Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 08:50:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему я поддержал съезд АОПА. Или цитаты из архива форума.  (Прочитано 37271 раз)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #15 : 18.11.2011, 20:06:17 pm »

Все. Если кого-то заинтересовало прошу комментариев.

Ветка откуда были взяты цитаты: Объединение авиаторов Украины.
« Крайнее редактирование: 18.11.2011, 20:10:37 pm от Hunter » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #16 : 18.11.2011, 21:16:35 pm »

Ну все правильно Валентин, так и было. Помню, читал тогда, но вроде не лез  в обсуждения. Смотрю уже 133 просмотра, наверное и остальные не поймут, что коментировать то.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #17 : 18.11.2011, 22:45:13 pm »

Есть что комментировать.

Прежде всего, мы пилоты все очень разные. Есть люди, занимающиеся АОН профессионально. Для них даже большой годовой взнос просто окупается. Есть пилоты, прямо скажем, небедные. Для них даже большой годовой взнос пренебрежимо мал по сравнению со стоимостью обслуживания своего ВС. И есть самодельщики (тоже пилоты и даже владельцы ВС!), считающие каждую копейку. Таких наверное должно быть большинство. Эти все люди никогда не договорятся об оптимальном размере годового взноса.

Выход есть например такой. Либо ты как член АОПы платишь большой годовой взнос (условно 500-1000 Евро), либо, скажем, 20 часов в год по договоренености с АОПА занимаешься определенными тебе порученными делами организации и платишь 100 гривен годовой взнос, или вообще не платишь. Например, делаешь веб-страничку, верстаешь журнал АОПА или пишешь туда статьи.  Прорабатываешь законодательство. Не хватило часов в году - доплачиваешь остаток по полной. На сайте можно выкладывать текущие необходимые поручения с указанием их стоимости в часах. Нет желающих - увеличивать количество часов за поручение, пока не появятся желающие. Что - то типа электронного аукциона. При этом реальные люди будут делать конкретные дела, остальные будут платить конкретные деньги. Например, если человек поддерживает в нормальном состоянии свою полосу, при условии что члены АОПы могут на ней в любое время приземляться  - освобождается от взносов. Но и сам член АОПы может в любое время воспользоваться полосой другого такого члена АОПы. Имеет официальное право. К тому же, например, ты хочешь прилететь на аэродром, но так чтобы тебя обязательно встретил кто-то от аэродрома. Он ждет тебя полчаса и встречает, ты оплачиваешь ему время ожидания. Это к вопросу о взносах.

Но возможно не стоит вводить большие взносы. В конце концов не в деньгах дело. Однако тогда есть опастность, что дела дальше болтовни на форуме не пойдут.

Конечно, большой вопрос кто определяет, что хочет делать АОПа. Интересы у всех разные, от благотворительных, до чисто меркантильных. Придется придумать какую-то форму демократии и общественного контроля. Но если пытаться обходить этот щекотливый вопрос, то никакой общественной организации не получится.

Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #18 : 18.11.2011, 23:12:26 pm »

Да, получается, прощай свобода, когда все ничье, летай-нехочу. Получается, хочешь летать - будь добр вкалывай или плати. Грустно как-то. Но что поделать, если в нашем деле кто-то должен и за аэродромами следить, и законодательство отлаживать, и обучать, и обслуживать. И лучше это делать нам самим, потому что иначе бесплатный сыр будет всегда в мышеловке!
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Zzu
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #19 : 18.11.2011, 23:26:00 pm »

я думаю что цели любой организации или объединения достаточно просты. Защищать, популяризировать, просвещать (обучать). Вы все знаете что такое научные съезды. там не меряются у кого больше или круче Улыбающийся Съезды организовываются для обмена опытом, для распространения новых знаний, технологий. мы знаем все кучу изданий которые нам помогали. Вам мужчинам более известен журнал "автомир". сколько там было ценных советом, сравнительных характеристик автомобилей, тестдрайвов. даже рубрика была - советы в бардачок. вместо того что б выяснять отношения, для таких чайников как я, делились бы опытом. хорошо что я все лето летала по маршрутам. хоть и в качестве crew. я бесплатно получила кучу практических знаний и опыта. за партой такое не преподадут. ведь есть уже журнал. готовое издание. почему бы не попытаться для начала в нем поднимать интересные темы. сайт - это сайт и треп. в журнале уже надо отвечать за написанное. я бы с удовольствие покупала бы такое издание. я ведь могу его подарить или показывать. а не указывать на ссылки на форумах, где кроме ин-фы куча трёпа.
а по поводу взноса, так скажу. когда вы покупали авто, то до недавнего времени все кто ездил законно, платили транспортные зборы. и находили ж где-то деньги. захотите, найдете!
Записан
Zzu
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #20 : 18.11.2011, 23:29:58 pm »

