Рождается самолет "Говорящие с ветром"

<< < (4/6) > >>

ded:
Командор. Спасибо.
1. Вы правильно говорите о кольце, о упоре и крейсере, расходе и дальности. Отвечаю. Винт не изменяемого шага в полете, что плохо, но дешевле. Но шаг изменяем на земле на неработающем двигателе. Градация перестановки шага от 0,7 до 1,8 м. Сейчас шаг 1,5, что примерно даст тягу полета на скорости близкой к отрыву и набору. Для достижения ск. макс. будут устанавливать шаг 1,6; 1,7; 1,8. Сейчас можно было бы поставить шаг 1,1 или 1,3 и сфотографировать динамометр на 360 кг. Но это было бы интересно разве что детям, а специалисты сказали бы: козел. Поймите правильно, сейчас всё направлено на доводку двигателя. А в дальнейшем всё будет направлено на оптимизацию винта в динамике. Мне, например, важен короткий разбег и «ракетный» набор. Виктору важна ск. макс.
2. Про веревку. Капрон. Сухая. Она испытана на 800кг. Двойная выдержит 800х2/3,5 = 457 кг. Но теперь, внимание, задаю вопрос  интересен мне.
3. Почему на веревке динамометр показывает  тягу меньше, чем на тросе? На сколько меньше? Понятно, что веревка «тянется» на 10%, трос -  на 1%, но ведь вытянулась и стабилизировалась? Вижу, Вы тоже считаете, что тяги веревка/трос равны.

ded:
(Андрей, по ошибке сбросил текст дважды, а кнопки "удалить" нет. Помогите в компактности.)

командор:
Цитата: ded от 13.12.2011, 09:59:53 am

Командор. Спасибо.
1. .... сейчас всё направлено на доводку двигателя. А в дальнейшем всё будет направлено на оптимизацию винта в динамике. Мне, например, важен короткий разбег и «ракетный» набор. Виктору важна ск. макс.
2. Про веревку. Капрон. Сухая. Она испытана на 800кг. Двойная выдержит 800х2/3,5 = 457 кг. Но теперь, внимание, задаю вопрос  интересен мне.
3. Почему на веревке динамометр показывает  тягу меньше, чем на тросе? На сколько меньше? Понятно, что веревка «тянется» на 10%, трос -  на 1%, но ведь вытянулась и стабилизировалась? Вижу, Вы тоже считаете, что тяги веревка/трос равны.


Все направлено на доводку редуктора и двигателя? Или у Вас редуктора нет?
Относительно веревки и ее доли в измерении тяги.
Можете ли дать хороший эскиз установки с которой Вы работаете или 4-5 характерных фото с опорами установки для двигателя и места крепления веревки с динамометром.
Возможно гистерезис опор СУ при удлинении веревки как-то сказывается,вобщем дайте фото,может что умное и скажу. Могу дать измененный электронный адрес в личку(поменял провайдера).

ded:
Командор. Давайте я поосторожничаю. Поймите правильно. Не я автор разработки и процесса постройки. Но мне дано разрешение давать информацию здесь. Пока в личку не могу ничего Вам дать. Только после согласования.
Вы меня заинтриговали, поскольку мои расчеты по разбегу и дальности почти совпали с Вашими.  Это только мои, и я могу ошибаться. Так вот. Разбег по земле теоретический – 74 м, но практический удваиваю. Дальность теоретическая -  655 км, но  практическую уменьшаю – 440 км. Теперь скажите, мне интересно, Вы считали, когда писали или чисто интуиция?
2. Редуктор шестеренчатый, передаточное число 2,35. Эскиз и фото пока дать не могу. Дам позже на почту.
               С уважением.

командор:
Цитата: ded от 14.12.2011, 00:12:21 am

Командор. Давайте я поосторожничаю. Поймите правильно. Не я автор разработки и процесса постройки. Но мне дано разрешение давать информацию здесь. Пока в личку не могу ничего Вам дать. Только после согласования.
Вы меня заинтриговали, поскольку мои расчеты по разбегу и дальности почти совпали с Вашими.  Это только мои, и я могу ошибаться. Так вот. Разбег по земле теоретический – 74 м, но практический удваиваю. Дальность теоретическая -  655 км, но  практическую уменьшаю – 440 км. Теперь скажите, мне интересно, Вы считали, когда писали или чисто интуиция?
2. Редуктор шестеренчатый, передаточное число 2,35. Эскиз и фото пока дать не могу. Дам позже на почту.
               С уважением.



Интуитивно ,исходя из тех данных,что Вы дали по самолету,в т.ч. и фото.
В вашем случае меня больше интересует не сам самолет,а подход конструкторов к проектированию.
Интересует веревка,которая дает погрешность 10% измерения тяги,интересует стенд на котором Вы гоняете двигатель,но не с целью повторить установку,я их нарисовал и сделал деятки,а с точки зрения предупреждения методической ошибки при измерении тяги.Мне не безразлично,почему Вы расчетную величину запросто увеличиваете вдвое,хотя погрешность инженерных расчетов не превышает 5%.
Я прошу не давать фактических данных по самолету дабы раньше времени не" светить" самолет.
Электронный адрес у Вас и если Вам интересно я готов общаться.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница