вершок
|
|
« Ответ #270 : 16.05.2016, 23:27:15 pm » |
|
Попробуйте систематизировать основные причины аварий на автожирах (если не вы, то кто). Мы все знаем о + и- всех ЛА ,про а-жир только +, а падают больше других. Тогда можно подготовиться(предупрежден- значит вооружен) Будет не так страшно (страшна неизвестность) и тех-ка будет гораздо востребованей. Я сам потенциальный клиент и не один -статистика остановила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #271 : 16.05.2016, 23:38:39 pm » |
|
Я не против автожиров и уважаю эту технику. Но в Ютубе сотни роликов и все без дождя,без снега и без болтанки.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #272 : 17.05.2016, 00:25:29 am » |
|
Я сам потенциальный клиент и не один -статистика остановила. Ткните же пальцем- где? Где вы нашли подобную статистику? Хотелось бы взглянуть.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #273 : 17.05.2016, 09:36:21 am » |
|
Французы интересную статистику привели:
- pendulaire : 2 morts/ 2584 machines, soit 1 décès pour 1292 machines - multiaxe : 18 morts pour 5802 machines, soit 1 mort pour 322 machines - autogire : 5 décès pour 634 machines, soit 1 mort pour 126 machines
- ДЕЛЬТАПЛАН : 2 смерти / 2584 машин или 1 смерть на 1292 машин - УЛЬТРАЛАЙТ : 18 смертей на 5802 машин , или 1 смерть 322 машин - АВТОЖИР: 5 смертей на 634 машин , или 1 смерть на 126 машины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #274 : 17.05.2016, 09:45:53 am » |
|
На востоке тема "О вопросах безопасности автожира - или так уж безопасен автожир?" Ранее было еще много с других стран ,поройтесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #275 : 17.05.2016, 09:56:59 am » |
|
Французы интересную статистику привели: <...> - ДЕЛЬТАПЛАН : 2 смерти / 2584 машин или 1 смерть на 1292 машин - УЛЬТРАЛАЙТ : 18 смертей на 5802 машин , или 1 смерть 322 машин - АВТОЖИР: 5 смертей на 634 машин , или 1 смерть на 126 машины Машини - вказано розбиті, ті, що були в аваріях чи ті, які зареєстровані і здорові.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #276 : 17.05.2016, 11:41:34 am » |
|
А ещё будет познавательно сравнить стоимость ремонта автожира и дельталёта, после - скажем так простого опрокида на бок на разбеге или пробежке. А это реальность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #277 : 17.05.2016, 12:08:48 pm » |
|
А ещё будет познавательно сравнить стоимость ремонта автожира и дельталёта, после - скажем так простого опрокида на бок на разбеге или пробежке. А это реальность.
Пробег метров в 5 можно уложиться- некогда опрокидываться, а укороченный разбег- это уж как раскрутить ротор..., хотя в такой озвученной ситуации минимум в стоимость ротора встанет
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #278 : 17.05.2016, 12:11:33 pm » |
|
- АВТОЖИР: 5 смертей на 634 машин , или 1 смерть на 126 машины
Не показатель- всего лишь меньше машин и реже летают- аварийность выше как результат второго следствия (относительные цифры). Как думаешь, кто больше склонен устроить ДТП? Тот кто ездит на машине на работу и обратно, наезжая в год за рулем 3 - 5 тыс. км или водитель такси, который делает 7-8 тысяч км в месяц?
|
|
« Крайнее редактирование: 17.05.2016, 12:14:27 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #279 : 17.05.2016, 13:30:17 pm » |
|
А ещё будет познавательно сравнить стоимость ремонта автожира и дельталёта, после - скажем так простого опрокида на бок на разбеге или пробежке. А это реальность.
Пробег метров в 5 можно уложиться- некогда опрокидываться, а укороченный разбег- это уж как раскрутить ротор..., хотя в такой озвученной ситуации минимум в стоимость ротора встанет А ещё будет познавательно сравнить стоимость ремонта автожира и дельталёта, после - скажем так простого опрокида на бок на разбеге или пробежке. А это реальность.