Да, получается, прощай свобода, когда все ничье, летай-нехочу. Получается, хочешь летать - будь добр вкалывай или плати. Грустно как-то. Но что поделать, если в нашем деле кто-то должен и за аэродромами следить, и законодательство отлаживать, и обучать, и обслуживать. И лучше это делать нам самим, потому что иначе бесплатный сыр будет всегда в мышеловке!
когда оно ничье, то оно нафиг ничье Подмигивающий колхозы тому яркий пример. (СССР еще никто не забыл?) везде должен быть хозяин и порядок. в правильном понимании этого слова!
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #21 : 18.11.2011, 23:37:20 pm »

Валик, открыл твою ветку, прочитал, и так как в начале фигурирует моё фамилиё  Улыбающийся, решил что-то ответить. Выскажу свое мнение. Только свое, что б больше не толочь воду в ступе и больше к этому вопросу не возвращаться, для себя, во всяком случае. Объясню, почему лично мне всю эту историю хочется охарактеризовать словами из фильма : «… почему ж  все так неуютно ( плавая с сигарой во рту в финских водах  Улыбающийся). Исходя из телефонных разговоров, а не только из общения на форуме, думаю, что подобные мысли гложут очень многих, но, сохраняя политкорректность, не все ее высказывают.
  Когда ты мне звонил и по телефону обьяснял необходимость создания новой общественной организации, еще тогда, будучи далеким от проблем АОПА, я спросил, почему не реанимировать ее деятельность, раз уж ты считаеш, что она не работает на благо пилотов, на что получил ответ : « Зачем нам это надо ? Тянуть за собой все возможные и невозможные проблемы, накопившиеся за время ее деятельности, неизвестно, что оно и как оно там…», в общем, проще создать все заново, с чистого листа, объединить авиаторов идеей создания наконец работающей организации, которая будет представлять и защищать пилотов в органах власти, в общем - действовать в их интересах во всех инстанциях. Тут для меня все было ясно, я сказал, что с удовольствием помогу, чем могу, и хотя, если честно, не понимал, какая с меня,нищего, польза  в этой новой организации ( я и сейчас этого не понимаю  Веселый). Ну не об этом речь. Я поднял, если помнишь, три руки ЗА благородную идею, и в качестве посильной помощи решил помочь организовать местный осередок вновь создаваемой организации. Я и сечас считаю, что это был бы лучший выход из ситуации – созвать общее собрание, приглачить туда Геннадия и и Юрия, другие ключевые и значимые фигуры, обьяснить, в чем видится  проблема и попробовать все это раскрутить и запустить застоявшийся маховик заново, с их участием, участием структур, ими руководимыми, но без ставки на одного или другого, как на заглавную фигуру.
    Что получили в итоге ?  Я хочу, что б то, что я напишу, было прочитано, как отстраненные мысли незаинтересованного человека.
    Валик Турецкий… Отличный летчик. Инициативный и неравнодушный человек, собравшийся собственными силами оживить застоявшееся авиационное сообщество, создав собственную ГО.
     Юрий Яковлев и Андрей Ферчук – оба успешные в авиации люди, решающие свои вопросы собственными силами, ни на кого не опираясь и не прося ни у кого помощи. Если их успехи совпадали с интересами и потребностями сообщества авиаторов – отлично и здорово, нет – ну, в конце концов и своих задач хватает.
      Сергей Шевчук. То же самое. Состоявшийся человек, у которого главная цель, как мне казалось – это учиться , учиться и еще раз учиться всем авиационным премудростям , не глядя на все заморочки, типа дружба-не дружба кого либо. Со всеми в ровных отношениях, всегда пытающийся утихомирить горячие головы и здесь на форуме, и в жизни.
     Сергей Никифоров – успешный бизнесмен, владелец самолета, который поставил своей задачей научиться летать и с успехом претворил ее в жизнь.
     Есть еще Юра Клемин – молодой, активный парень, который во всем видит только хорошее и считает, что все происходящее конечно же идет на благо и конечно же всем.
    Все эти люди, которые еще месяц назад ни сном ни духом ни думали и не вспоминали многострадальную АОПАУ, и она им нафик была не нужна( прошу прощения за выражение), и до этого все они решали свои задачи прекрасно и без нее и участия в ней.
  По факту, к деятельности АОПА как и к самой АОПА НИ У КОГО НИ КАКОГО интереса не было. Я могу быть не прав, но это то, что было мне видится невооруженным глазом со стороны.
