вершок
|
|
« Ответ #315 : 18.05.2016, 20:11:48 pm » |
|
Все дуже просто. Ринок двухмісних амфібій найбільш потенційній (особливо американський). Не бачу нічого поганого якщо цю нішу заповнить наш виробник. Для мене амфібійна тема близька географічно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valeriy Kulpinskiy
|
|
« Ответ #316 : 18.05.2016, 20:49:38 pm » |
|
Аеродинамическое качество автожира около 4.Поэтому он никогда не не приблизится к самолету.Ну если только если очень "поработать "над аеродинамикой гидросамолета. Качество 4 это качество парашюта.
Качсество К автожира сильно меняется от горизонтальной скорости , так на крейсере оно может превышать 5 а во время проведения разворота и падении поступательной скорости качество К падает до 2 , и это сильно ощущается на крутых разворотах с мин. радиусом , на полном газу с полной нагрузкой проседает , что необходимо учитывать при пилотировании на малых высотах .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valeriy Kulpinskiy
|
|
« Ответ #317 : 18.05.2016, 22:11:07 pm » |
|
Хотелоь бы спросить. О Беркуте. С соосными винтами мотор меньше подворачивает или при изменении оборотов никаких вращательных моментов.? Это спаренные двигатели или один мотор и специальный редуктор?
Просто в конце 80 ых в Центре НТТМ собрал спаренную систему двух рядом стоящих на один редуктор вихрь 30 с воздушным, а при переборке редуктора вариант с соосными только второй движек с запуском в другую сторону. Рыбинцы страшно интересовались ... если пересекались то болтали долго, я его немного покрутил, а перейдя в профи как то оттеснилось, а при дальнейшей потере внимания и контроля, скомуниздили металлоискатели. Жалко было. Но пересматривая форумы глядь, а Рыбинцы гонят по заказу такой вариант на сотню лошадей.Молодцы. Как на душе классно, когда твоя мысль, идея или совет и участие в разработке, даже армейской ... , преобразовались в реальное.
Реактивный момент равен 0 . при увеличении мощности от мин до макс. двигатель не проворачивает на подушках, а поведение в воздухе стабилен , устойчив , послушен , беэ дополнительных конструктивных ухищрений типа смещение точки подвеса ротора , смещение рулей направления , применение балансирных грузов на противоположной чашке от пилота при полете в одиночном варианте. По силовой установке . Один двигатель , в редукторе происходит разделение противоположного врашения валов . Для повышения КПД винтомоторки на 15-20% плоскостя вращения винтов разнесены на расстояние ,диаметр винта деленный на 8
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valeriy Kulpinskiy
|
|
« Ответ #318 : 18.05.2016, 22:13:01 pm » |
|
Вот пример влияния реактивного момента при отрыве автожира плюс неопытность пилота //www.youtube.com/watch?v=gqxc92XIeto
|
|
« Крайнее редактирование: 18.05.2016, 22:25:26 pm от Valeriy Kulpinskiy »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #319 : 18.05.2016, 22:14:10 pm » |
|
Не буду указывать модель самолета т.к. многие высокопланы такие. В болтанку, под 5 балов, оттримировл ручку, подобрал шаг, бросил паррировать и наблюдаеш как он шпарит десятками минут, сам выравниваясь от болтанины , ну может иногда по курсу педалькой. На автожирах такого не бывает.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #320 : 18.05.2016, 22:15:53 pm » |
|
Хотелоь бы спросить. О Беркуте. С соосными винтами мотор меньше подворачивает или при изменении оборотов никаких вращательных моментов.? Это спаренные двигатели или один мотор и специальный редуктор?
Просто в конце 80 ых в Центре НТТМ собрал спаренную систему двух рядом стоящих на один редуктор вихрь 30 с воздушным, а при переборке редуктора вариант с соосными только второй движек с запуском в другую сторону. Рыбинцы страшно интересовались ... если пересекались то болтали долго, я его немного покрутил, а перейдя в профи как то оттеснилось, а при дальнейшей потере внимания и контроля, скомуниздили металлоискатели. Жалко было. Но пересматривая форумы глядь, а Рыбинцы гонят по заказу такой вариант на сотню лошадей.Молодцы. Как на душе классно, когда твоя мысль, идея или совет и участие в разработке, даже армейской ... , преобразовались в реальное.
Реактивный момент равен 0 . при увеличении мощности от мин до макс. двигатель не проворачивает на подушках, а поведение в воздухе стабилен , устойчив , послушен , беэ дополнительных конструктивных ухищрений типа смещение точки подвеса ротора , смещение рулей направления , применение балансирных грузов на противоположной чашке от пилота при полете в одиночном варианте. По силовой установке . Один двигатель , в редукторе происходит разделение противоположного врашения валов . Для повышения КПД винтомоторки на 15-20% плоскостя вращения винтов разнесены на расстояние ,диаметр винта деленный на 8 Прояснил, Спасибо.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #321 : 18.05.2016, 22:23:19 pm » |
|
"На автожирах такого не бывает." Це Кен Уолліс. Пілот і конструктор автожирів з Англії. Встановив багато рекордів. Останній рекорд в 89 років.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.05.2016, 22:30:35 pm от DAMIR »
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #322 : 18.05.2016, 22:30:25 pm » |
|
Рекламная пауза.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #323 : 18.05.2016, 22:34:32 pm » |
|
Для рекламы, своей разработки мотодельтного крыла , рижане на мдп вчетвером сидя на двухместной делали взлет с брошенным штурвалом.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #324 : 18.05.2016, 22:38:58 pm » |
|
Все одно, " на автожирах так не буває", звучить сильно категорично. Чекаємо відповіді від Валерія. Я думаю буває. На АЖ також бувают триммери. А "воронка" ротору є непоганим аналогом поперечного "V" крила літака.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #325 : 18.05.2016, 22:46:08 pm » |
|
Ось відео: #319 "Вот пример влияния реактивного момента при отрыве автожира плюс неопытность пилота" (с) Валерій
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #327 : 18.05.2016, 23:35:56 pm » |
|
Смешное... . В СКБ КИИГА решил один штудент переделать стоящий без дела вертолет с ПВРД на концах лопастей в автожир. Как вертолет, то очень далекий, а для автожира все есть, только сняли движки и бак. Разобрали, отвезли на Бузовую и собрали.А ааа.Лопасти вверх тормашками, но все равно за легковушкой на буксире решились и по очереди. Раскрутка слабая.На эродроме есть неровности, бугры ,ну я водиле мол, при туда. Подпрыгнул на неровности и Жигуль перед этим тоже подпригнул. Во аэродинамика. На том и закончили покаталки-подприжки, тем более тот штудент перевелся в летное училище. 1979 лето
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #328 : 19.05.2016, 17:30:11 pm » |
|
Валерій, щоб відео мало вигляд як в мойому повідомленні, потрібно на сторінці в Ютубі, зверху де пиется адреса, видалити "s" після http. Потім скопіювати цю адресу та вставити в повідомлення. Тут пан Торіс детальніше росписав. http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,13447.0.html
|
|
« Крайнее редактирование: 19.05.2016, 17:42:58 pm от DAMIR »
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Valeriy Kulpinskiy
|
|
« Ответ #329 : 19.05.2016, 21:58:56 pm » |
|
Валерій, щоб відео мало вигляд як в мойому повідомленні, потрібно на сторінці в Ютубі, зверху де пиется адреса, видалити "s" після http. Потім скопіювати цю адресу та вставити в повідомлення. Тут пан Торіс детальніше росписав. http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,13447.0.html Дякую за підсказку , вже ознайомився.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|