dimaautogyro
Karma: +35/-1
Offline
|
|
« Ответ #435 : 08.01.2020, 21:03:06 pm » |
|
вот фото автожира
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimaautogyro
Karma: +35/-1
Offline
|
|
« Ответ #436 : 08.01.2020, 21:16:19 pm » |
|
фото на взлетке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimaautogyro
Karma: +35/-1
Offline
|
|
« Ответ #437 : 08.01.2020, 21:21:57 pm » |
|
фото приборки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimaautogyro
Karma: +35/-1
Offline
|
|
« Ответ #438 : 08.01.2020, 21:52:15 pm » |
|
Когда ,погода будет лучше и я хорошо приготовлюсь к продолжению облета этого гироплана , планирую поднять 370 кг полезной загрузки и взлететь с дистанции 100 метров .Ротор планирую поставить 8,8 м.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimaautogyro
Karma: +35/-1
Offline
|
|
« Ответ #439 : 28.01.2020, 23:24:30 pm » |
|
28,01,2020 была хорошая погода для продолжения облета и я не стал терять время и воспользовался этим прекрасным днем . Взял команду и выехал на облет новой модели автожира BAT 3 ротор поставил 8,8 м с хордой 200 мм . Заправил 65 л топлива в баки, нагрузил 2 мешка по 100 кг и я 75 кг и полетел . Отрыв от земли был на дистанции 150 м -200 м (сделал несколько взлетов). Первыми результатами дистанции взлета я не был доволен ,но в воздухе автожир вел себя удовлетворительно- только нехватало мне немножко мощности двигателя для более динамичного полета. На второй полет мы сняли мешки и сели в троем я75 кг +Таня 65кг +Виктор 85 кг + топливо 60 кг . Автожир оторвался от земли с взлетной дистанции 150 м и в воздухе чуствовал себя гораздо лучше по динамике полета. Позже выложу видио полетов
|
|
« Крайнее редактирование: 28.01.2020, 23:51:41 pm от dimaautogyro »
|
Записан
|
|
|
|
dimaautogyro
Karma: +35/-1
Offline
|
|
« Ответ #440 : 29.01.2020, 16:24:19 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den22
|
|
« Ответ #441 : 29.01.2020, 19:28:34 pm » |
|
Дааа. Технику только сделали. Ни хрена не испытали , а уже в продаже висит. Совсем рехнулись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimaautogyro
Karma: +35/-1
Offline
|
|
« Ответ #442 : 29.01.2020, 19:45:26 pm » |
|
вот фото
|
|
« Крайнее редактирование: 29.01.2020, 19:55:49 pm от dimaautogyro »
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #443 : 29.01.2020, 20:29:50 pm » |
|
Дааа. Технику только сделали. Ни хрена не испытали , а уже в продаже висит. Совсем рехнулись. Назвемо це ціновою пропозицією для потенційних покупців. Насправді це не є погано, оскільки вказує на впевненість виробника-продавця. Тобто люди роблять вже не перший апарат, мають практичний досвід обліку виробничих витрат та супроводу, знають ринок, знають свого споживача - чому би не поставити ціну вже, тим більше, що основні вкладення вже відбулись? Тим більше, що виробник чесно показує випробовування і не приховує дійсний стан справ.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
dimaautogyro
Karma: +35/-1
Offline
|
|
« Ответ #444 : 09.02.2020, 15:01:54 pm » |
|
Есть возможность сделать эту модель гироплана в полузакрытом исполнении фюзеляжа .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #445 : 10.02.2020, 11:11:21 am » |
|
Дааа. Технику только сделали. Ни хрена не испытали , а уже в продаже висит. Совсем рехнулись. Назвемо це ціновою пропозицією для потенційних покупців. Насправді це не є погано, оскільки вказує на впевненість виробника-продавця. Тобто люди роблять вже не перший апарат, мають практичний досвід обліку виробничих витрат та супроводу, знають ринок, знають свого споживача - чому би не поставити ціну вже, тим більше, що основні вкладення вже відбулись? Тим більше, що виробник чесно показує випробовування і не приховує дійсний стан справ. Продавать можно - главное чтоб покупатель понимал что без сертификата летной годности - это НЕ летательный аппарат и на нем нельзя официально и законно летать. Или можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimaautogyro
Karma: +35/-1
Offline
|
|
« Ответ #446 : 11.02.2020, 23:02:50 pm » |
|
Продавать можно - главное чтоб покупатель понимал что без сертификата летной годности - это НЕ летательный аппарат и на нем нельзя официально и законно летать. Или можно? [/quote] С тем что без сертификата летной годности это не летательный аппарат я категорически не согласен - потому что этот аппарат летает хорошо и сделан правильно , а официально летать нельзя не официально как летает большенство любителей неба в Украине я думаю никто не может запретить. А как вы думаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimaautogyro
Karma: +35/-1
Offline
|
|
« Ответ #447 : 05.03.2020, 21:48:10 pm » |
|
Немного поиграюсь с прошивкой двигателя для улучшения тяговых показателей и в конце марта продолжу испытательные облеты трехместника . Чтобы прийти к намеченым цифрам .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimaautogyro
Karma: +35/-1
Offline
|
|
« Ответ #448 : 06.05.2020, 16:25:08 pm » |
|
Получилось поднять мощность двигателя до 170 л.с. сейчас двигатель еще на стенде и после окончательной доводки буду ставить на трехместник и заново тестировать что вышло . А пока этой прекрасной весной вот летаю на этих https://b24-a9905p.bitrix24site.ua/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimaautogyro
Karma: +35/-1
Offline
|
|
« Ответ #449 : 21.08.2020, 22:41:54 pm » |
|
Готовлю трехместник к регистрации готовлю доки, сделал фото ,оцените как выглядит гироплан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|