Рождается самолет "Говорящие с ветром"

<< < (5/6) > >>

ded:
Командор. Я радуюсь, получил добро дать Вам телефоны. Поразумейтесь, пожалуйста, вы того варти. Теперь про свое.
1. По памяти, веревка тянется при приложении нагрузки примерно в десять раз больше, чем трос. Всё. Сколько же разница в тягах, не знаю. Да и меня удивляет, что есть разница. Надеялся, что кто-нибудь пояснит.
2. Про инженерные расчеты погрешностью н/б 5% с Вами согласен. Я же имел ввиду, что на практике разбег может быть и в три раза больше: хвост подняли чуть позже; ветер переменчив всегда; трава подросла на 5 см, или после дождика; давление в колесах плавает постоянно от температуры; погода влияет на мощность дв. и тягу в.; маленький уклончик; плоскости плохо протерли; скорость отрыва лучше чуть больше, чем чуть меньше; и т.д. Или такой яркий пример. Три крепких мужика плотно покушали, в туалет не сходили, с собой кусочек сала прихватили - метров на пять разгон больше.
3. Про повторение установки. Наоборот, ребята заинтересованы передавать опыт, за что я их уважаю. Потому что другой раз я их так достаю, а они терпят. Вот!
 

Zakota:
Могу помочь в настройке мотора.

ded:
Большое спасибо, Коля. У меня есть Ваши реквизиты. Вы позволите передать их "говорящим..."?

Zakota:
Без проблем.

ded:
Спасибо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница