Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 23:07:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему я поддержал съезд АОПА. Или цитаты из архива форума.  (Прочитано 37216 раз)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« : 18.11.2011, 18:38:13 pm »

Начну с лирического отступления. Целый день просидел дома безвылазно (ногу потянул, спрыгивая с крыла - так что пострадал от авиации Смеющийся). Разбередил все же душу этот Штурман. Да и бог бы с ним. Но больше меня огорчили слова FRAMa. Уважаю этого человека - и думающий и пилотяга классный. Чей-то подумалось: может действительно я в чем-то не прав? Решил проанализировать события последних лет. В этом деле ФОРУМ оказался незаменим. С архивами не поспориш. Поднял темы (естественно не купи/продай), почитал и ....
И решил создать эту тему. Хочу услышать ваше мнение. Но после того, как выложу весь материал в хронологическом порядке. Все, кроме крайних двух, посты из одной ветки. Так что проверить мою не заангажированность будет легко.

Прошу набраться терпения - некоторые посты не совсем лаконичны. Но... не я их автор.

МЫ ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ТОМУ ЖЕ:

НУЖНА СЕРЬЁЗНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, объединяющая всех авиаторов Украины и представляющая общие интересы по всем вопросам – начиная от законных требований считаться с авиаторами, строящими ВС своими руками, вплоть до нужд авиационных предприятий, отстаивающих право на «экспериментальную авиацию» – авиационной промышленности и предприятий всех форм собственности, и кончая решением проблем малой авиации – АОН и авиации спецназначения – в Основном авиационном законе.

РАНЬШЕ я говорил о необходимости учреждения Общественного совета авиаторов Украины, который в соответствии с действующим законодательством получает право диалога народа с властями. Постановления Правительства есть (кстати, начинателем движения диалога было Правительство В.Януковича – это надо учесть). Конечно, непросто решить вопрос с учреждением (больно нелепое условие – формирование Громадської Ради представителями от четверти общественных организаций, коих зарегистрировано около 3.100 единиц), но решить можно, скажем, в режиме опроса («подтвердите согласие, куда подъехать расписаться в протоколе?») через интернет.

УЖЕ СЕЙЧАС НА АВИАФОРУМЕ можно собраться обществом около полусотни граждан-авиаторов со всей Украины и учредить всеукраинскую организацию, целью которой будет формирование Общественного совета авиаторов Украины, который на законных основаниях – совершенно серьёзно, учитывая ваше выработанное в полемике мнение, – будет вести диалог с авиационными властями по всем интересующим авиационное сообщество вопросам.

УЖЕ СЕЙЧАС НА АВИАФОРУМЕ ЕСТЬ ЛЮДИ, способные объединить (несмотря на "дещо завеселі взаємини") авиаторов Украины в серьёзную общественную организацию.

ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Давайте к 31-му марта определимся, а со 2-го апреля (1-е оставим для шуток):

1) открываем двухнедельный (месячный) срок записи членов-учредителей всеукраинской организации (общества, объединения) авиаторов Украины – надо по меньшей мере 14 человек от половины регионов, включая Киев и Севастополь; для регистрации надо данные паспортов (можно электронные копии);

2) в течение апреля собираем предложения по Уставу организации, Программе деятельности (даже если это не политическая партия, всё-равно с Программой яснее цели), подбираем будущее руководство и готовим проект состава Громадської ради авіаторів України, а также остальные учредительные документы; если настроения достаточно серьёзные – назначаем в интернет-режиме организационный учредительный комитет; оговариваем все стороны обеспечения – кадрового, правового, финансово-материальнго, информационного и пр.;

3) в течение первых двух недель мая готовим по собранным предложениям  проект Устава и Программы деятельности Организации, определяемся с участниками учредительного собрания, местом сбора, сметой мероприятия и пр.;

4) в итоге в один-два дня проводим учредительное собрание тех, кто может подъехать, остальные участвуют в интернет-режиме. Место подыщем – в Киеве (да и везде) есть добрые люди;

5) к концу мая сдаём документы на учреждение Всеукраинской организации (общества, объединения) авиаторов Украины (с названием определимся на Собрании); в течение 30 дней Мин’юст обязан нас зарегистрировать.

С 1-го июля начинаем действовать согласно выработанной Программе.
С 1-го июля есть возможность стать ОФИЦИАЛЬНОЙ ДЛЯ ВЛАСТЕЙ общественной организацией, С КОТОРОЙ БУДУТ СЧИТАТЬСЯ.

