Автожиры в Украине.

<< < (2/92) > >>

zloy:
Насчет "НВ одно целое крыло" Сомневаюсь.
Лопасти работают по разному и раздельно.
Действительно, три лопасти имеют преимущества.
Снижают вибрацию. Можно сделать меньше диаметр. Применяются на более
тяжелых автожирах.
Основной недостаток, общий вес и цена.

Faza:
Цитата: zloy от 23.11.2011, 09:37:31 am

Насчет "НВ одно целое крыло" Сомневаюсь.
Лопасти работают по разному и раздельно.

в аэродинамике НВ есть такое допущение для режима "косого обтекания", т.е. при перемещении НВ в потоке...
НВ на АЖ имеет упрощенную конструкцию, так как работает только в одном режиме - авторотации... т.о., его (НВ) можно упрощенно рассматривать как "крыло", т.к. отдельно лопасти у него не управляются, в отличии от НВ вертолета... ;)

zloy:
 Да, но поток набегает на ЛОПАСТИ с разных сторон.
По сравнению с класическим крылом, все горазда сложнее.
Но если упрощенно, то можно расматривать, как крыло.

Faza:
Цитата: zloy от 23.11.2011, 10:54:35 am

Да, но поток набегает с разных сторон.
По сравнению с класическим крылом, все горазда сложнее.
Но если упрощенно, то можно расматривать, как крыло.


поток набегает с одной стороны :)
то, что сложнее - несомненно... но еще сложнее выйдет, если рассматривать работу каждой лопасти как отдельного крыла, что, впрочем, и делается в классической аэродинамике НВ...)))

Геннадий Хазан:
Цитировать

поток набегает с разных сторон.

А можно взглянуть на эскиз этого процесса в карандаше ? :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница