Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 02:09:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рождается самолет "Говорящие с ветром"  (Прочитано 21677 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #15 : 13.12.2011, 09:59:53 am »

Командор. Спасибо.
1. Вы правильно говорите о кольце, о упоре и крейсере, расходе и дальности. Отвечаю. Винт не изменяемого шага в полете, что плохо, но дешевле. Но шаг изменяем на земле на неработающем двигателе. Градация перестановки шага от 0,7 до 1,8 м. Сейчас шаг 1,5, что примерно даст тягу полета на скорости близкой к отрыву и набору. Для достижения ск. макс. будут устанавливать шаг 1,6; 1,7; 1,8. Сейчас можно было бы поставить шаг 1,1 или 1,3 и сфотографировать динамометр на 360 кг. Но это было бы интересно разве что детям, а специалисты сказали бы: козел. Поймите правильно, сейчас всё направлено на доводку двигателя. А в дальнейшем всё будет направлено на оптимизацию винта в динамике. Мне, например, важен короткий разбег и «ракетный» набор. Виктору важна ск. макс.
2. Про веревку. Капрон. Сухая. Она испытана на 800кг. Двойная выдержит 800х2/3,5 = 457 кг. Но теперь, внимание, задаю вопрос  интересен мне.
3. Почему на веревке динамометр показывает  тягу меньше, чем на тросе? На сколько меньше? Понятно, что веревка «тянется» на 10%, трос -  на 1%, но ведь вытянулась и стабилизировалась? Вижу, Вы тоже считаете, что тяги веревка/трос равны.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #16 : 13.12.2011, 10:11:35 am »

(Андрей, по ошибке сбросил текст дважды, а кнопки "удалить" нет. Помогите в компактности.)
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #17 : 13.12.2011, 21:55:37 pm »

Командор. Спасибо.
1. .... сейчас всё направлено на доводку двигателя. А в дальнейшем всё будет направлено на оптимизацию винта в динамике. Мне, например, важен короткий разбег и «ракетный» набор. Виктору важна ск. макс.
2. Про веревку. Капрон. Сухая. Она испытана на 800кг. Двойная выдержит 800х2/3,5 = 457 кг. Но теперь, внимание, задаю вопрос  интересен мне.
3. Почему на веревке динамометр показывает  тягу меньше, чем на тросе? На сколько меньше? Понятно, что веревка «тянется» на 10%, трос -  на 1%, но ведь вытянулась и стабилизировалась? Вижу, Вы тоже считаете, что тяги веревка/трос равны.

Все направлено на доводку редуктора и двигателя? Или у Вас редуктора нет?
Относительно веревки и ее доли в измерении тяги.
Можете ли дать хороший эскиз установки с которой Вы работаете или 4-5 характерных фото с опорами установки для двигателя и места крепления веревки с динамометром.
Возможно гистерезис опор СУ при удлинении веревки как-то сказывается,вобщем дайте фото,может что умное и скажу. Могу дать измененный электронный адрес в личку(поменял провайдера).
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #18 : 14.12.2011, 00:12:21 am »

Командор. Давайте я поосторожничаю. Поймите правильно. Не я автор разработки и процесса постройки. Но мне дано разрешение давать информацию здесь. Пока в личку не могу ничего Вам дать. Только после согласования.
Вы меня заинтриговали, поскольку мои расчеты по разбегу и дальности почти совпали с Вашими.  Это только мои, и я могу ошибаться. Так вот. Разбег по земле теоретический – 74 м, но практический удваиваю. Дальность теоретическая -  655 км, но  практическую уменьшаю – 440 км. Теперь скажите, мне интересно, Вы считали, когда писали или чисто интуиция?
2. Редуктор шестеренчатый, передаточное число 2,35. Эскиз и фото пока дать не могу. Дам позже на почту.
               С уважением.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #19 : 14.12.2011, 13:04:28 pm »

Командор. Давайте я поосторожничаю. Поймите правильно. Не я автор разработки и процесса постройки. Но мне дано разрешение давать информацию здесь. Пока в личку не могу ничего Вам дать. Только после согласования.
Вы меня заинтриговали, поскольку мои расчеты по разбегу и дальности почти совпали с Вашими.  Это только мои, и я могу ошибаться. Так вот. Разбег по земле теоретический – 74 м, но практический удваиваю. Дальность теоретическая -  655 км, но  практическую уменьшаю – 440 км. Теперь скажите, мне интересно, Вы считали, когда писали или чисто интуиция?
2. Редуктор шестеренчатый, передаточное число 2,35. Эскиз и фото пока дать не могу. Дам позже на почту.
               С уважением.


Интуитивно ,исходя из тех данных,что Вы дали по самолету,в т.ч. и фото.
В вашем случае меня больше интересует не сам самолет,а подход конструкторов к проектированию.
Интересует веревка,которая дает погрешность 10% измерения тяги,интересует стенд на котором Вы гоняете двигатель,но не с целью повторить установку,я их нарисовал и сделал деятки,а с точки зрения предупреждения методической ошибки при измерении тяги.Мне не безразлично,почему Вы расчетную величину запросто увеличиваете вдвое,хотя погрешность инженерных расчетов не превышает 5%.
Я прошу не давать фактических данных по самолету дабы раньше времени не" светить" самолет.
Электронный адрес у Вас и если Вам интересно я готов общаться.

Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #20 : 14.12.2011, 21:55:08 pm »

Командор. Я радуюсь, получил добро дать Вам телефоны. Поразумейтесь, пожалуйста, вы того варти. Теперь про свое.
1. По памяти, веревка тянется при приложении нагрузки примерно в десять раз больше, чем трос. Всё. Сколько же разница в тягах, не знаю. Да и меня удивляет, что есть разница. Надеялся, что кто-нибудь пояснит.
2. Про инженерные расчеты погрешностью н/б 5% с Вами согласен. Я же имел ввиду, что на практике разбег может быть и в три раза больше: хвост подняли чуть позже; ветер переменчив всегда; трава подросла на 5 см, или после дождика; давление в колесах плавает постоянно от температуры; погода влияет на мощность дв. и тягу в.; маленький уклончик; плоскости плохо протерли; скорость отрыва лучше чуть больше, чем чуть меньше; и т.д. Или такой яркий пример. Три крепких мужика плотно покушали, в туалет не сходили, с собой кусочек сала прихватили - метров на пять разгон больше.
3. Про повторение установки. Наоборот, ребята заинтересованы передавать опыт, за что я их уважаю. Потому что другой раз я их так достаю, а они терпят. Вот!
 
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #21 : 16.12.2011, 14:02:06 pm »

Могу помочь в настройке мотора.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #22 : 17.12.2011, 06:51:19 am »

Большое спасибо, Коля. У меня есть Ваши реквизиты. Вы позволите передать их "говорящим..."?
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #23 : 17.12.2011, 21:22:15 pm »

Без проблем.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #24 : 18.12.2011, 06:37:48 am »

Спасибо.
Записан
shurik154
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 09.09.2016, 09:12:48 am »

Валера ушол...Земля небом...
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #26 : 09.09.2016, 12:15:43 pm »

Помилуй його Господи...................
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004