И – КАК???

PS. Правовое обеспечение и «бумажную волокиту» беру, если решите, на себя.
« Крайнее редактирование: 18.11.2011, 18:39:47 pm от Hunter » Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #1 : 18.11.2011, 18:45:17 pm »

Это был первый пост в этой теме. Далее пошли отзывы. Внимательно смотрите КТО и ЧТО сказал. Заметьте это события почти двухгодичной давности. Но не потеряли актуальности и сейчас.

Я За!


Всячески поддержу.

(отделил эту ветку)


Наконец появились мысли об обеднении людей любящих авиацию и все  что связано с ней гатов участвовать  в этом процессе и призываю присоединятся всех кто хочет изменений к лучшему, работы хватит всем.А летать хочется по цивилизованным законам 
   
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #2 : 18.11.2011, 18:49:16 pm »

Обратите внимание, как только заговорили об объединении авиаторов - тут же вспомнилась АОПА.

Поддержу.


Наверняка все за.
Но, чем не устраивает уже существующая АОПА?
Которая есть уже.
Чем, это,  будет отличаться от Ассоциации, которую уже неоднократно создавали (Анатолий Зинченко). Пытались реанимировать ассоциацию (большая компания авиаторов, даже была встреча, по-моему в Одессе)
Что в этом нового?
Как- то все эти благие начинания постепенно таят, как прошлогодний снег.
Хотя хочется, верит, что это новое объединение будет существовать и работать на наше благо долго и плодотворно.

Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #3 : 18.11.2011, 18:55:58 pm »

Эти два поста говорят нам, что мысль об объединении витает в воздухе уже второй год. А красной нитью проходит мысль - ПОДОЖДЕМ.

    Бляха, второй год всех подбиваю создать так называемый ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ и профинансировать его деятельность. Цели те же, что озвучены. Причем проще - в рамках любой существующей общественной организации, как самостоятельное отделение.
А воз и доселе там...
Почему? Да потому что господа авиаторы ЖЛОБЫ. За свою мечту и свою авиационную свободу не готовы рискнуть 200 - 300 гривен в год.
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. А в нашем случае (если будут приняты штрафы) заплатят 1000 кратно. Но будет поздно.
Повторюсь: ГОСПОДА АВИАТОРЫ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!! Пока не поздно.
И еще: ТОТ КТО НЕ ХОЧЕТ КОРМИТЬ СВОЮ АРМИЮ - БУДЕТ ВЫНУЖДЕН КОРМИТЬ ЧУЖУЮ.


Объединение - это значит союз всех организаций (АОПА, АЭА и др. в одно целое). Я - за.
 Прочтите пост №8. Эмоционален. Но вникните в суть. Что неверно сказано? Это есть поднятие проблемы финансирования, без чего объединение не может функционировать. Вторая проблема - сможет ли объединение оставаться аполитичным при смене властей? Ведь через все ветки в последнее время проходила мысль "подождем".
 Валентин, а штрафы я платить все-равно не буду. Не потому, что не хочу, потому что сумма для меня смешная.
 Так что "чужая армия" плакала.
 Объединяемся, без вариантов.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #4 : 18.11.2011, 19:00:13 pm »

Ответ ДЕДУ. Без комментариев.

ded 
       Да - именно ПОДОЖДЁМ. Потому как именно чиновники ЭТОЙ кАманды глядя на ЛЕГАЛЬНЫЕ документы на пример, говорили , что "это фальшивки"(с)  .
Они себя уже показали.

То что Вы не знаете ,что они делали НА САМОМ ДЕЛЕ , и какие МЕТОДЫ избрали для своей "работы", не даёт основания Вам  считать их " святыми "
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #5 : 18.11.2011, 19:06:10 pm »

Далее было несколько страниц размышлений кто и как будет тратить деньги (еще не созданной организации). В общем делили шкуру не убитого медведя. А ДЕД сразу сказал, что много денег нет, но по 100 грн в месяц перечислять будет.

