Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 13:45:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: К вопросу о двух АН-72  (Прочитано 11452 раз)
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« : 16.11.2011, 13:41:16 pm »

http://gidepark.ru/community/129/article/466324#comment-9046222

Мне кажется,мнение специалистов могло бы что-нить прояснить
Записан
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #1 : 16.11.2011, 14:07:06 pm »

статья полный бред
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #2 : 16.11.2011, 15:07:50 pm »

статья полный бред
Может и так.
Только мне неясно,а где второй пилот,экипаж?Зачем в этом наркорайоне возить какой-то неисправный движок двумя бортами?Может теперь так принято - запчасти с собой возить?
Интересно мнение авиаторов,но ,конечно,хоть чуть-чуть аргументированное)))
Записан
Shpuntik
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 16.11.2011, 15:36:50 pm »

Ремонтные двигатели, а также тара и арматура для двигателей нередко являются самостоятельными грузами при авиаперевозках
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #4 : 16.11.2011, 16:58:24 pm »

Это понятно.
Странная активность в наркорайоне,посадка двух самолетов в глухой дыре вообще без всего на борту объяснять было бы трудно.
На "Рот-Фронте", если тебя охрана поймает на территории с конфетами или шоколадом,то это практически увольнение.Местные электрики-ремонтники приспособились возить на тележке какие-нить шкафы силовые на всякий вызов  для ремонта.В цех едут пустые,а обратно затаренные))).
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #5 : 16.11.2011, 19:34:04 pm »


Не мог нормально прочитать ,там регистрацию сайт запрашивает ... Я так поняял єто этот случай http://news.rambler.ru/11793481/videos/first/
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #6 : 16.11.2011, 21:09:16 pm »

Странно, про регистрацию для чтения.
Да,это тот случай.
Меня заинтересовало почему только один летчик был в кабине каждого.В разных местах(Вики и др) указано экипаж 3-6 чел или 3-4,но нигде что 1.Это что,для секретности? В чем тогда эта самая секретность заключалась если не в наркоте?
Или это обычная практика когда полет происходит без 2 пилота,как минимум?
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #7 : 16.11.2011, 22:50:10 pm »

Да потому, что Командир несёт ответственность. КВС принемает решения !!!!!!!!
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #8 : 16.11.2011, 23:31:38 pm »

Типа:для остальных это был его приказ?
Думаю что Вы заблуждаетесь.Если совершено преступление,то все подельники получают по заслугам.А "заслуги",ессно,разные и суд это учитывает.
Да и нигде не упомянут был экипаж))).Только двое.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #9 : 17.11.2011, 00:37:15 am »

Да все верно, Кэп за все отвечает вот его (их)и взяли ... Судя по ролику это тупой развод на бабки или на самолеты , А как там было на самом деле ... Хрен его знает. До оглашения вердикта пилоты были спокойны и улыбались , наверное никакой наркоты не было.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #10 : 17.11.2011, 01:01:06 am »

Вы хотите сказать,что приказ освобождает от ответственности за преступление?Нюрнберг показал что это не так.
Или приказывать всё же было некому,они(эти двое) были одни в кабине?Так может быть по жизни? Или это уже само по себе преступление типа угона? Может такой борт взлетать официально?
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #11 : 17.11.2011, 01:26:55 am »

Садовничего и Руденко обвинили в незаконном пересечении таджикской границы и контрабанде авиационного двигателя.

 В связи с этим инцидентом прокурор Таджикистана заявил, что просьба о задержании летчиков поступила в Душанбе из Афганистана: Садовничий и Руденко якобы покинули аэропорт Кабула, не имея регистрационных документов. Афганские власти не дают официальные комментарии по этому поводу, но источник BBC News в Кабуле подтвердил, что такой запрос действительно был. Кроме того, он сообщил, что по подозрению в пособничестве Садовничему и Руденко в Афганистане задержаны семь сотрудников государственной авиакомпании Ariana. Однако ее руководитель Муинхан Вардак в беседе с "Радио Озоди" опроверг эту информацию.

 Ранее представитель Rolkan Валерий Пфеффер заявил в интервью "Московскому комсомольцу", что в Кабуле остался только один самолет компании. Также он отметил, что Rolkan не имеет отношения к "нелегальным" грузам: три года назад компания сдала три самолета в аренду оператору "Аэрспейс консорциум", хозяин которого, индус по фамилии Джигиб, оказался "известным международным аферистом". По версии Пфефера, Джигиб вступил в сговор с таджикскими чиновниками и россиянами Олегом Барановым и Олегом Лысенко, чтобы отобрать у Rolkan самолеты.
http://lenta.ru/news/2011/11/16/an/
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #12 : 17.11.2011, 01:56:01 am »

Уважаемый MBSkvort, так Вы человек, на мой взгляд, очень далёкий от авиации. Дабы не переливать из пустого в порожнее и не закручивать бурное обсуждение на тему "приказов", почитайте в свободное время "Воздушный кодекс" или документы по воздушному праву...
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #13 : 17.11.2011, 10:42:07 am »

Садовничего и Руденко обвинили в незаконном пересечении таджикской границы и контрабанде авиационного двигателя.

В чем там обвинили двух этих чижиков и за что, мы вряд ли узнаем правду.Политика)))Тем более,что такие силы задействованы чтобы отменить решение Таджикистана.
Уважаемый MBSkvort, так Вы человек, на мой взгляд, очень далёкий от авиации. Дабы не переливать из пустого в порожнее и не закручивать бурное обсуждение на тему "приказов", почитайте в свободное время "Воздушный кодекс" или документы по воздушному праву...
Так я и не настаиваю,что крупный специалист по авиации.)))Потому и интересно мнение "спецов" по поводу численности экипажей и всего,что с этим связано.
А обсуждение ответственности за выполнение преступного приказа,чего Вы так старательно избегаете,является не только авиационной прерогативой.Это ,если можно так выразиться,головная боль всех преступников,прикрывающихся "Я выполнял приказ!".Выполняйте,если по другому не можете,но помните об ответственности.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #14 : 17.11.2011, 10:50:01 am »

Мне кажется,мнение специалистов могло бы что-нить прояснить


здесь http://www.forumavia.ru/forum/5/9/634240228991472115561320742059_1.shtml?topiccount=963 Вы сможете прочитать много мнений... и специалистов в том числе...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004