Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 10:27:04 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автожиры в Украине.  (Прочитано 297874 раз)
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #270 : 16.05.2016, 23:27:15 pm »

Попробуйте систематизировать основные причины аварий на автожирах (если не вы, то кто). Строит глазки
Мы все знаем о + и- всех ЛА ,про а-жир только +, а падают больше других.  Непонимающий
Тогда можно подготовиться(предупрежден- значит вооружен) Крутой
Будет не так страшно (страшна неизвестность) и тех-ка будет гораздо востребованей. Подмигивающий
Я сам потенциальный клиент и не один  -статистика остановила. Улыбающийся
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #271 : 16.05.2016, 23:38:39 pm »

 Я  не против автожиров и уважаю  эту  технику.
Но в Ютубе сотни роликов и все без дождя,без снега  и без болтанки.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #272 : 17.05.2016, 00:25:29 am »

Я сам потенциальный клиент и не один  -статистика остановила. Улыбающийся
Ткните же пальцем- где?
Где вы нашли подобную статистику?
Хотелось бы взглянуть.
Записан

Поза межею реальностi...
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #273 : 17.05.2016, 09:36:21 am »

Французы интересную статистику привели:

- pendulaire : 2 morts/ 2584 machines, soit 1 décès pour 1292 machines
- multiaxe : 18 morts  pour 5802 machines, soit 1 mort pour 322 machines
- autogire : 5 décès pour 634 machines, soit 1 mort pour 126 machines


- ДЕЛЬТАПЛАН : 2 смерти / 2584 машин или 1 смерть на 1292 машин
- УЛЬТРАЛАЙТ : 18 смертей на 5802 машин , или 1 смерть 322 машин
- АВТОЖИР: 5 смертей на 634 машин , или 1 смерть на 126 машины
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #274 : 17.05.2016, 09:45:53 am »

На востоке тема "О вопросах безопасности автожира - или так уж безопасен автожир?"
Ранее было еще много с других стран ,поройтесь.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #275 : 17.05.2016, 09:56:59 am »

Французы интересную статистику привели:
<...>
- ДЕЛЬТАПЛАН : 2 смерти / 2584 машин или 1 смерть на 1292 машин
- УЛЬТРАЛАЙТ : 18 смертей на 5802 машин , или 1 смерть 322 машин
- АВТОЖИР: 5 смертей на 634 машин , или 1 смерть на 126 машины
Машини - вказано розбиті, ті, що були в аваріях чи ті, які зареєстровані і здорові.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #276 : 17.05.2016, 11:41:34 am »

А ещё будет познавательно сравнить стоимость ремонта автожира и дельталёта, после - скажем так простого опрокида на бок на разбеге или пробежке.  А это реальность.
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #277 : 17.05.2016, 12:08:48 pm »

А ещё будет познавательно сравнить стоимость ремонта автожира и дельталёта, после - скажем так простого опрокида на бок на разбеге или пробежке.  А это реальность.

Пробег метров в 5 можно уложиться- некогда опрокидываться, а укороченный разбег- это уж как раскрутить ротор..., хотя в такой озвученной ситуации минимум в стоимость ротора встанет
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #278 : 17.05.2016, 12:11:33 pm »


- АВТОЖИР: 5 смертей на 634 машин , или 1 смерть на 126 машины

Не показатель- всего лишь меньше машин и реже летают- аварийность выше как результат второго следствия (относительные цифры).
Как думаешь, кто больше склонен устроить ДТП? Тот кто ездит на машине на работу и обратно, наезжая в год за рулем 3 - 5 тыс. км или водитель такси, который делает 7-8 тысяч км в месяц?
« Крайнее редактирование: 17.05.2016, 12:14:27 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #279 : 17.05.2016, 13:30:17 pm »

А ещё будет познавательно сравнить стоимость ремонта автожира и дельталёта, после - скажем так простого опрокида на бок на разбеге или пробежке.  А это реальность.

Пробег метров в 5 можно уложиться- некогда опрокидываться, а укороченный разбег- это уж как раскрутить ротор..., хотя в такой озвученной ситуации минимум в стоимость ротора встанет
А ещё будет познавательно сравнить стоимость ремонта автожира и дельталёта, после - скажем так простого опрокида на бок на разбеге или пробежке.  А это реальность.

