Автожиры в Украине.
JakBil:
Сегодня обнаружил, что ветку украинский АвтоЖир закрыли, т.е. на нее отдели замок. Возможно это символично.
Но лично Я против постановки так вопроса. АЖ на Украине есть и будут, и дай бог их колличество будет увеличиваться. Там на старой ветке (ссылка не нее http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2543.45.html) задали мне тупой вопрос почему если ветка называется "Ураинский АвтоЖир" в ней размещались фото АЖ не Украинского производства.
Да все очень просто во первых у нас нет на Украине такого производства, во вторых все что летает на Укриане и есть уже Украинское. Аналогию можно произвести аналогию с Автомобилями...... если едит Хонда или Мазда , да не важно что..... на пример в России с нашими желто-блакитными номерами....как говорят? поехала Украинская машина. но не Японская же. По тому не показывая свой Лжепатриотизм надо обсуждать и Украинские и импортные аппараты получившие Украинскую прописку
Особо наверно будет приятно и интересно если кто то собирает АЖ на Украине и об этом сюда напишет. С удовольствием обсудим и порадуемся за такого человека. Так что пишем все кто уже решил строить и кто уже строит и кто только думает строить. Это наша АЖ ветка на Украине.
Слава Украине, героям слава.
На фото кстати очень даже Украинский АЖ Valeriy Kulpinskiy
Mike:
Мне лично интересно только творчество Valeriy Kulpinskiy. Больше ничего в той ветке не было ценного.
JakBil:
Цитата: Mike от 21.11.2011, 21:32:41 pm
Мне лично интересно только творчество Valeriy Kulpinskiy. Больше ничего в той ветке не было ценного.
Ценное из 3-х человек не получается, Я просто хотел привлечь внимание большого колличества людей и тех кто летает и тех кто строит и тех кто просто пока хочет летать, а значит потенциальные коллеги и покупатели АЖ без которых развитие этого просто немысленно....
Нет потребления нет и предложения, поэтому красивыми картинками хотелось привлечь как можно больше людей которые еще и не знают что это за Жир с Авто уклоном, Вы не забывайте что форум посещают люди и те что попали сюда по поисковикам и они сами не когда не будут Гуглить или Ю-тубить слова АВТОЖИР. А паподя сюда и прочитав пару слов и посмотрев несколько красивых картинок могут реально заболеть АЖ. Я так же попал на информацию про них, чисто случайно, набрав в поисковике фразу, "Красивые Аппараты".
Да есть интернет есть Российский сайт очень посещаемый, давайте не будем здесь парится а туда все перейдем. Причем тот кто закрывает ветку нас к этому "Нежно" толкает, а это не правильно Я против. Я хочу настоящий АЖ раздел на Украинском форуме с нашими земляками с которыми удобнои встречаться и помогать друг другу потому что мы все живем здесь на Украине.
Большая просьба к Администратору изыскать возможность открыть старую ветку, даже можно там провести модерирование сообщений, я лично не возражаю. А вообще правильнее нужен отдельный раздел АЖ. Спасибо, будем надеятся , что нас услышат.
На фото Украинский Автожир "Егерь" в национальном цвете (был сделан в России)
Ветеран:
Вопрос спецу АЖ...а почему нет трёх лопастных НВ, ведь есть примеры, и диаметр меньше и всё что связано с опрокидыванием?
JakBil:
Цитата: Ветеран от 22.11.2011, 18:47:14 pm
Вопрос спецу АЖ...а почему нет трёх лопастных НВ, ведь есть примеры, и диаметр меньше и всё что связано с опрокидыванием?
Во первых спецов пока здесь не видно, есть один из умных это Валерий Кульпинский на Украине, но наверно он пока не нашел эту новую ветку.
Я же не специалист всего пару месяцев сам нашел у себя "заболевание" в АЖ, тем не меенее попробую и пусть меня тот кто разбирается поправит. А что то Вы имеете в виду когда пишите "трёх лопастных НВ" ? Я понимаю что вы имеете ввиду Ротор 3-х лопасный. а не МВ (маршевый винт), так как на фото есть и соосных 2 шт 3-х лопастных МВ на АЖ Валерия и 4-х лопастный на АЖ "Егерь".
Роторы бывают трех лапастные, но во первых они более громоздки в перевозке, неудобны в хранении и ровно на треть дороже т.е. стоимость еще 1-й лопасти. А к устойчивости колличество лопастей в Роторе по моему личному мнению отношения не имеет, потому что вращающийся ротор ведет себя как единное вентокрыльное крыло и является одим целым вне зависимости от колличества эллементов в нем, причем забыл сказать такой ротор будет так же тажелее что тоже не есть Айс.
Увеличение общего веса потребует большего ротора, большей СУ (силовой установки) которая тоже будет тяжелее и так потребуется больший ротор и замкнутый круг получается, конечно можно все уравновесить , но а зачем спрашивается это надо.
Вот на видео Я не вижу ни какой Неустойчивости, все ок
Ага понял НВ это Вы написали несущий винт, но у АЖ нет НВ есть несущее крыло, которое просто вращается. А вообще в идеале любой винт всего с 1-й лопастью (из-за сопротивления), но он получается не сбалансированный, поэтому 2-х лопастей хватает.
http://www.youtube.com/watch?v=SPvlh8kaJ0I
Хотя Бывают и 3-х лопастные роторы на АЖ
Навигация