Как восстановится технарю?

(1/1)

Colin:
После 14 лет службы технарем в ВТА на ИЛ-76МД ушел в бизнес, но гребаный кризис, да и душой тоже тянет назад, в авиацию, вот и вопрос как вернуться только уже в ГА, есть только диплом Васильковского ВАТУ?   

ПАК:
Переподготовка на тип, потом стажировка. Переподготовка на Ан-2 в Славянске ...

br5s:
Цитата: Colin от 16.11.2011, 19:16:19 pm

После 14 лет службы технарем в ВТА на ИЛ-76МД ушел в бизнес, но гребаный кризис, да и душой тоже тянет назад, в авиацию, вот и вопрос как вернуться только уже в ГА, есть только диплом Васильковского ВАТУ?  

В первую очередь необходимо найти авиакомпанию в которой в дальнейшем все переподготовки и пройдуться. А если с меньшим гемором и на Ил-76МД, то сейчас только в Африку наверняка там много общих знакомых найдёшь.

Colin:
 
 А если с меньшим гемором и на Ил-76МД, то сейчас только в Африку наверняка там много общих знакомых найдёшь.

В Африке и не только я и так насиделся.
А кроме переподготовки на тип какие бумаги еще нужны, свидетельста или что там?

br5s:
Цитата: Colin от 20.11.2011, 14:21:30 pm

 
 А кроме переподготовки на тип какие бумаги еще нужны, свидетельста или что там?

Для начала диплом об окончании авиационного уч. заведения, опыт работы в виде послужного списка (если екс военный), ксерокопию паспорта (гражданского и загран), прохождение курсов (КПК, межведомственная трансформация, человеский фактор...), подготовка на тип, заявка на получение лицензии (свидетельства) техника (инженера). С этим всем в ГАС на 18 этаж (на сайте ГАС есть телефоны) запись за день до посещения.
Но торопиться не надо, вернее быстро не получиться. Украина приняла европейские правила и скорее всего прийдётся сдавать модули.

Навигация

[0] Главная страница сообщений