  И тут все происходит как по команде. Ап !!! И все, у кого раньше никакого интереса к АОПА не было ( Юрий с 2007 года про нее и не вспоминал, работал с Андреем в связке, Шевчук сам по себе, Никифоров, потому что вроде еще не пилот был) все  дружно , как по команде, повернулись к организации и решили , что без нее теперь им ну просто никак, ну и всем нам, наверное,  и никак иначе в ней рулить не получится для всеобщего блага  ( зачем , напрашивается вопрос, если раньше все они  и  без нее жили нормально, и дела индейцев особо вождей не ипали?) , кроме как турнуть Хазана с кресла, начав массированую информационную компанию против него. Я Гену не защищаю, у него характер не подарок, и своей прямолинейностью он нажил себе кучу недругов.  Там, где можно было промолчать – Гена резал правду-матку без разбору в регалиях, званиях и прошлых заслугах. Но кто может возразить, что делал он это, искренне болея за авиацию и каждого из летчиков в ней ? Помнится и Сергей Шевчук говорил такие же слова : « Да, Гена сложный человек, но искренний, желающий всем пользы. За это я его и уважаю, со всеми его мухами и тараканами. А кто без них ?»
Так вот, Валик, к чему я весь этот трехтомник ? Если бы Вы, собравшись на этот съезд, не поставили главной задачей спихнуть Хазана, отняв у него бренд АОПА ( почему впечатление, что  «отняли», я уже писал – потому что раньше никому она не нужна была) и пытаясь объяснить всем, что без неё, АОПы, и всех, кому до нее раньше особо и дела не было, в ней, дальше ну никак. Может и не так, но впечатление сложилось именно такое. Так вот, если б вместо этого Вы создали другую, новую, не менее авторитетную организацию ( а она, уверен, была бы не менее авторитетная, потому что в нее вошли бы действительно достойные и уважаемые люди), я думаю и отношение многих к этому было бы другое, не такое настороженное, что ли. Я уже отмечал, и Дима подтвердит – опыт участия в дерибане и отнятии Федерации Самолетного Спорта у нас с ним  есть. Ничего хорошего из этого не вышло, кроме как растолкать людей на два лагеря. И если я просто знал, что хорошего из этого ( съезда )ничего не выйдет ( в плане объединения людей), то многие чувствовали это интуитивно. Давайте посмотрим правде в глаза – участие 25 ( грубо по видео) человек – это не съезд. Вернее – это не Всеукраинский съезд авиаторов. Это как то больше ГКЧП, что-ли, напоминает. Я прошу без обид. Я очень уважаю упомянутых мной здесь людей, я просто пишу о том, что чувствую, и боюсь, что не я один.. Сразу думается о каком-то подвохе, интуитивно чувствуешь, что все как то не так, не правильно. И Лёшка Агиевич не зря упомянул слово «аморальный», видать что то похожее в голове крутится. В общем как то так. Хотел еще много написать, много мыслей гуляет в башке, но, чую , и так уже почти книгу накатал. Просто подытожу – у всей этой истории присутствует неоднозначность  и некоторая «некрасивость» в том, каким путем все это пытались сделать, поэтому и однозначной поддержки у всех и однозначного осуждения Вы не получите. Вроде и все правильно, вроде все и по закону, и вроде все должно бы быть хорошо, а все равно – душа не лежит, все равно все как-то не так. Извини что так длинно. Высказал именно свои мысли по этому поводу. Больше мне в теме Внеочередного съезда и в других темах, этого касающихся, сказать  практически нечего. Я желаю всем активно в этом  участвующим и сочусвующим им, скорейшего выхода из конфронтации и патового состояния. Лучший вариант, как он мне виделся – создание нейтральной организации, ни под управлением Яковлева, ни под управлением Хазана. Пусть бы эти два лидера оставались при своем, помогали советом и делом, вошли своими предприятиями и мощностями коллективными членами, что ли, а остальную летающую братию надо было обьединять под нейтральными знаменами, точек разъединения было бы меньше. Только вот боюсь, что «точку невозврата»  мы уже проскочили, и доверия не будет уже ни к какой создаваемой структуре, с какими бы благими намерениями она не создавалась. Сейчас всем осталось как то приспосабливаться к создавшейся ситуации и искать для себя хоть какое-то приемлемое и максимально нейтральное решение. Прошу сильно не пинать – писал, что думал. Больше мне сказать нечего. Всем доброго здоровья, успехов и доброй ночи. Почапал я спать, полеты завтра… Улыбающийся А это интересней, чем наблюдать, как  десяток  летунов пытаются засунуть друг-другу потолще и подлиннее, а остальные это перечитывают, кто с горечью, а кто и с удовольствием. Всем удачи и чистого неба.
Записан
Zzu
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #22 : 19.11.2011, 00:00:02 am »