Пробег метров в 5 можно уложиться- некогда опрокидываться, а укороченный разбег- это уж как раскрутить ротор..., хотя в такой озвученной ситуации минимум в стоимость ротора встанет

Пробег 5 метров и укороченный разбег ещё нужно обеспечить.  Более высока цена ошибки.  Есть ролик в Ютубе , где корифей англичанин Уоллес не хило к тверди приложился. Сам корифей! И событие - "вставший" двигун  на автожире более стрёмное малОприятие , чем на дельталёте.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #280 : 17.05.2016, 17:34:23 pm »


- АВТОЖИР: 5 смертей на 634 машин , или 1 смерть на 126 машины

Не показатель- всего лишь меньше машин и реже летают- аварийность выше как результат второго следствия (относительные цифры).
Как думаешь, кто больше склонен устроить ДТП? Тот кто ездит на машине на работу и обратно, наезжая в год за рулем 3 - 5 тыс. км или водитель такси, который делает 7-8 тысяч км в месяц?
Есть ежедневная  тренировка и опытность, которая  требует к стати перерывов
для обстрагироания и  отложений, а  есть просто  всегда  свежая рука  и светлая
голова  как предполагается  у пилота выходного дня.
 Что надежней, доказать невозможно.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Valeriy Kulpinskiy
***

Karma: +28/-1
Offline


« Ответ #281 : 17.05.2016, 21:51:48 pm »

Долгие годы автожиры считались очень опасными летательными аппаратами. Да и сейчас 90% летающих полагают, что автожиры смертельно опасны. Самое популярное высказывание об автожирах: "Они соединяют в себе недостатки самолетов и вертолетов". Конечно же, это не так. Достоинств у автожиров достаточно.
Так откуда же мнение о колоссальной опасности автожиров?
Сделаем короткий экскурс в историю. Автожиры были изобретены в 1919 году испанцем де ла Сиервой. Сделать это, по легенде, его побудила гибель его друга в самолете. Причиной катастрофы стало сваливание (потеря скорости и потеря подъемной силы и управляемости). Именно желание сконструировать ЛА, не боящийся сваливания, и привела его к изобретению автожира. Выглядел автожир Ла Сиервы вот так:


* 97439_original.jpg (8.46 Кб, 602x270 - просмотрено 586 раз.)
Записан
Valeriy Kulpinskiy
***

Karma: +28/-1
Offline


« Ответ #282 : 17.05.2016, 21:53:39 pm »

По иронии судьбы, Ла Сиерва сам погиб при крушении самолета. Правда, пассажирского.
Следующий этап связан с Игорем Бенсеном, американским изобретателем, который в 50-е годы придумал конструкцию, легшую в основу практически всех современных автожиров. Если автожиры Сиервы были, скорее, самолетами с установленным ротором, то автожир Бенсена был абсолютно другим:


* 97855_original.jpg (30.03 Кб, 372x338 - просмотрено 739 раз.)
Записан
Valeriy Kulpinskiy
***

Karma: +28/-1
Offline


« Ответ #283 : 17.05.2016, 21:54:34 pm »

Как видим, тракторное расположение двигателя сменилось на толкающее, а конструкция радикально упростилась.
Вот это радикальное упрощение конструкции и сыграло злую роль с автожирами. Они стали активно продаваться в виде китов (наборов для самостоятельной сборки), делаться "умельцами" в гаражах, активно облетываться без какого-нибудь инструктажа. Результат понятен.
Смертность на автожирах достигла небывалых отметок (примерно в 400 раз выше, чем на самолетах - даю по английской статистике нулевых годов, в нее как раз попали ТОЛЬКО автожиры бенсеновского типа, различного рода самоделки).
При этом особенности управления и аэродинамики автожира толком изучены не были, они оставались экспериментальными аппаратами в самом худшем смысле этого слова.
В результате при их конструировании часто допускались серьезные ошибки.
Посмотрите на этот аппарат:


* 98510_original.jpg (38.26 Кб, 480x328 - просмотрено 667 раз.)
Записан
Valeriy Kulpinskiy
***

Karma: +28/-1
Offline


« Ответ #284 : 17.05.2016, 21:56:44 pm »



Во-первых, у RAF-2000 не было горизонтального оперения. Во-вторых, линия тяги двигателя проходила значительно выше вертикального центра тяжести. Двух этих факторов хватало, чтобы сделать этот автожир "смертельной ловушкой",
Позже, во многом благодаря катастрофам RAF, люди изучили аэродинамику автожира и нашли "подводные камни" этого, казалось бы. совершенного летательного аппарата.
1. Разгрузка ротора. Автожир летает благодаря свободно вращающемуся ротору. Что произойдет, если автожир попадет в состояние временной невесомости (восходящий поток воздуха, верхняя точка "бочки", турбулентность и т.д.)? Обороты ротора упадут, вместе с ними упадет подъемная сила... Казалось бы, ничего страшного, ибо такие состояния длятся недолго - доли секунды, секунду максимум.
2. Да, ничего страшного, если бы не высокая линия тяги, которая может привести к силовому кувырку (PPO - power push-over).


* 98627_640.jpg (60.02 Кб, 640x505 - просмотрено 925 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.05.2016, 22:16:47 pm от Valeriy Kulpinskiy » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги: автожир autogiro girocopter 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004