понимать куда пойдет вращение в описанной ситуации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JakBil
Автожир в каждую семью
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #48 : 03.12.2011, 12:12:07 pm » |
|
С другой стороны такое использование возможно, но нужно считать положение центра тяжести относительно оси тянущего/толкающего винта, чтобы понимать куда пойдет вращение в описанной ситуации.
А кто же строит ЛА новой конструкции и не считает? Конечно считать надо. Как по мне просто Тянущяя схема имеет ряд преимуществ.
|
|
|
Записан
|
Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
|
|
|
JakBil
Автожир в каждую семью
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #49 : 03.12.2011, 12:13:58 pm » |
|
истинно украинский продукт
Валерий!!! Пора в серию запускать.
|
|
|
Записан
|
Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
|
|
|
|
Kamikadze
Авиаторы
Karma: +16/-1
Offline
Не летает только ленивый и трусливый!
|
|
« Ответ #51 : 05.12.2011, 02:43:52 am » |
|
Эх-х-х... Была у меня мечта полетать на такой "абракадабре" в молодости! К сожалению, не срослось. А было бы забавно вспомнить ... и полетать! Думаю, что вертолётный и парашютный опыт мне в этом деле пригодится. Приглашаю в гости с аппаратом- посетите Гидропорт (г.Одесса)!
|
|
|
Записан
|
Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
|
|
|
Valeriy Kulpinskiy
|
|
« Ответ #52 : 05.12.2011, 22:58:29 pm » |
|
истинно украинский продукт
Валерий!!! Пора в серию запускать. Не простое это дело Яков. Хорошо бы хоть часть вашей " форумной " энергии направить в правильное русло , факт что то родится нужное , возможно автожирное , и скорее всего в Украине. [/quote]
|
|
« Крайнее редактирование: 06.12.2011, 00:20:51 am от Valeriy Kulpinskiy »
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #53 : 05.12.2011, 23:59:26 pm » |
|
Валерій - я також тебе вітаю!!! Мінімум тобі проблем і 1 000 000 Х 1 000 000 позитиву. Нехай щастить!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #54 : 06.12.2011, 21:22:58 pm » |
|
Ще один Український авто-жир.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
JakBil
Автожир в каждую семью
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #55 : 07.12.2011, 02:40:37 am » |
|
Не простое это дело Яков. Хорошо бы хоть часть вашей " форумной " энергии направить в правильное русло , факт что то родится нужное , возможно автожирное , и скорее всего в Украине.
Без разделения обязаностей и возможностей ничего конечно не получится. Одни должны заниматься технической стороной , а вторые Менеджентом. А пока все норовят обьединять эти две сложные вещи. Не может хороший конструктор и технарь успешно продавать свои изобретения, так же как хороший Менеджер, проще торговец по призванию, не пожет постичь все технические тонкости. Строить и продавать надо уметь это делать на высшем уровне и должно быть призвание и к тому и другому. Универсализм не прокатит. Мое личное мнение. По этому и существуют тех.задания для конструктора которые соответсвуют необходимым условиям для продвижения и внедрения в массы, и вопросы его почему красненький здесь не уместны, так же как и отмазка менеджера потом что не получилось реализовать или внедрить в массы, из-за чего конструктор голодает, тоже не прокатить.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.12.2011, 02:47:34 am от JakBil »
|
Записан
|
Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #56 : 07.12.2011, 07:30:42 am » |
|
Короче - пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник. И это очень правильно. Жизнь давно это доказала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #57 : 08.12.2011, 01:02:00 am » |
|
Ще один Український авто-жир.
На сайте дилера написано: За 3 года продаж по всему миру, автожиры компании CELIER Aviation имеют самую высокую степень надёжности и безопасности. По данным статистики компании, - аварии со смертельным исходом составляют 0%, - аварии сопровождающиеся травмами - 0%. На сегодняшний день это лучший показатель в мире! Цитата из Википедии: У автожира есть несколько специфичных опасных режимов полета (разгрузка ротора, кувырок), которые нельзя допускать при полете во избежание падения. Кувырок характерен в основном для аппаратов с неправильно расположенными относительно друг друга центром тяжести и вектором тяги маршевого винта, а также с недостаточно развитым хвостовым оперением. Вместе с тем, смотрю я на эту довольно раскрученную модель и не понимаю .. ведь центр тяжести явно ниже оси маршевого винта ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #58 : 08.12.2011, 08:38:32 am » |
|
Как сказал по телефону человек, знакомый с этой маркой, в этом как раз и есть у него немалая проблема. Насколько правда - вопрос его совести. Может конкуренция.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #59 : 08.12.2011, 17:56:40 pm » |
|
Пример видео, полет вдоль побережья на экстремально малой высоте, в котором хорошо передается само "ощущение" полета на автожире и его возможности. Очень впечатляет ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|