было не 25 человек. лично у меня есть список людей присутствующих, т.к. я заказывала еду. по факту было около 60 человек. если участники не будут против, могу вывесить все фамилии.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #23 : 19.11.2011, 00:15:58 am »

было не 25 человек. лично у меня есть список людей присутствующих, т.к. я заказывала еду. по факту было около 60 человек.
да нет, Зоя. Остальные 35 просто покушать зашли. - Шутка
Валера все правильно написал . Просто поэт. так точно в самую десятку. ну не убавить не прибавить. очень точно передал настроение. только  какая-то безисходность в этом посте. надо что-то придумать, мужики. ну херня это все, если мы еще будем судиться друг с другом
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #24 : 19.11.2011, 00:25:02 am »

Дима подтвердит – опыт участия в дерибане и отнятии Федерации Самолетного Спорта у нас с ним  есть. Ничего хорошего из этого не вышло, кроме как растолкать людей на два лагеря.
Ну Валера, народ может несколько неправильно нас понять :-).
А в общем ситуевина с АОПА 1в1 как с ФССУ была. Кто заинтересован, можете ветку прошлогоднюю поднять, посмотреть, повторятся лень. Слушай, да и как бы юрист не тот же самый. Могу ошибаться, надо поднять бамажки.
 Ну и "... что милок, каков итог?.." По итогу в этом году уже не работала не ФССУ 1 не ФССУ 2.
Как бы и эдесь того же не вышло. Но там еще хотели бабло государственное попилить, выделяемое тогда на развитие авиаспорта. Как с баблом обломилось, чего-то интерес к бренду ФССУ пропал.
    Может и здесь, только не знаем мы, какие то суммы замешаны? Или в проэкте. Ну типа "К евро 2012 государство подгонит (либо безпроцентный кредит) 2 лимона убитых енотов АОПА на развитие противопожарной безопасности на ЗПМ", либо подобный бред. Взносики это всё фигня, хоть 100 грн, или 5000 не суть важно. Деньги должны быть именно бюджетные, и не малые. Это конечно вариации на тему, мои фантазии неразумные, но уж больно похоже.
Знать бы наверняка еще кто "Мурзилка".
Между прочим, в случае с ФССУ максимум до чего дошло - до косых взглядов и подколов между некоторами членами разных федераций (Помнишь Валер, как Солома кричал "На колени..." :-) ). нО МОЗГОВ ХВАТИЛО ё, точно по Фрейду КапсЛук нажал, тобто случайно, всем спортсменам остатся в корешах, ведь на соревнованиях как нигде видно, что ты из себя представляешь, независимо от степени блатоты х/б и кол-ва нашивок.
В данном случае смотрю, либо мозгов все же нехватает, либо стравливают сознательно.

 
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #25 : 19.11.2011, 00:43:14 am »

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3770.0.html
  Вот веточка о Чемпионатах. Интересно кстати почитать мнение участников о аналогичной фигне. Сейчас оно уже у некоторых совсем другое. Сам сейчас перечитаю, один шиш делать нефиг, т.к. в отпуске уже.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #26 : 19.11.2011, 00:51:05 am »

