Рождается самолет "Говорящие с ветром"

<< < (3/6) > >>

Zakota:
Цитата: Mike от 20.11.2011, 22:22:05 pm

Предпоследняя фото, абсолютно классная!!

Миша ты прав,и прокомментировать можно просто:
"ну родимый.........ещё 50" 

командор:
Необходимо поменять веревки на трос .
Более правильно снять кривую располагаемых тяг по скорости,т.к. упор винта практически не участвует в расчетах аеродинамических характеристик.

ded:
Командор.1. На сколько увеличится тяга на динамометре, если заменить веревки на трос?
2. Кривая тяга-скорость возможно впереди - работа продолжается, в ней доля затрат на бензин существенна. Спасибо.

командор:
Цитата: ded от 12.12.2011, 23:25:23 pm

Командор.1. На сколько увеличится тяга на динамометре, если заменить веревки на трос?
2. Кривая тяга-скорость возможно впереди - работа продолжается, в ней доля затрат на бензин существенна. Спасибо.


Трос тягу не увеличит,но больше шансов сохранить винт.
Не всегда винт ,имеющий большую тягу на упоре,более выгоден для динамических характеристик самолета.
Так, винт с известным кольцом  , имеет  тягу на упоре выше обычного винта,но уже на скоростях 60-80% от крейсерской ,имеет большее сопротивление и меньшую тягу ,чем обычный винт.
Если не секрет,  на самолете будет стоять винт изменяемого шага?
Может стоит оптимизировать винт не по максимальному упору,а по меньшему расходу топлива в крейсерском полете?
Ну будет самолет бежать на взлете не 70 метров,а 77,но зато дальность будет не 400 км ,а 440.
Понимаю,что лезу с советами там,где не просят.Можете не отвечать,если задолбал.

ded:
Командор. Спасибо.
1. Вы правильно говорите о кольце, о упоре и крейсере, расходе и дальности. Отвечаю. Винт не изменяемого шага в полете, что плохо, но дешевле. Но шаг изменяем на земле на неработающем двигателе. Градация перестановки шага от 0,7 до 1,8 м. Сейчас шаг 1,5, что примерно даст тягу полета на скорости близкой к отрыву и набору. Для достижения ск. макс. будут устанавливать шаг 1,6; 1,7; 1,8. Сейчас можно было бы поставить шаг 1,1 или 1,3 и сфотографировать динамометр на 360 кг. Но это было бы интересно разве что детям, а специалисты сказали бы: козел. Поймите правильно, сейчас всё направлено на доводку двигателя. А в дальнейшем всё будет направлено на оптимизацию винта в динамике. Мне, например, важен короткий разбег и «ракетный» набор. Виктору важна ск. макс.
2. Про веревку. Капрон. Сухая. Она испытана на 800кг. Двойная выдержит 800х2/3,5 = 457 кг. Но теперь, внимание, задаю вопрос  интересен мне.
3. Почему на веревке динамометр показывает  тягу меньше, чем на тросе? На сколько меньше? Понятно, что веревка «тянется» на 10%, трос -  на 1%, но ведь вытянулась и стабилизировалась? Вижу, Вы тоже считаете, что тяги веревка/трос равны.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница