Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 04:52:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как снимаются приборы на С172?  (Прочитано 19416 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« : 21.11.2011, 19:53:49 pm »

Хочу спросить у людей,имеющих опыт эксплуатации или обслуживания С172.Необходимо вытащить для апгрейта из центральной панели King KX 175 B,King KA 134 Audio Panel,King KR 85 ADF.Никак не возьму в толк,где та пара волшебных винтов,которая держит их.Понимаю,что они выдвигаются на себя,но как?В инете есть всё по обслуживанию,настройке,эксплуатации...а по монтажу-демонтажу ничего не нашёл.Спасибо заранее откликнувшимся...
Записан

С уважением.
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #1 : 21.11.2011, 20:09:34 pm »

написал в лс
Записан
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #2 : 21.11.2011, 20:11:12 pm »

Волшебные болтики на картинке
С ними надо аккуратно Улыбающийся


* BendixKing.jpg (57.48 Кб, 600x460 - просмотрено 770 раз.)
Записан

alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #3 : 21.11.2011, 20:33:07 pm »

Огромное спасибо Максим и Лена...я их видел,но не рискнул сразу крутнуть....да и наши шестигранники не лезут.Теперь всё понятно..спасибо всем,кто откликнулся.Спасибо Руслан.
« Крайнее редактирование: 21.11.2011, 20:35:36 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 21.11.2011, 21:40:23 pm »

Там шестигранники дюймовые , завтра сфотаю тебе замок ( как он выглядит) поймешь его конструкцию
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #5 : 21.11.2011, 21:53:19 pm »

не всегда замок!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 21.11.2011, 22:39:05 pm »

@rus   .... Как правило )))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 22.11.2011, 13:03:27 pm »

Фото замка приборов. Публикую фото как и обещал


* sized_DSC04957(001).JPG (168.35 Кб, 800x450 - просмотрено 675 раз.)

* sized_DSC04958(001).JPG (158.12 Кб, 800x450 - просмотрено 914 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #8 : 22.11.2011, 13:05:50 pm »

Аггаааа.вот он как держится?НепонимающийИ что,больше нет никаких замков у них,только вот этот?Сзади может быть что-то?
 Гена,спасибо...
« Крайнее редактирование: 22.11.2011, 13:09:09 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #9 : 22.11.2011, 13:07:02 pm »

не всегда замок!
Какие еще могут быть разновидности?
  Готовлюсь к субботней разборке,собираю инфу по максимуму...
« Крайнее редактирование: 22.11.2011, 13:08:43 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 22.11.2011, 13:09:20 pm »

Нет там больше замков НИКАКИХ! ИМХО.
При выкручивании винта , этот язычок поворачивается на 90 гр и прячется в прорезь. Вы вынимаете приборы без проблем. Опять же , при установке все происходит в обратную сторону , запирается прибор и ещё происходит его дожатие в установочную кассету для надежности соединения  контактной группы
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 22.11.2011, 13:09:51 pm »

Тех приборов что на фото ...никаких
Можешь взять с собой только спирт и жесткую кисточку чтобы промыть разъемы, в том числе ВЧ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #12 : 22.11.2011, 13:10:54 pm »

Попробую в субботу,доложу результаты...Только вот шестигранники надо подпилить под амер стандарт..
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 22.11.2011, 13:11:48 pm »

алмазным надфилем , по пол десятки на грань ... МАКСИМУМ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #14 : 22.11.2011, 13:14:21 pm »

 
Тех приборов что на фото ...никаких
Можешь взять с собой только спирт и жесткую кисточку чтобы промыть разъемы, в том числе ВЧ
ну спирт на аэродроме  всегда есть...На крайний случай воспользуюсь виски... Смеющийся
 Но пока ставить не буду...Хочу полностью обновить на этих приборах передние панели...вобщем привести к новому виду....А может и вовсе поменять на новые образцы...полегче,потоньше,цифровые...
 Может кто предложит здесь...нет,буду в штатах присматриваться.
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004