      В разное время, на разных ветках все о чем говорит SK уже звучало. Отличие только в более юридических вырыжениях.
      Более того предложения об оргазизации подобного объединения оговаривались мною лично и по телефону и при встречах с разными людьми (авиаторами).
      Самый распространенный ответ: "Что будет делать эта организация? И что я буду иметь с этого за свои деньги?"
Теперь, повторяясь в очередной раз, все же озвучу свое видение этой организации.
1. Организация должна объединить не только владельцев и пилотов самолетов, но и дельта, пара и просто планеристов, парашютистов, строителей ЛА, авиационных пенсионеров и просто влюбленных в небо людей. Нас должно быть много.
2. Один из путей финансирования (на сегодняшний день пока единственный) это взносы.
Но чем больше участников, тем меньше размер этого самого взноса.
Ранее на этом форуме, чтобы увлечь людей собственным примером, я сказал что готов внести в качестве первого взноса 10000 гривен. Откликнулся только ded. Спасибо ему за поддержку.
3. Я предлагаю стратегической целью создания данного объединения определить принятие на Украине авиационных законов, касаемо АОН, идентичных законам Чехии.
Это разрешит и проблемы регистрации как ВС так и площадок, и продления летной годности, и проблему авиационных школ и еще массы проблем мешающих нам заниматься любимым делом.
       Побывав в Чехии и увидев колличество аэродромов, колличество летающей техники на каждом из них, увидев такое движение на этих аэродромах (причем от мала до велика - детвора - модели, огромное колличество парашютистов, на самолетах от пацанов 18-20 лет до дедушек реально преклонного возраста. Вот еще одна проблема - ВЛК.). Так вот увидев это все понимаешь, что там с авиационными законами все в порядке. Блин частных школ на каждом аэродроме 2-3 штуки. Отсюда и массовость и наличие молодежи.
      Для себя считаю и надеюсь на это, что потраченые деньги не окажутся выкинутыми на ветер. Назовем это посильным вкладом в авиационное будущее Украины и своих детей. По крайней мере совесть перед ними будет чиста.

Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #6 : 18.11.2011, 19:09:28 pm »

После этого моего поста была интересная реплика. Сейчас реально улыбнула.

...Откликнулся только ded...

 Непонимающий Это правда, Валентин  Непонимающий
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #7 : 18.11.2011, 19:14:54 pm »

И вот какой ответ последовал. Если бы не форум, кто бы мог вспомнить подобные детали? А ведь жизнь как раз из них и состоит - из деталей, из мелочей. А мы в спешке ничего не замечаем.

...Откликнулся только ded...

 Непонимающий Это правда, Валентин  Непонимающий


    Я имел ввиду, что сразу, безоговорочно, во всеуслышанье на этом форуме поддержал ded.
    Свою позицию (на форуме, на этой ветке) высказал Шевчук - тоже поддержал.
Вот цитата: "Предлагаю для начала (что бы продемонстрировать серьезность намерений), собрать разовые взносы, пусть сначала небольшие по 500-1000 $, и будет видно все, кто болтает, кто делает."

Я писал выше - цитата:
            Более того предложения об оргазизации подобного объединения оговаривались мною лично и по телефону и при встречах с разными людьми (авиаторами).
     
В телефонном режиме, но не безоговорочно, поддержали Юрий Яковлев, Олег Балицкий, Дмитрий Файнер..... Еще есть люди, поддерживающие данное начинание. Но, к сожалению, у них вопросов больше чем на данном этапе может быть ответов.
Короче, людей готовых платить за свою свободу и свободу НАЩАДКІВ не так і багато.

Юра, я ответил на твой вопрос?

Пользуясь случаем еще раз призываю "ПОСЧИТАТЬСЯ". Авиаторы, кто готов поддержать ФИНАНСОВО, работу по приведению Украинского авиационного законодательства в БОЖЕСКИЙ вид, прошу ответить мне в личку на МЭЙЛ. Но лучше здесь, на этой ветке.

Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #8 : 18.11.2011, 19:18:12 pm »

- Я на вас удивляюсь! (С)
Ну решили скинуться на модификацию законов. Ну сделаете еще одну организацию. И шо?
Не с того конца начинать надо. Для начала надо понять что вы изменить хотите. Напр: сделать изменения к любому приказу - это одно, а изменить ВК - это совсем другое.
Потом понять ресурсы необходимые для реализации, как человеческие, и финансовые, так и временные.
А потом уже собирать на это средства. Иначе - деньги просто размоются, а задача решена не будет.
Я тоже готов принять участие, но только под конкретную программу.

