вершок
|
|
« Ответ #300 : 18.05.2016, 17:19:49 pm » |
|
Да высший пилотаж (автожирной аналитики) Вроде все известное , но как четко и по полочкам. Ждем продолжения (если не вы то кто ) Снова потянуло к данной технике. В России по самолетам Лапшин. В Украине по автожирам Valeriy Kulpinskiy
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #301 : 18.05.2016, 17:27:32 pm » |
|
В Украине по автожирам Valeriy Kulpinskiy Однозначно!
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #302 : 18.05.2016, 17:30:48 pm » |
|
Мечта..., но здесь никто не заявлял его о желании построить, ...
Ну, я принаймі, мрію побудувати. Якщо не такий, то хоча б по мотивам... Самое главное достоинство- совершенная независимость от погодных условий (сила ветра),
Ну, слово "совершенно", мабуть перебільшення.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #303 : 18.05.2016, 17:48:28 pm » |
|
Little Wing
Мечта..., но здесь никто не заявлял его о желании построить, поэтому это (в случае попытки) займет столько времени на approval, что жизни не хватит. Трактор хорош ! Двухместный есть ? Или настолько маленькая эффективность , что даже 912 двух нормально не тянет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #304 : 18.05.2016, 17:58:35 pm » |
|
Woodstock двухмістний. При польоті на рекорд дальності, замість пасажира був додатковий бак. Rotax 912 ULS тягне як дядько.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #305 : 18.05.2016, 18:19:28 pm » |
|
Класс. Який рекорд і скількі жре в духмісному варіанті?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #306 : 18.05.2016, 18:33:12 pm » |
|
Валерій цікавить гідро. Дуже мало інформації. Давайте трохи пофантазуєм. Внаслідок меншої посадкової швидкості (більш беспечної ) і попередньої розкрутки ротора можна використовувати менші поплавки(легші і аєродинамічніші). На поплавки можна поставить і заднє оперення. Якби ще й використати горизонтальний стабілізатор як захист гвинта.... Внаслідок можна наблизитись до ККД амфібійного літака.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #307 : 18.05.2016, 18:45:17 pm » |
|
Класс. Який рекорд і скількі жре в духмісному варіанті?
Жре скільки не знаю. Мабуть, як Ротакс 912-ий. Рекорд висоти- 8049 м 2004рік Дальність- 1414 км 2007рік Може вже й побиті ці рекорди, але на той час- він був кращим.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #308 : 18.05.2016, 18:47:40 pm » |
|
Аеродинамическое качество автожира около 4.Поэтому он никогда не не приблизится к самолету.Ну если только если очень "поработать "над аеродинамикой гидросамолета. Качество 4 это качество парашюта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #309 : 18.05.2016, 18:52:35 pm » |
|
Много местный автожир с полетным весом тонны две более стабилен должен быть и в случае не штатных режимов.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #310 : 18.05.2016, 18:54:52 pm » |
|
По гідро варіанту. Я не буду зазіхати на істину останньої інстанції, але думка така. У автожира й так є джерело підвищенного опору повітря- ротор. Із-за цього й якість(качество) автожира менша, в порівнянні з літаком. Це, в свою чергу, змушує використовувати більшу тягу (потужніший двигун)- вважається що тяга повинна бути 0.4-0.5 від злітної маси апарату. Додайте до цьго ще й нехилий опір поплавків, особливо при рушанні з місця на воді, й уявіть яке двигунище туди потрібно. АШ 62ир- не менше!:)
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #311 : 18.05.2016, 18:57:27 pm » |
|
Аеродинамическое качество автожира около 4.
Ну, це якщо дуже грубо. А так, я думаю що якість того ж Калидуса, побільше буде.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #312 : 18.05.2016, 19:24:04 pm » |
|
Хотелоь бы спросить. О Беркуте. С соосными винтами мотор меньше подворачивает или при изменении оборотов никаких вращательных моментов.? Это спаренные двигатели или один мотор и специальный редуктор?
Просто в конце 80 ых в Центре НТТМ собрал спаренную систему двух рядом стоящих на один редуктор вихрь 30 с воздушным, а при переборке редуктора вариант с соосными только второй движек с запуском в другую сторону. Рыбинцы страшно интересовались ... если пересекались то болтали долго, я его немного покрутил, а перейдя в профи как то оттеснилось, а при дальнейшей потере внимания и контроля, скомуниздили металлоискатели. Жалко было. Но пересматривая форумы глядь, а Рыбинцы гонят по заказу такой вариант на сотню лошадей.Молодцы. Как на душе классно, когда твоя мысль, идея или совет и участие в разработке, даже армейской ... , преобразовались в реальное.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #313 : 18.05.2016, 19:29:51 pm » |
|
Внаслідок можна наблизитись до ККД амфібійного літака.
амфібійного літака-Дамір наблизитись- Командор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #314 : 18.05.2016, 19:49:03 pm » |
|
Внаслідок можна наблизитись до ККД амфібійного літака.
амфібійного літака-Дамір наблизитись- Командор.
Смысл? Точніше, навіщо щось до чогось наближати? Хай живуть ті там, а ті там. Не, ну якщо сильно треба- то безумовно можна.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.05.2016, 19:51:00 pm от DAMIR »
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
|