JakBil
Автожир в каждую семью
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« : 21.11.2011, 21:21:15 pm » |
|
Сегодня обнаружил, что ветку украинский АвтоЖир закрыли, т.е. на нее отдели замок. Возможно это символично. Но лично Я против постановки так вопроса. АЖ на Украине есть и будут, и дай бог их колличество будет увеличиваться. Там на старой ветке (ссылка не нее http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2543.45.html) задали мне тупой вопрос почему если ветка называется "Ураинский АвтоЖир" в ней размещались фото АЖ не Украинского производства. Да все очень просто во первых у нас нет на Украине такого производства, во вторых все что летает на Укриане и есть уже Украинское. Аналогию можно произвести аналогию с Автомобилями...... если едит Хонда или Мазда , да не важно что..... на пример в России с нашими желто-блакитными номерами....как говорят? поехала Украинская машина. но не Японская же. По тому не показывая свой Лжепатриотизм надо обсуждать и Украинские и импортные аппараты получившие Украинскую прописку Особо наверно будет приятно и интересно если кто то собирает АЖ на Украине и об этом сюда напишет. С удовольствием обсудим и порадуемся за такого человека. Так что пишем все кто уже решил строить и кто уже строит и кто только думает строить. Это наша АЖ ветка на Украине. Слава Украине, героям слава. На фото кстати очень даже Украинский АЖ Valeriy Kulpinskiy
|
|
« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 11:24:19 am от JakBil »
|
Записан
|
Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #1 : 21.11.2011, 21:32:41 pm » |
|
Мне лично интересно только творчество Valeriy Kulpinskiy. Больше ничего в той ветке не было ценного.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
JakBil
Автожир в каждую семью
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #2 : 21.11.2011, 21:43:23 pm » |
|
Мне лично интересно только творчество Valeriy Kulpinskiy. Больше ничего в той ветке не было ценного.
Ценное из 3-х человек не получается, Я просто хотел привлечь внимание большого колличества людей и тех кто летает и тех кто строит и тех кто просто пока хочет летать, а значит потенциальные коллеги и покупатели АЖ без которых развитие этого просто немысленно.... Нет потребления нет и предложения, поэтому красивыми картинками хотелось привлечь как можно больше людей которые еще и не знают что это за Жир с Авто уклоном, Вы не забывайте что форум посещают люди и те что попали сюда по поисковикам и они сами не когда не будут Гуглить или Ю-тубить слова АВТОЖИР. А паподя сюда и прочитав пару слов и посмотрев несколько красивых картинок могут реально заболеть АЖ. Я так же попал на информацию про них, чисто случайно, набрав в поисковике фразу, "Красивые Аппараты". Да есть интернет есть Российский сайт очень посещаемый, давайте не будем здесь парится а туда все перейдем. Причем тот кто закрывает ветку нас к этому "Нежно" толкает, а это не правильно Я против. Я хочу настоящий АЖ раздел на Украинском форуме с нашими земляками с которыми удобнои встречаться и помогать друг другу потому что мы все живем здесь на Украине. Большая просьба к Администратору изыскать возможность открыть старую ветку, даже можно там провести модерирование сообщений, я лично не возражаю. А вообще правильнее нужен отдельный раздел АЖ. Спасибо, будем надеятся , что нас услышат. На фото Украинский Автожир "Егерь" в национальном цвете (был сделан в России)
|
|
« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 11:49:01 am от JakBil »
|
Записан
|
Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 22.11.2011, 18:47:14 pm » |
|
Вопрос спецу АЖ...а почему нет трёх лопастных НВ, ведь есть примеры, и диаметр меньше и всё что связано с опрокидыванием?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
JakBil
Автожир в каждую семью
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #4 : 23.11.2011, 01:37:37 am » |
|
Вопрос спецу АЖ...а почему нет трёх лопастных НВ, ведь есть примеры, и диаметр меньше и всё что связано с опрокидыванием?