   Андрей, я тебя искренне уважаю. НО!!!
Попробую ответить на твою реплику по пунктам.
1. Ты удивляешся, что есть люди готовые оторвать опредленные денежные средства от нужд своей семьи, ради блага авиационного сообщества Украины?
   Это и есть с твоей стороны, со стороны тех кто поддерживает твое мнение, со стороны молчащих, как партизаны, просто СКВАЛЫЖНИЧЕСТВО.
   Или ты думаеш, что людям готовым к действиям эти деньги кто то подарил? Ты не думал, что у нас есть дети, любимые женщины? И у всех есть куда потратить эти деньги. НО...
2. Да, предлагаю СКИНУТЬСЯ  на кардинальное изменение законодательства (АОН) - это цель. А изменения в отдельных приказах - это путь.
3. Цель весего этого разговора, на этом форуме, понять какими ресурсами: человеческими, финансовыми, информационными распологает наше авиационное сообщество?
4. А вот насчет "А потом уже собирать на это средства" ответил классик: "Утром деньги - вечером стулья..."
5. Принимаю твое согласие. Ты сказал: "Я тоже готов принять участие, но только под конкретную программу."
Программа максимум - авиационное законодательство Украины идентично авиационному законодательству Чехии.
А если под программой ты имел ввиду "конкретные" личные выгоды - значит на этом этапе нам не по пути. Потому что считаю это шкурничеством, а не благотворительностью, к участию в которой призываю личным примером (10000 гривен - первый взнос).
   АВИАТОРЫ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, РАДИ СЕБЯ И СВОИХ ПОТОМКОВ.
"Завтра" может быть поздно - победят чинуши и их потомки. 


Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #9 : 18.11.2011, 19:22:53 pm »

Атмосфера тогда была накаленной. Поэтому высказывания были многословными. Но чтобы понять сегодняшнюю ситуацию стоит почитать.

Ну тогда и я на твою отвечу...
1. Ты удивляешся, что есть люди готовые оторвать опредленные денежные средства от нужд своей семьи, ради блага авиационного сообщества Украины?
   Это и есть с твоей стороны, со стороны тех кто поддерживает твое мнение, со стороны молчащих, как партизаны, просто СКВАЛЫЖНИЧЕСТВО.
Не удивляюсь. Со сквалыжничеством (слово-то какое!) ты тут палочку-то перегибаешь. Позволю себе напомнить кто скидывался по первому кличу, когда это надо было на конкретное дело, и чем все это кончилось.
Не заботься об общем благе - подумай о своих проблемах и том, что ты хотел бы изменить прежде всего для себя. И меняй сам или в компании единомышленников. Общее благо авиации тогда получится само. 
Или ты думаешь, что соберешь лавэ, наймешь директора или юриста, будешь его трахать раз в месяц, как на производстве, а он тебя и нас всех заодно счастливыми сделает? Наивный...
На того, кто действительно это сделать может - у нас денег не хватит, а другой доработает до тех пор, пока деньги не кончатся и, насвистывая, уйдет другую работу искать.
А если под программой ты имел ввиду "конкретные" личные выгоды - значит на этом этапе нам не по пути.
Ты с ума сошел? Какие нах конкретные личные выгоды? Хотя стоп... Есть у меня одна личная выгода: хочу чтобы класс ЛСА у нас принят был - США уже приняли, Евросоюз принимает, и нам надо бы.
4. А вот насчет "А потом уже собирать на это средства" ответил классик: "Утром деньги - вечером стулья..."
Ты когда самолет покупал, ты сначала деньги отдал, а потом ждал что ж тебе за них предложат? Или когда на работу кого-то нанимаешь сначала зарплату платишь, а потом смотришь, подходит тебе человек или нет?

Единственный способ на данный момент - делать самим, привлекая по необходимости специалистов в отдельных отраслях как консультантов.
Возьми какой-нибудь раздел, который тебя не устраивает. Сделай подборку зарубежной, прежде всего Европейской, нормативки. Сформируй свою версию изменений. Найди поддержку среди людей с громким именем, которые болеют за авиацию и могут нам помочь: Галуненко, Каденюк может быть... Потом ходи на согласования в Департамент до полной победы. Этот путь, конечно, сильно сложнее чем просто достать из кармана бабки и ждать результата (которого, кстати, не будет). Но это единственный путь, который реально работает. Я готов помогать всем, чем могу: искать и переводить информацию, носить бумаги по кабинетам (как носил когда надо было Литовцев принять или документы для тебя, для Гены, и других), оплачивать услуги консультантов, писать формулировки, и т.д.
Организация-то уже есть, называется она - Укравиафорум. Нужна формальная, бумажная? Есть АОПА, есть Федерация. Пользуйся ими как инструментом - я думаю никто против не будет!
Я тебя тоже искренне уважаю и как человека и как пилота, но здесь ты не до конца представляешь себе реалии. Лично я не вижу реальной возможности решения вопроса по схеме предложенной тобой.
Отнесись к этому как к бизнес-проекту (я имею ввиду алгоритмирование).

