подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #210 : 15.01.2016, 16:21:16 pm » |
|
Автожир, как младший брат вертолета, использует тот режим каким пользуются зачастую пилоты вертолетов при полете с плавным снижением.
Та не. Вертолеты используют этот режим(авторотацию) при отказе СУ, а не на снижении. ...і взагалі, автожир - родич мотопланерам. Та да. Особенно родственен по качеству планирования. :-) У АЖ, где-то от 4 до 6. Я и полетал на вертушке немного для ознакомления.... Изучи теорию и практическую аєродинамику вертолета и хотя бы одно РЛЄ, а потом говори о режимах на вертушках. Добавлю.... муфту! обгоняют.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 16:27:36 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #211 : 15.01.2016, 19:47:20 pm » |
|
С Новым Годом, друзья самоделы, удачи Вам в продвижении своей мечты - дорогу осилит идущий !вот немного о моих проэктах "самодельных" (ну почти "самодельных") - www.leongyro.comнажимайте на фото, откроется видео в ЮтюБэ с полетами я на форуме редко, но если интересно попробую найти время ответить Леонид
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #212 : 15.01.2016, 23:57:20 pm » |
|
Я и полетал на вертушке немного для ознакомления.... Изучи теорию и практическую аєродинамику вертолета и хотя бы одно РЛЄ, а потом говори о режимах на вертушках.
Добавлю.... муфту! обгоняют.
Виноват Читал да не всё запамятовал. Вот освежил немного. Сканы из РЛЭ Ми-8 Меня ввел в заблуждение п.4.5.3.6 Но, потом же, второй скрин всё ставит на место.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.01.2016, 00:06:44 am от DAMIR »
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #213 : 16.01.2016, 20:43:12 pm » |
|
Но вместе с тем... чем тяжелей вертушка, тем легче и устойчивей держится єтот ружим скоростной полуавторотациии. Инєрция на благо и в пользу, как грузовозы , получаются єкономичней, ну можна сказать инєрцоидный полет.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #214 : 16.01.2016, 21:55:23 pm » |
|
Подваш, но всё-равно вы не правы. Разница имеется и существенна. У вертов- особый случай. У а\ж штатный. Ну, и у вертолёта нет балансирного управления. Там АП.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #215 : 16.01.2016, 22:08:28 pm » |
|
Подваш, но всё-равно вы не правы. Разница имеется и существенна. У вертов- особый случай. У а\ж штатный. Ну, и у вертолёта нет балансирного управления. Там АП.
Все верно!
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #216 : 16.01.2016, 22:13:59 pm » |
|
Что при аэродинамическом, что при балансирном, происходит изменение т.е. при изменении равенства сил, что равнозначно перемене центровки на момент маневра или коррекции. Просто делают как удобней. Поганяй пассажиров с зажатым РУС вперед назад по салону и увидиш. Кстати в Ижевске , в 84м, при заходе на посадку отпала тяга руля высоты.Ан-24. Один из предполагемых вариантов посадки заключался в том что у полосы пассажиров, и немало, резко в хвост Командир отказался и сажал кремальеркой автопилота. Перебрал, взмыл, после касания, потом на крыло .Ко в предке ...кто то с экипажа погиб и передние пассажиры несколько . Обошлось без пожара. Виноват ремзавод российский который год до того его патрошил.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #217 : 16.01.2016, 22:24:32 pm » |
|
Шото я не наблюдал как эти недоделанные вертолеты летают в крутую болтанку да еще и с ливнем. А МДП, терпит, сам претерпевал, многие легкие самолеты терпят.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #218 : 16.01.2016, 22:25:26 pm » |
|
Подваш, общался токо шо с вертопилотом- он подтвердил мои слова. В штатных режимах вертолета нет авторотациии. Токо в учебных целях.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #219 : 16.01.2016, 22:26:59 pm » |
|
Шото я не наблюдал как эти недоделанные вертолеты летают в крутую болтанку да еще и с ливнем. А МДП, терпит, сам претерпевал, многие легкие самолеты терпят.
Вот здесь, дядя Федя, вы не правы. Учи физику! Оскобить не хотел.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #220 : 16.01.2016, 22:36:59 pm » |
|
Чисто для справки: сраните скорость обтекания крыла делта\самолета и скорость обтекания лопасти в сечении 0,75 R.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #221 : 16.01.2016, 23:13:20 pm » |
|
Шото я не наблюдал как эти недоделанные вертолеты летают в крутую болтанку да еще и с ливнем. А МДП, терпит, сам претерпевал, многие легкие самолеты терпят.
Вот здесь, дядя Федя, вы не правы. Учи физику! Оскобить не хотел. Вообще то я,колысь, подрабатывал , и всегда упсешно репетицией абитуриентов по физике и математике. По своему методу, учил самим все выводить и не знать, а соображать, подопытные получали даже кайф. Оскобить не хотел.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #222 : 16.01.2016, 23:14:22 pm » |
|
Шото я не наблюдал как эти недоделанные вертолеты летают в крутую болтанку, да еще и с ливнем. А МДП, терпит, сам претерпевал, многие легкие самолеты терпят. А применение полицией им славы не делает, а только говорит о утлости бюджета.
Летательные аппараты после тонны полетного веса устойчивы к капризам воздушного пространства. Таково влияние принципа подобия. И никуда от этого не деться: хоч это КРИ -КРИ , хоч легкий автожир.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.01.2016, 23:21:18 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #223 : 16.01.2016, 23:27:27 pm » |
|
Нэ мэлить дурниці! Болтанку в 15 М.С. дельт переносит хуйово. АЖ- нет.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #224 : 16.01.2016, 23:29:50 pm » |
|
Подвашник, не спорте! А если спорите- аргументируйте предмет спора! Тогла поговорим.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
|