Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 00:10:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автожиры в Украине.  (Прочитано 298066 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #210 : 15.01.2016, 16:21:16 pm »

   Автожир, как  младший брат вертолета, использует тот режим  каким пользуются зачастую пилоты вертолетов при  полете с плавным снижением.
Та не. Вертолеты используют этот режим(авторотацию) при отказе СУ,
а не на снижении.

...і взагалі, автожир - родич мотопланерам. Улыбающийся
Та да. Особенно родственен по качеству планирования. :-)
У АЖ, где-то от 4 до 6.


  Я и полетал на вертушке немного для ознакомления....
Изучи теорию и практическую аєродинамику вертолета  и хотя  бы одно РЛЄ,
а потом говори  о режимах на  вертушках.

 Добавлю.... муфту! обгоняют.
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 16:27:36 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #211 : 15.01.2016, 19:47:20 pm »

С Новым Годом, друзья самоделы, удачи Вам в продвижении своей мечты - дорогу осилит идущий !

вот немного о моих проэктах "самодельных" (ну почти "самодельных") - www.leongyro.com
нажимайте на фото, откроется видео в ЮтюБэ с полетами

я на форуме редко, но если интересно попробую найти время ответить
Леонид
Записан

Секта свідків підіймальної сили
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #212 : 15.01.2016, 23:57:20 pm »

Я и полетал на вертушке немного для ознакомления....
Изучи теорию и практическую аєродинамику вертолета  и хотя  бы одно РЛЄ,
а потом говори  о режимах на  вертушках.

 Добавлю.... муфту! обгоняют.
Виноват Читал да не всё запамятовал.
Вот освежил немного.

Сканы из РЛЭ Ми-8
Меня ввел в заблуждение п.4.5.3.6

Но, потом же, второй скрин всё ставит на место.


* ми-8-2.PNG (11.16 Кб, 600x56 - просмотрено 852 раз.)

* ми-8-1.PNG (37 Кб, 544x144 - просмотрено 813 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.01.2016, 00:06:44 am от DAMIR » Записан

Поза межею реальностi...
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #213 : 16.01.2016, 20:43:12 pm »

 Но вместе с тем... чем тяжелей вертушка,  тем  легче  и  устойчивей  держится  єтот ружим скоростной полуавторотациии.
 Инєрция  на  благо и в пользу, как  грузовозы , получаются  єкономичней,  ну  можна  сказать инєрцоидный полет.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #214 : 16.01.2016, 21:55:23 pm »

Подваш, но всё-равно вы не правы.
Разница имеется и существенна.
У вертов- особый случай.
У а\ж штатный. Ну, и у вертолёта нет балансирного управления.
Там АП.
Записан

Поза межею реальностi...
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #215 : 16.01.2016, 22:08:28 pm »

Подваш, но всё-равно вы не правы.
Разница имеется и существенна.
У вертов- особый случай.
У а\ж штатный. Ну, и у вертолёта нет балансирного управления.
Там АП.
Все верно!
Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #216 : 16.01.2016, 22:13:59 pm »

 Что при аэродинамическом, что при балансирном,  происходит  изменение
т.е. при изменении равенства сил,  что равнозначно перемене центровки на момент маневра или коррекции. Просто делают как  удобней. Поганяй пассажиров с  зажатым РУС  вперед назад по салону  и  увидиш.
  Кстати в Ижевске ,  в 84м,  при заходе на посадку  отпала тяга руля высоты.Ан-24.
 Один  из предполагемых вариантов посадки заключался в том что  у полосы пассажиров,  и немало, резко в хвост  Командир отказался  и сажал кремальеркой автопилота.
 Перебрал, взмыл,  после касания,  потом на крыло .Ко в предке  ...кто то с экипажа погиб  и передние пассажиры несколько . Обошлось без пожара.
  Виноват ремзавод российский который год до того его  патрошил.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #217 : 16.01.2016, 22:24:32 pm »

 Шото я не наблюдал как  эти недоделанные вертолеты  летают в крутую болтанку да еще и с ливнем. А   МДП, терпит, сам претерпевал,  многие  легкие самолеты   терпят.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #218 : 16.01.2016, 22:25:26 pm »

Подваш, общался токо шо с вертопилотом- он подтвердил мои слова.
В штатных режимах вертолета нет авторотациии. Токо в учебных целях.
Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #219 : 16.01.2016, 22:26:59 pm »

Шото я не наблюдал как  эти недоделанные вертолеты  летают в крутую болтанку да еще и с ливнем. А   МДП, терпит, сам претерпевал,  многие  легкие самолеты   терпят.
Вот здесь, дядя Федя, вы не правы.
 Учи физику! Оскобить не хотел.
Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #220 : 16.01.2016, 22:36:59 pm »

Чисто для справки:
сраните скорость обтекания крыла делта\самолета и
скорость обтекания лопасти в сечении 0,75 R.
Записан

Поза межею реальностi...
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #221 : 16.01.2016, 23:13:20 pm »

 Смеющийся
Шото я не наблюдал как  эти недоделанные вертолеты  летают в крутую болтанку да еще и с ливнем. А   МДП, терпит, сам претерпевал,  многие  легкие самолеты   терпят.
Вот здесь, дядя Федя, вы не правы.
 Учи физику! Оскобить не хотел.

  Вообще то я,колысь,  подрабатывал , и всегда упсешно репетицией абитуриентов по физике и математике. По своему  методу,  учил самим все выводить  и не знать,  а соображать, подопытные получали даже кайф.


Оскобить не хотел.

Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #222 : 16.01.2016, 23:14:22 pm »

Шото я не наблюдал как  эти недоделанные вертолеты  летают в крутую болтанку, да еще и с ливнем. А   МДП, терпит, сам претерпевал,  многие  легкие самолеты   терпят.
А применение полицией им славы не делает, а только говорит о  утлости  бюджета.

 Летательные аппараты после тонны полетного веса  устойчивы к  капризам воздушного пространства. Таково влияние  принципа подобия.
  И никуда от  этого не  деться:  хоч это КРИ -КРИ , хоч легкий автожир.
« Крайнее редактирование: 16.01.2016, 23:21:18 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #223 : 16.01.2016, 23:27:27 pm »

Нэ мэлить дурниці!
Болтанку в 15 М.С. дельт переносит хуйово. АЖ- нет.
Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #224 : 16.01.2016, 23:29:50 pm »

Подвашник, не спорте!
 А если спорите- аргументируйте предмет спора!
Тогла поговорим. Улыбающийся
Записан

Поза межею реальностi...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги: автожир autogiro girocopter 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004