Пробег метров в 5 можно уложиться- некогда опрокидываться, а укороченный разбег- это уж как раскрутить ротор..., хотя в такой озвученной ситуации минимум в стоимость ротора встанет Пробег 5 метров и укороченный разбег ещё нужно обеспечить. Более высока цена ошибки. Есть ролик в Ютубе , где корифей англичанин Уоллес не хило к тверди приложился. Сам корифей! И событие - "вставший" двигун на автожире более стрёмное малОприятие , чем на дельталёте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #280 : 17.05.2016, 17:34:23 pm » |
|
- АВТОЖИР: 5 смертей на 634 машин , или 1 смерть на 126 машины
Не показатель- всего лишь меньше машин и реже летают- аварийность выше как результат второго следствия (относительные цифры). Как думаешь, кто больше склонен устроить ДТП? Тот кто ездит на машине на работу и обратно, наезжая в год за рулем 3 - 5 тыс. км или водитель такси, который делает 7-8 тысяч км в месяц? Есть ежедневная тренировка и опытность, которая требует к стати перерывов для обстрагироания и отложений, а есть просто всегда свежая рука и светлая голова как предполагается у пилота выходного дня. Что надежней, доказать невозможно.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Valeriy Kulpinskiy
|
|
« Ответ #281 : 17.05.2016, 21:51:48 pm » |
|
Долгие годы автожиры считались очень опасными летательными аппаратами. Да и сейчас 90% летающих полагают, что автожиры смертельно опасны. Самое популярное высказывание об автожирах: "Они соединяют в себе недостатки самолетов и вертолетов". Конечно же, это не так. Достоинств у автожиров достаточно. Так откуда же мнение о колоссальной опасности автожиров? Сделаем короткий экскурс в историю. Автожиры были изобретены в 1919 году испанцем де ла Сиервой. Сделать это, по легенде, его побудила гибель его друга в самолете. Причиной катастрофы стало сваливание (потеря скорости и потеря подъемной силы и управляемости). Именно желание сконструировать ЛА, не боящийся сваливания, и привела его к изобретению автожира. Выглядел автожир Ла Сиервы вот так:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valeriy Kulpinskiy
|
|
« Ответ #282 : 17.05.2016, 21:53:39 pm » |
|
По иронии судьбы, Ла Сиерва сам погиб при крушении самолета. Правда, пассажирского. Следующий этап связан с Игорем Бенсеном, американским изобретателем, который в 50-е годы придумал конструкцию, легшую в основу практически всех современных автожиров. Если автожиры Сиервы были, скорее, самолетами с установленным ротором, то автожир Бенсена был абсолютно другим:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valeriy Kulpinskiy
|
|
« Ответ #283 : 17.05.2016, 21:54:34 pm » |
|
Как видим, тракторное расположение двигателя сменилось на толкающее, а конструкция радикально упростилась. Вот это радикальное упрощение конструкции и сыграло злую роль с автожирами. Они стали активно продаваться в виде китов (наборов для самостоятельной сборки), делаться "умельцами" в гаражах, активно облетываться без какого-нибудь инструктажа. Результат понятен. Смертность на автожирах достигла небывалых отметок (примерно в 400 раз выше, чем на самолетах - даю по английской статистике нулевых годов, в нее как раз попали ТОЛЬКО автожиры бенсеновского типа, различного рода самоделки). При этом особенности управления и аэродинамики автожира толком изучены не были, они оставались экспериментальными аппаратами в самом худшем смысле этого слова. В результате при их конструировании часто допускались серьезные ошибки. Посмотрите на этот аппарат:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valeriy Kulpinskiy
|
|
« Ответ #284 : 17.05.2016, 21:56:44 pm » |
|
Во-первых, у RAF-2000 не было горизонтального оперения. Во-вторых, линия тяги двигателя проходила значительно выше вертикального центра тяжести. Двух этих факторов хватало, чтобы сделать этот автожир "смертельной ловушкой", Позже, во многом благодаря катастрофам RAF, люди изучили аэродинамику автожира и нашли "подводные камни" этого, казалось бы. совершенного летательного аппарата. 1. Разгрузка ротора. Автожир летает благодаря свободно вращающемуся ротору. Что произойдет, если автожир попадет в состояние временной невесомости (восходящий поток воздуха, верхняя точка "бочки", турбулентность и т.д.)? Обороты ротора упадут, вместе с ними упадет подъемная сила... Казалось бы, ничего страшного, ибо такие состояния длятся недолго - доли секунды, секунду максимум. 2. Да, ничего страшного, если бы не высокая линия тяги, которая может привести к силовому кувырку (PPO - power push-over).
|
|
« Крайнее редактирование: 17.05.2016, 22:16:47 pm от Valeriy Kulpinskiy »
|
Записан
|
|
|
|
|