Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 22.11.2011, 13:30:06 pm » |
|
ты знаешь стоимость новых приборов в Штатах? Посмотришь - прозреешь. Зачем менять рабочие приборы ? Экономии пару килограмм всего , а по габаритам всего то пару юнитов... Хотя если есть лишние 10-12 т долларов и желание их потратить ...тогда ОЙ!)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #16 : 22.11.2011, 13:43:40 pm » |
|
В том-то и дело.что пока нет...Думал,может на БУшные цифровые...
|
|
« Крайнее редактирование: 22.11.2011, 13:58:58 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 22.11.2011, 14:19:55 pm » |
|
Не рекомендую. Стоят не дешево даже БУ, а гарантии нет никакой. У тебя стоит полный набор , РАБОТОСПОСОБНЫХ , хоть и устаревших приборов. Если менять , то только на новые, или почти новые купленные комплектными по оказии
ПыСы. На Евее есть в продаже новые "морды" на эти приборы ... тоже не дешево стоят .
|
|
« Крайнее редактирование: 22.11.2011, 14:21:43 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #18 : 22.11.2011, 17:08:18 pm » |
|
Тех приборов что на фото ...никаких Можешь взять с собой только спирт и жесткую кисточку чтобы промыть разъемы, в том числе ВЧ
а может жёсткую и не нада ?лак всётаки на разъёмах присутствует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 22.11.2011, 17:22:43 pm » |
|
Я про то что нужно промыть разъемы. Ясно же ,что не кисть для белил брать ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #20 : 22.11.2011, 18:30:40 pm » |
|
Тех приборов что на фото ...никаких Можешь взять с собой только спирт и жесткую кисточку чтобы промыть разъемы, в том числе ВЧ
а может жёсткую и не нада ?лак всётаки на разъёмах присутствует Cуществует контакт-клинер спрей и набор шестигранников дюймовых в любом продвинутом хозмаге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 22.11.2011, 18:33:51 pm » |
|
В электронике( контактах) , самое ТО , это спирт метиловый ))) А "Клинеры" ...это его эрзац заменители ))) Высказываю мнение профессионалов )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ЛётнаБ
|
|
« Ответ #22 : 22.11.2011, 22:12:36 pm » |
|
В дополнение к фото Геннадия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #23 : 30.11.2011, 23:23:02 pm » |
|
Спасибо всем,кто откликнулся с советами...Всё снялось без проблем.Теперь ещё бы раздобыть распиновку разъёма подключения на КХ-175В ....Вообще тогда полное счастье было бы...Может у кого есть схема...?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Moonshine
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #24 : 30.11.2011, 23:48:23 pm » |
|
Notes: 1. Numbers are embossed in the connector 2. 14V Operation: pins 1 + 20 power pins 17 + 18 jumped together 3. Pin list is grouped by function (sorry...it's easier this way...) 4. Lighting connection: 14V -- 38 ground/33 dimmer 28V -- 33 open/38 dimmer
Pin Function 2 +10VDC G.S. Switching 5 50 KHZ ILS control 6 .1 MHZ ILS control 7 .3 MHZ ILS control 8 .5 MHZ ILS control 9 .7 MHZ ILS control 10 .9 MHZ ILS control 11 108 MHZ ILS control 12 109 MHZ ILS control 13 110 MHZ ILS control 14 111 MHZ ILS control 20 a/c power in 36 aux audio in 37 aux audio #2 in (kx175B intercom mic in) 15 aux audio #3 in 16 aux audio #4 in 17 comm switched a/c power out 18 comm 14V input 24 comm phone audio out 31 DME 50 KHZ 28 DME KHZ K1 29 DME KHZ K2 30 DME KHZ K3 27 DME KHZ K0 23 DME MHZ M1 24 DME MHZ M2 25 DME MHZ M3 22 DME MHZ M0 32 DME Switching Common 19 ILS Energise 4 ILS Common 33 Inst Light Dimmer 38 Inst Light Dimmer 39 Mic Audio In 40 Mic Key 1 Nav +14V in 35 Nav Audio Phone Output 26 Nav Switched +14V Out 21 Power Ground 42 Spare 41 Speaker Out 3 VOR/LOC Composite Out
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #25 : 01.12.2011, 00:28:28 am » |
|
Спасибо большое,попытаюсь разобраться...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 01.12.2011, 07:18:06 am » |
|
подсвети мыло я тебе мануал сброшу
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #27 : 01.12.2011, 09:15:04 am » |
|
Спасибо,Гена...а то по поиску в инете мануал только как книжку по почте предлагают купить....
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 01.12.2011, 09:57:00 am » |
|
именно так
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Nickpalli
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 09.12.2011, 16:34:09 pm » |
|
Есть хороший дедовский способ чистить клемы. Обыкновенным школьным ластиком. Спирт окись не снимает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|