Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 14:10:22 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автожиры в Украине.  (Прочитано 298319 раз)
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« : 21.11.2011, 21:21:15 pm »

Сегодня обнаружил, что ветку украинский АвтоЖир закрыли, т.е. на нее отдели замок. Возможно это символично.

Но лично Я против постановки так вопроса. АЖ на Украине есть и будут, и дай бог их колличество будет увеличиваться. Там на старой ветке (ссылка не нее http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2543.45.html) задали мне тупой вопрос почему если ветка называется "Ураинский АвтоЖир" в ней размещались фото АЖ не Украинского производства.

Да все очень просто во первых у нас нет на Украине такого производства, во вторых все что летает на Укриане и есть уже Украинское. Аналогию можно произвести аналогию с Автомобилями...... если едит Хонда или Мазда , да не важно что..... на пример в России с нашими желто-блакитными номерами....как говорят? поехала Украинская машина. но не Японская же. По тому не показывая свой Лжепатриотизм надо обсуждать и Украинские и импортные аппараты получившие Украинскую прописку

Особо наверно будет приятно и интересно если кто то собирает АЖ на Украине и об этом сюда напишет. С удовольствием обсудим и порадуемся за такого человека. Так что пишем все кто уже решил строить и кто уже строит и кто только думает строить. Это наша АЖ ветка на Украине.

Слава Украине, героям слава.

На фото кстати очень даже Украинский АЖ Valeriy Kulpinskiy


* DSC01481.jpg (149.31 Кб, 1024x768 - просмотрено 2085 раз.)

* Копия Copy_of_DSC01534_001.jpg (173.22 Кб, 1127x749 - просмотрено 2623 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 11:24:19 am от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 21.11.2011, 21:32:41 pm »

Мне лично интересно только творчество Valeriy Kulpinskiy. Больше ничего в той ветке не было ценного.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #2 : 21.11.2011, 21:43:23 pm »

Мне лично интересно только творчество Valeriy Kulpinskiy. Больше ничего в той ветке не было ценного.

Ценное из 3-х человек не получается, Я просто хотел привлечь внимание большого колличества людей и тех кто летает и тех кто строит и тех кто просто пока хочет летать, а значит потенциальные коллеги и покупатели АЖ без которых развитие этого просто немысленно....

Нет потребления нет и предложения, поэтому красивыми картинками хотелось привлечь как можно больше людей которые еще и не знают что это за Жир с Авто уклоном, Вы не забывайте что форум посещают люди и те что попали сюда по поисковикам и они сами не когда не будут Гуглить или Ю-тубить слова АВТОЖИР. А паподя сюда и прочитав пару слов и посмотрев несколько красивых картинок могут реально заболеть АЖ. Я так же попал на информацию про них, чисто случайно, набрав в поисковике фразу, "Красивые Аппараты".

Да есть интернет есть Российский сайт очень посещаемый, давайте не будем здесь парится а туда все перейдем. Причем тот кто закрывает ветку нас к этому "Нежно" толкает, а это не правильно Я против. Я хочу настоящий АЖ раздел на Украинском форуме с нашими земляками с которыми удобнои встречаться и помогать друг другу потому что мы все живем здесь на Украине.

Большая просьба к Администратору изыскать возможность открыть старую ветку, даже можно там провести модерирование сообщений, я лично не возражаю. А вообще правильнее нужен отдельный раздел АЖ. Спасибо, будем надеятся , что нас услышат.

На фото Украинский Автожир "Егерь" в национальном цвете (был сделан в России)


* 501.jpg (122.03 Кб, 615x511 - просмотрено 1733 раз.)

* 1p1030549.jpg (157.19 Кб, 1000x750 - просмотрено 2898 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 11:49:01 am от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #3 : 22.11.2011, 18:47:14 pm »

Вопрос спецу АЖ...а почему нет трёх лопастных НВ, ведь есть примеры, и диаметр меньше и всё что связано с опрокидыванием?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #4 : 23.11.2011, 01:37:37 am »

Вопрос спецу АЖ...а почему нет трёх лопастных НВ, ведь есть примеры, и диаметр меньше и всё что связано с опрокидыванием?


Во первых спецов пока здесь не видно, есть один из умных это Валерий Кульпинский на Украине, но наверно он пока не нашел эту новую ветку.

Я же не специалист всего пару месяцев сам нашел у себя "заболевание" в АЖ, тем не меенее попробую и пусть меня тот кто разбирается поправит. А что то Вы имеете в виду когда пишите "трёх лопастных НВ" ? Я понимаю что вы имеете ввиду Ротор 3-х лопасный. а не МВ (маршевый винт), так как на фото есть и соосных 2 шт 3-х лопастных МВ на АЖ Валерия и 4-х лопастный на АЖ "Егерь".