FRAM, хоть ты и пошел спать, но все же я тебе отвечу. Прочтешь завтра.
Во многом с тобой согласен. Альтернативную ГО начал создавать потому что устал ждать, устал говорить, что перелеты это метод привлечения внимания общественности, СМИ, властей. Но на этом останавливаться нельзя. Далее, как логическое продолжение, должны выдвигаться требования. О чем, как юрист, очень правильно сказал SK в приведенной здесь цитате.
Мы же все эти годы молчали как "рыба об лед". Когда-то поведал о наших законодательных горестях прокурору. Он как профессиональный юрист задал мне один единственный вопрос: "А куда вы обращались официально?" Перефразируя словами из К/ф Иван Васильевич меняет профессию: "Да как же тебя понять? Ежели ты ничего не говоришь."
Начал создавать новую ГО, потому что понял АОПА (в том виде) работать (кроме перелетов) не будет никогда. Я и сейчас сомневаюсь, что она (АОПА) сможет заработать скоро (суды, пересуды и т.д и т.п.). Но и в стороне оставаться не мог (все же 4 из 6 учредителей + львиная доля тех людей, которым, одним из первых протоколом было поручено организовать осередки, присутствовали на собрании). Так что ни о каком захвате-рейдерстве со стороны речи не может быть. А соответственно ни о какой аморальности речи быть не может. Всех, насколько я знаю, предупредили заранее. Не устраивало место - озвучь. Можно было провести съезд, к примеру, в Одессе (Оборин был не против, а очень даже за, готов был предоставить помещение). Не нужно было скрываться, а пригасил бы тех людей которые его поддерживают, если таковые есть. Я уже не говорю об информации выложенной на официальном сайте АОПАУ - что 04.11.11 прошло заседание Рады, а 05.11.11 съезд АОПАУ. Это могло быть смешным, если бы не было такой откровенной туфтой. Вот это уже точно аморально - держать за лохов всех.
Ну да бог с ним, с этим съездом. Сколько я вдалбливал: "Давайте возьмем в АОПА профессионального юриста для представления наших интересов по изменению законодательства".  Даже людей готовых выделить деньги нашел. Хренушки. А зато сейчас целая юридическая компания представляет интересы. И финансы нашлись и желание появилось. Вот это аморально. И обидно. Валера, согласен с тобой - на душе как-то гадко.   
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #27 : 19.11.2011, 01:07:48 am »

Примирения между Яковлевым и Хазаном не будет никогда, это уже неоспоримый факт.
Насчет как по команде все сговорились. Наверное просто пришло время. С каждым годом пилотов становится больше. Сообщество разрастается. А эволюция все же привела большинство к Юре. Так как его активность позволила добиться серьезных результатов для всех. На данном этапе у него огромный кредит доверия. Лично я верю что он не подведет.
  Теперь о не столь далеких днях. Присутствовал я на сьезде в Одессе. Когда ассоциацию эксперименталов хотели создать. Уговорил своего товарища, вместе поехали. Для дела же общего. Шума на форуме на кануне было много. И что мы там увидели, или точнее услышали. Выступил Гена с лекцией какие все козлы, опять же с намеком что нужен свой человек в департаменте. От Шора перевыслушали проблему с отобранным самолетом(тут я согласен в ситуацию они попали очень в неприятную, никому не пожелаешь). Денис Афанасьев был самым подготовленным, что то рассказывал про европейские и американские правила в этом плане. После заседания от Гены я многое узнал о Яковлеве и о его самолетах, сами догадайтесь чего. Наверное мой друг оказался более дальновидным, а я наивным. Только мы отьехали из Одессы, он сказал - "посмотришь, ни хрена из этого не получится". Как в воду глянул...
   В обсуждение АОПА я не лезу по простой причине, пока не достоин. Пилотского пока не имею. Отношусь  больше к билдерам, строителям в смысле чем к пилотам. Но если частные пилоты уже доэволюционировались до момента обьединения в стаю, то самоделы и дельталетчики сами по себе. А что то мне подсказывает что их по стране наберется как минимум в несколько раз больше чем 180. Опять же кто пробивает упрощение получения пилотского для СЛАшников. Хазан?
То что Валик пытается обьеденить всех авиаторов считаю очень большим и значимым делом. Далеко не все могут позволить себе членство в АОПА. Мне понравилось предложение Игоря.
Участие в общественной жизни можно принимать как деньгами так и руками и ногами.
Любой армии нужны солдаты. Чем больше солдат, тем сильнее армия. В общем нужна критическая масса.
 
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #28 : 19.11.2011, 01:28:21 am »

На предложение собрать снова собрать отчетно-выборную конференцию - гробовое молчание.Тут ясно все - будет конференция, не будет Павленко президента, ибо нафик президент, который ничего не делает. 

Валера, вот твои слова. Ничего не напоминает? К примеру не желание проводить конференцию. Да и остальное тоже.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #29 : 19.11.2011, 01:37:26 am »

Прав не прав, а ни то что Чемпионата пока провести не в состояниии, а и дееспособным президентом быть пока не может. Посадились дядьки на троны, посоздавали всякие разные федерации "имени себя, любимых", и сидят себе, царствуют, а человек 40 - 50 пилотажников, которые все еще желают летать, наконец то, как мне кажется поняли, что обьединяют не президенты и федерации, а общее дело. Мы сами себе ФЕДЕРАЦИЯ, Федерация летающих людей

Валера, +100. Ну прямо провидец. Мудро.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги: внеочередной съезд АОПА Украина 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004