Интересно было бы услышать мнение SK. Что Вы думаете по этому поводу?
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #10 : 18.11.2011, 19:29:23 pm »

Пока шла полемика нужно объединяться или нет, нужен нам юрист и соответствующее финансирование или ничего это не даст. Некоторые "пробили" беззаявочную систему.

     Tango, может ты и прав. Будет очень прискорбно, если ты прав.
Просто этот вопрос мы обсуждаем года два - а воз и доселе там. Одна болтовня.
Вот я и предлагаю сделать первый шаг, так сказать впрягтись. "ГЛАЗА БОЯТСЯ - РУКИ ДЕЛАЮТ".
Вот в чем ты прав точно- это что нет 100% гарантии успеха.
Но "ПІД ЛЕЖАЧИЙ КАМІНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕ".

     Хотя не все протирали штаны, тыцая на клавиши и разглагольсвуя о невозможности что то поменять в законодательстве.
Я имею ввиду работу, проделанную Яковлевым и как результат - Беззаявочные полеты.
А если бы больше людей включилось в работу, а если бы все? Горы бы свернули.

Отдельно от себя лично: Юрий Яковлев, спасибо за проделанную работу.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #11 : 18.11.2011, 19:35:33 pm »

Деньги деньгами - они для решения таких задач однозначно нужны. Но не только, а может и не столько они, как живое посильное участие многих.

   Я готов помогать всем, чем могу: искать и переводить информацию, носить бумаги по кабинетам (как носил когда надо было Литовцев принять или документы для тебя, для Гены, и других), оплачивать услуги консультантов, писать формулировки, и т.д.

      Ну, вот еще одним участником стало больше.
Предложение принимается. Ведь никто не говорил, что помочь общему делу можно только деньгами. То о чем ты сказал, потребует каких-то средств, определенного труда и времени.  Тебе это легче и дешевле сделать, чем мне в силу того, что живешь ты в Киеве.
      Может, кто-то может перевести, к примеру, Чешское законодательство или ...
Да мало ли каких "или" потребуется. У человека есть знания, но он не может оторвать денежные средства от семьи. Помощь знаниями иногда больше чем деньги!!!

Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #12 : 18.11.2011, 19:44:31 pm »

Геннадий же выбрал стратегию кадровых перестановок в башне. А это естественно требует времени.

После рерганизации ГАА факты что упомянул Банзай и несколько десятков подобных обязательно станут достоянием разбирательства Ген прокуратуры. Нужно что бы всему этому действу была дана правовая оценка.
 Я знаю, что это будет сделано обязательно!
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #13 : 18.11.2011, 19:59:20 pm »


Юра это раньше при господине  Овчинникове , весь экипаж был "свой" , сегодня иные реалии.
Ждёмс....

Ох,еще долго ждать...?
Жизни хватит?

Конечно РАЗ и в ДАМКИ - это хорошо. И было бы убедительно, но прошло получается почти четыре года - а воз и доселе там. С такими темпами и у горца жизни не хватит.

Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #14 : 18.11.2011, 20:05:17 pm »

Вот я и подумал: что-то игра затянулась.  Начал работу над созданием Всеукраинской авиационной общественной организации. Сейчас документы в работе на завершающем этапе.

А тут активизировались учредители АОПАУ (по крайней мере четверо из шести).

Кстати обратили внимание кто поддержал (тогда в 2010) создание и финансирование общественной орнанизации для изменения авиационного законодательства Украины?

Я инициировал финансирование, поддержали: Шевчук, Кригер, Яковлев, Файнер, Ферчук и ДЕД.
А теперь сравните с протоколом съезда. Кто был избран в Раду? Может это не случайность?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги: внеочередной съезд АОПА Украина 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004