Роторы бывают трех лапастные, но во первых они более громоздки в перевозке, неудобны в хранении и ровно на треть дороже т.е. стоимость еще 1-й лопасти. А к устойчивости колличество лопастей в Роторе по моему личному мнению отношения не имеет, потому что вращающийся ротор ведет себя как единное вентокрыльное крыло и является одим целым вне зависимости от колличества эллементов в нем, причем забыл сказать такой ротор будет так же тажелее что тоже не есть Айс.

Увеличение общего веса  потребует большего ротора, большей СУ (силовой установки) которая тоже будет тяжелее и так потребуется больший ротор и замкнутый круг получается, конечно можно все уравновесить , но а зачем спрашивается это надо.

Вот на видео Я не вижу ни какой Неустойчивости, все ок

Ага понял НВ это Вы написали несущий винт, но у АЖ нет НВ есть несущее крыло, которое просто вращается. А вообще в идеале любой винт всего с 1-й лопастью (из-за сопротивления), но он получается не сбалансированный, поэтому 2-х лопастей хватает.

<a href="http://www.youtube.com/v/SPvlh8kaJ0I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/SPvlh8kaJ0I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Хотя Бывают и 3-х лопастные роторы на АЖ


* 01 GYRO.jpg (9.29 Кб, 250x172 - просмотрено 7070 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 11:49:23 am от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #5 : 23.11.2011, 09:37:31 am »

Насчет "НВ одно целое крыло" Сомневаюсь.
Лопасти работают по разному и раздельно.
Действительно, три лопасти имеют преимущества.
Снижают вибрацию. Можно сделать меньше диаметр. Применяются на более
тяжелых автожирах.
Основной недостаток, общий вес и цена.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #6 : 23.11.2011, 10:11:00 am »

Насчет "НВ одно целое крыло" Сомневаюсь.
Лопасти работают по разному и раздельно.
в аэродинамике НВ есть такое допущение для режима "косого обтекания", т.е. при перемещении НВ в потоке...
НВ на АЖ имеет упрощенную конструкцию, так как работает только в одном режиме - авторотации... т.о., его (НВ) можно упрощенно рассматривать как "крыло", т.к. отдельно лопасти у него не управляются, в отличии от НВ вертолета... Подмигивающий
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #7 : 23.11.2011, 10:54:35 am »

 Да, но поток набегает на ЛОПАСТИ с разных сторон.
По сравнению с класическим крылом, все горазда сложнее.
Но если упрощенно, то можно расматривать, как крыло.
« Крайнее редактирование: 23.11.2011, 11:52:20 am от zloy » Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #8 : 23.11.2011, 11:06:35 am »

Да, но поток набегает с разных сторон.
По сравнению с класическим крылом, все горазда сложнее.
Но если упрощенно, то можно расматривать, как крыло.

поток набегает с одной стороны Улыбающийся
то, что сложнее - несомненно... но еще сложнее выйдет, если рассматривать работу каждой лопасти как отдельного крыла, что, впрочем, и делается в классической аэродинамике НВ...)))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 23.11.2011, 11:08:23 am »

Цитировать
поток набегает с разных сторон.

А можно взглянуть на эскиз этого процесса в карандаше ? Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #10 : 23.11.2011, 16:03:39 pm »

Цитировать
поток набегает с разных сторон.


А можно взглянуть на эскиз этого процесса в карандаше ? Улыбающийся


Пожалуйста смотрите

http://www.gyrocopters.co.uk/html/figure_1.html
http://www.gyrocopters.co.uk/html/figure_2.html

описание процессов здесь http://www.gyrocopters.co.uk/html/dr_bensen_explains_all.html
« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 11:49:55 am от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #11 : 23.11.2011, 16:18:38 pm »

Как можно летать на АЖ, попробуйте на самале или вертушке так.


* 01_1000.jpg (194.06 Кб, 1000x669 - просмотрено 1928 раз.)

* 0100.jpg (160.8 Кб, 1000x669 - просмотрено 1861 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 11:50:23 am от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #12 : 23.11.2011, 17:44:19 pm »

Как можно летать на АЖ, попробуйте на самале или вертушке так.

не стоит быть настолько категоричным... на вертолете можно повторить все, что умеет автожир... обратное утверждение неверно... Улыбающийся
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #13 : 23.11.2011, 18:27:22 pm »

Повторить конечно можно..кроме стоимости лётного часа Смеющийся!

"На фото кстати очень даже Украинский АЖ Valeriy Kulpinskiy"...соосные винты на маршевом двигателе АЖ это даёт значительный прирост тяги, какие есть цифры?
« Крайнее редактирование: 23.11.2011, 18:30:54 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #14 : 23.11.2011, 20:29:24 pm »

Как можно летать на АЖ, попробуйте на самале или вертушке так.
Повторить конечно можно..кроме стоимости лётного часа Смеющийся!
ну, здесь речь шла явно не о летном часе....  Смеющийся
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги: автожир autogiro girocopter 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004