Автожиры в Украине.
zloy:
Насчет "НВ одно целое крыло" Сомневаюсь.
Лопасти работают по разному и раздельно.
Действительно, три лопасти имеют преимущества.
Снижают вибрацию. Можно сделать меньше диаметр. Применяются на более
тяжелых автожирах.
Основной недостаток, общий вес и цена.
Faza:
Цитата: zloy от 23.11.2011, 09:37:31 am
Насчет "НВ одно целое крыло" Сомневаюсь.
Лопасти работают по разному и раздельно.
в аэродинамике НВ есть такое допущение для режима "косого обтекания", т.е. при перемещении НВ в потоке...
НВ на АЖ имеет упрощенную конструкцию, так как работает только в одном режиме - авторотации... т.о., его (НВ) можно упрощенно рассматривать как "крыло", т.к. отдельно лопасти у него не управляются, в отличии от НВ вертолета... ;)
zloy:
Да, но поток набегает на ЛОПАСТИ с разных сторон.
По сравнению с класическим крылом, все горазда сложнее.
Но если упрощенно, то можно расматривать, как крыло.
Faza:
Цитата: zloy от 23.11.2011, 10:54:35 am
Да, но поток набегает с разных сторон.
По сравнению с класическим крылом, все горазда сложнее.
Но если упрощенно, то можно расматривать, как крыло.
поток набегает с одной стороны :)
то, что сложнее - несомненно... но еще сложнее выйдет, если рассматривать работу каждой лопасти как отдельного крыла, что, впрочем, и делается в классической аэродинамике НВ...)))
Геннадий Хазан:
Цитировать
поток набегает с разных сторон.
А можно взглянуть на эскиз этого процесса в карандаше ? :)
Навигация