Во первых спецов пока здесь не видно, есть один из умных это Валерий Кульпинский на Украине, но наверно он пока не нашел эту новую ветку. Я же не специалист всего пару месяцев сам нашел у себя "заболевание" в АЖ, тем не меенее попробую и пусть меня тот кто разбирается поправит. А что то Вы имеете в виду когда пишите "трёх лопастных НВ" ? Я понимаю что вы имеете ввиду Ротор 3-х лопасный. а не МВ (маршевый винт), так как на фото есть и соосных 2 шт 3-х лопастных МВ на АЖ Валерия и 4-х лопастный на АЖ "Егерь". Роторы бывают трех лапастные, но во первых они более громоздки в перевозке, неудобны в хранении и ровно на треть дороже т.е. стоимость еще 1-й лопасти. А к устойчивости колличество лопастей в Роторе по моему личному мнению отношения не имеет, потому что вращающийся ротор ведет себя как единное вентокрыльное крыло и является одим целым вне зависимости от колличества эллементов в нем, причем забыл сказать такой ротор будет так же тажелее что тоже не есть Айс. Увеличение общего веса потребует большего ротора, большей СУ (силовой установки) которая тоже будет тяжелее и так потребуется больший ротор и замкнутый круг получается, конечно можно все уравновесить , но а зачем спрашивается это надо. Вот на видео Я не вижу ни какой Неустойчивости, все ок Ага понял НВ это Вы написали несущий винт, но у АЖ нет НВ есть несущее крыло, которое просто вращается. А вообще в идеале любой винт всего с 1-й лопастью (из-за сопротивления), но он получается не сбалансированный, поэтому 2-х лопастей хватает. Хотя Бывают и 3-х лопастные роторы на АЖ
|
|
« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 11:49:23 am от JakBil »
|
Записан
|
Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #5 : 23.11.2011, 09:37:31 am » |
|
Насчет "НВ одно целое крыло" Сомневаюсь. Лопасти работают по разному и раздельно. Действительно, три лопасти имеют преимущества. Снижают вибрацию. Можно сделать меньше диаметр. Применяются на более тяжелых автожирах. Основной недостаток, общий вес и цена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #6 : 23.11.2011, 10:11:00 am » |
|
Насчет "НВ одно целое крыло" Сомневаюсь. Лопасти работают по разному и раздельно.
в аэродинамике НВ есть такое допущение для режима "косого обтекания", т.е. при перемещении НВ в потоке... НВ на АЖ имеет упрощенную конструкцию, так как работает только в одном режиме - авторотации... т.о., его (НВ) можно упрощенно рассматривать как "крыло", т.к. отдельно лопасти у него не управляются, в отличии от НВ вертолета...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #7 : 23.11.2011, 10:54:35 am » |
|
Да, но поток набегает на ЛОПАСТИ с разных сторон. По сравнению с класическим крылом, все горазда сложнее. Но если упрощенно, то можно расматривать, как крыло.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.11.2011, 11:52:20 am от zloy »
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #8 : 23.11.2011, 11:06:35 am » |
|
Да, но поток набегает с разных сторон. По сравнению с класическим крылом, все горазда сложнее. Но если упрощенно, то можно расматривать, как крыло.
поток набегает с одной стороны то, что сложнее - несомненно... но еще сложнее выйдет, если рассматривать работу каждой лопасти как отдельного крыла, что, впрочем, и делается в классической аэродинамике НВ...)))
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 23.11.2011, 11:08:23 am » |
|
поток набегает с разных сторон. А можно взглянуть на эскиз этого процесса в карандаше ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
JakBil
Автожир в каждую семью
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #10 : 23.11.2011, 16:03:39 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 11:49:55 am от JakBil »
|
Записан
|
Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
|
|
|
JakBil
Автожир в каждую семью
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #11 : 23.11.2011, 16:18:38 pm » |
|
Как можно летать на АЖ, попробуйте на самале или вертушке так.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 11:50:23 am от JakBil »
|
Записан
|
Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #12 : 23.11.2011, 17:44:19 pm » |
|
Как можно летать на АЖ, попробуйте на самале или вертушке так.
не стоит быть настолько категоричным... на вертолете можно повторить все, что умеет автожир... обратное утверждение неверно...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 23.11.2011, 18:27:22 pm » |
|
Повторить конечно можно..кроме стоимости лётного часа ! "На фото кстати очень даже Украинский АЖ Valeriy Kulpinskiy"...соосные винты на маршевом двигателе АЖ это даёт значительный прирост тяги, какие есть цифры?
|
|
« Крайнее редактирование: 23.11.2011, 18:30:54 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #14 : 23.11.2011, 20:29:24 pm » |
|
Как можно летать на АЖ, попробуйте на самале или вертушке так.
Повторить конечно можно..кроме стоимости лётного часа ! ну, здесь речь шла явно не о летном часе....
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
|