Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 11:06:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автожиры в Украине.  (Прочитано 298230 раз)
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #45 : 28.11.2011, 22:52:00 pm »

А если его подправить немного, т.е. причесать по современнее, то может такой получиться.
Кстати сам разработчик "Мишки" тоже об этом задумался.


* Копия 0самолёта KR-2S.jpg (87.23 Кб, 1045x784 - просмотрено 870 раз.)
Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
Valeriy Kulpinskiy
***

Karma: +28/-1
Offline


« Ответ #46 : 01.12.2011, 22:25:21 pm »

истинно украинский продукт


* DSC01794.JPG (23.09 Кб, 448x336 - просмотрено 1140 раз.)

* DSC01796.JPG (21.67 Кб, 448x336 - просмотрено 1144 раз.)
Записан
Gor
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #47 : 02.12.2011, 11:32:19 am »

А если его подправить немного, т.е. причесать по современнее, то может такой получиться.
Кстати сам разработчик "Мишки" тоже об этом задумался.

Если у автожира центр тяжести находится ниже оси тянущего/толкающего винта, то при потери оборотов НВ (в силу различных причин) - аппарат получает пикирующий вращающий момент, при этом с увеличением тяги двигателя описанный вращательный момент только усугубляется, сответственно без запаса высоты раскрутить НВ до приемлемых оборотов - не представляется возможным. Такие аппараты принципиально опасны и множество аварий автожиров связанно именно с этой особенностью. Например в закрытой теме про автожиры визуально к таким относятся (могу ошибаться Подмигивающий :
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2543.msg51446.html#msg51446
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2543.msg51392.html#msg51392
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2543.msg49807.html#msg49807
Поэтому существует масса конструкций в которых кабина визуально приподнята относительно оси тянущего/толкающего винта. Собственно это и есть объяснение, почему попытка использования в конструкции автожира любого доступного самолетного фюзеляжа - чревато катастрофой. С другой стороны такое использование возможно, но нужно считать положение центра тяжести относительно оси тянущего/толкающего винта, чтобы понимать куда пойдет вращение в описанной ситуации.
Записан
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #48 : 03.12.2011, 12:12:07 pm »

С другой стороны такое использование возможно, но нужно считать положение центра тяжести относительно оси тянущего/толкающего винта, чтобы понимать куда пойдет вращение в описанной ситуации.

А кто же строит ЛА новой конструкции и не считает? Конечно считать надо.

Как по мне просто Тянущяя схема имеет ряд преимуществ.
Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #49 : 03.12.2011, 12:13:58 pm »

истинно украинский продукт

Валерий!!! Пора в серию запускать.
Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
Valeriy Kulpinskiy
***

Karma: +28/-1
Offline


« Ответ #50 : 04.12.2011, 23:07:57 pm »

http://www.youtube.com/user/KulpikCV?blend=4&ob=5         Здесь  свежие  новости  автожирной  жизни  в Украине.
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #51 : 05.12.2011, 02:43:52 am »

Эх-х-х... Была у меня мечта полетать на такой "абракадабре" в молодости!
К сожалению, не срослось. А было бы забавно вспомнить ... и полетать! Думаю, что вертолётный и парашютный опыт мне в этом деле пригодится.
Приглашаю в гости с аппаратом- посетите Гидропорт (г.Одесса)!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Valeriy Kulpinskiy
***

Karma: +28/-1
Offline


« Ответ #52 : 05.12.2011, 22:58:29 pm »

истинно украинский продукт

Валерий!!! Пора в серию запускать. 
  Не простое  это  дело  Яков.  Хорошо   бы  хоть  часть вашей   " форумной " энергии  направить  в правильное  русло , факт  что то родится нужное  , возможно  автожирное , и  скорее  всего  в  Украине.
[/quote]
« Крайнее редактирование: 06.12.2011, 00:20:51 am от Valeriy Kulpinskiy » Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #53 : 05.12.2011, 23:59:26 pm »

Валерій - я також тебе вітаю!!!
Мінімум тобі проблем і 1 000 000 Х 1 000 000 позитиву.
Нехай щастить!!!
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #54 : 06.12.2011, 21:22:58 pm »

Ще один Український авто-жир.   


* DSC05960.JPG (483.52 Кб, 1200x900 - просмотрено 829 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #55 : 07.12.2011, 02:40:37 am »


  Не простое  это  дело  Яков.  Хорошо   бы  хоть  часть вашей   " форумной " энергии  направить  в правильное  русло , факт  что то родится нужное  , возможно  автожирное , и  скорее  всего  в  Украине.

Без разделения обязаностей и возможностей ничего конечно не получится.
Одни должны заниматься технической стороной , а вторые Менеджентом. А пока все норовят обьединять эти две сложные вещи. Не может хороший конструктор и технарь успешно продавать свои изобретения, так же как хороший Менеджер, проще торговец по призванию, не пожет постичь все технические тонкости.

Строить и продавать надо уметь это делать на высшем уровне и должно быть призвание и к тому и другому. Универсализм не прокатит. Мое личное мнение.


По этому и существуют тех.задания для конструктора которые соответсвуют необходимым условиям для продвижения и внедрения в массы, и вопросы его почему красненький здесь не уместны, так же как и отмазка менеджера потом что не получилось реализовать или внедрить в массы, из-за чего конструктор голодает, тоже не прокатить.
« Крайнее редактирование: 07.12.2011, 02:47:34 am от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #56 : 07.12.2011, 07:30:42 am »

Короче - пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник.
И это очень правильно.
Жизнь давно это доказала.
Записан
Gor
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #57 : 08.12.2011, 01:02:00 am »

Ще один Український авто-жир.  
На сайте дилера написано:
За 3 года продаж по всему миру, автожиры компании CELIER Aviation имеют самую высокую степень надёжности и безопасности. По данным статистики компании,
- аварии со смертельным исходом составляют 0%,
- аварии сопровождающиеся травмами - 0%.
На сегодняшний день это лучший показатель в мире!

Цитата из Википедии:
У автожира есть несколько специфичных опасных режимов полета (разгрузка ротора, кувырок), которые нельзя допускать при полете во избежание падения. Кувырок характерен в основном для аппаратов с неправильно расположенными относительно друг друга центром тяжести и вектором тяги маршевого винта, а также с недостаточно развитым хвостовым оперением.

Вместе с тем, смотрю я на эту довольно раскрученную модель и не понимаю .. ведь центр тяжести явно ниже оси маршевого винта ...
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #58 : 08.12.2011, 08:38:32 am »

Как сказал по телефону человек, знакомый с этой маркой, в этом как раз и есть у него немалая проблема. Насколько правда - вопрос его совести. Может конкуренция.
Записан
Gor
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #59 : 08.12.2011, 17:56:40 pm »

Пример видео, полет вдоль побережья на экстремально малой высоте, в котором хорошо передается само "ощущение" полета на автожире и его возможности. Очень впечатляет ...
<a href="http://www.youtube.com/v/058NelwSkkw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/058NelwSkkw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги: автожир autogiro girocopter 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004