Автожиры в Украине.
Кацо:
Цитата: Toris от 29.01.2020, 20:29:50 pm
Цитата: den22 от 29.01.2020, 19:28:34 pm
Дааа. Технику только сделали. Ни хрена не испытали , а уже в продаже висит.
Совсем рехнулись.
Назвемо це ціновою пропозицією для потенційних покупців.
Насправді це не є погано, оскільки вказує на впевненість виробника-продавця. Тобто люди роблять вже не перший апарат, мають практичний досвід обліку виробничих витрат та супроводу, знають ринок, знають свого споживача - чому би не поставити ціну вже, тим більше, що основні вкладення вже відбулись?
Тим більше, що виробник чесно показує випробовування і не приховує дійсний стан справ.
Продавать можно - главное чтоб покупатель понимал что без сертификата летной годности - это НЕ летательный аппарат и на нем нельзя официально и законно летать. Или можно?
dimaautogyro:
Продавать можно - главное чтоб покупатель понимал что без сертификата летной годности - это НЕ летательный аппарат и на нем нельзя официально и законно летать. Или можно?
[/quote]
С тем что без сертификата летной годности это не летательный аппарат я категорически не согласен - потому что этот аппарат летает хорошо и сделан правильно , а официально летать нельзя не официально как летает большенство любителей неба в Украине я думаю никто не может запретить. А как вы думаете?
dimaautogyro:
Немного поиграюсь с прошивкой двигателя для улучшения тяговых показателей и в конце марта продолжу испытательные облеты трехместника . Чтобы прийти к намеченым цифрам .
dimaautogyro:
Получилось поднять мощность двигателя до 170 л.с. сейчас двигатель еще на стенде и после окончательной доводки буду ставить на трехместник и заново тестировать что вышло . А пока этой прекрасной весной вот летаю на этих https://b24-a9905p.bitrix24site.ua/
dimaautogyro:
Готовлю трехместник к регистрации готовлю доки, сделал фото ,оцените как выглядит гироплан?
Навигация