Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 20:37:06 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Хотели бы Вы быть членом АОРА?  (Голосование закончилось: 21.11.2011, 09:32:43 am)
Да - 12 (32.4%)
Нет - 8 (21.6%)
Да, но если бы... - 9 (24.3%)
Нет, но если бы... - 1 (2.7%)
Не знаю - 1 (2.7%)
Я - член АОРА - 5 (13.5%)
Если "Да", то зачем? - 1 (2.7%)
Всего голосов: 36

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хотели бы Вы быть членом АОРА?  (Прочитано 55408 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #45 : 20.11.2011, 13:23:41 pm »

Уже 20(да) на 8(нет)...

"Да, но если бы" - это скорее "Нет".
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #46 : 20.11.2011, 13:38:48 pm »

Уже 20(да) на 8(нет)...

"Да, но если бы" - это скорее "Нет".

Да, но если бы не был наемным, а частником.
так что все таки "Да", а не "нет"
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #47 : 20.11.2011, 13:58:38 pm »

Уже 20(да) на 8(нет)...

"Да, но если бы" - это скорее "Нет".
Андреас это ты так думаешь!
"Да!" - это и есть "ДА!"
Но если бы дождь пошёл...
Но если бы комета прилетела...
Но если бы было лето...
Но если бы псевдо президент не запорол...
Но если итд итп
« Крайнее редактирование: 20.11.2011, 14:00:55 pm от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #48 : 20.11.2011, 15:05:23 pm »

pavlo. Наемный пилот тоже пилот. Трактовка: "...має право будь-який пілот..." Лично я считаю, что ты, Паша, в гр. "Да".
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #49 : 20.11.2011, 17:06:14 pm »

Так и есть,  Да.
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #50 : 20.11.2011, 17:11:23 pm »

26 / 9
ДА / НЕТ
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #51 : 21.11.2011, 09:58:09 am »

                        Здравствуйте, уважаемые участники Форума!
  Приношу глубокую благодарность людям, принявшим участие в голосовании -  вы проявили активную жизненную позицию в этот не простой час для авиационной общественности Украины.
  Обычно после завершения голосования я делаю для себя анализ и выводы, потом в упрощенной и сжатой форме их выдаю общественности. Сегодня я не буду этого делать по причине слишком короткого времени, прошедшего после «Наливайковкой революции», как окрестили эти события; также по причине большой напряженности; также всего лишь для того, чтобы через год, десять лет вы увидели динамику.
  Скажу только следующее.  При просмотрах более тысячи раз, проголосовало только 36 человек. Грустно. Казалось бы, чего проще – нажать одну из  кнопок, чем приложить дейсвенное усилие к движению в  улучшении ситуации. Ан нет, одни увидели в этом провокацию, другие – не достающую букву или запятую, третьи – вообще идиотизм, а четвертые совсем забили на всё это.  А как же вы будете действовать, когда нужно будет собирать средства? Да также.
   На трех сайтах в прениях фигурирует только с десяток-два самых активных людей. Остальные тысячи молча наблюдают.  На какой-то из веток звучало число 181. Его множили на 800 гривен. И никто не подумал, что 181 – это всего лишь зарегистрированные борта, но не люди. Деньги-то будут собираться не с борта, как с автомобилистов за транссредство, а с людей, которых уже сегодня на порядок больше, чем 181, потому что подавляющее большинство их не летающее, и они не летали в этот выходной. Вот я и подумал, а нужны ли эти люди вам? Не потому ли они не жмут кнопку, что не верят в улучшение ситуации? 
 С этим мы и подошли к новому этапу спустя двадцать лет существования государства, которое так хотим, что бы существовало и дальше. Если будет время, посмотрите на эту «смешную» табличку и задумайтесь. Если же не будет,- то и ладно. Но я знаю, когда-то такая «табличка» станет обыденностью, и цифры в ней будут свершенно другие (в нижней строке будет число с четырьмя нулями), и будет она одним из мощных средств анализа ситуации для движения вперед. Ну чего же вы ждете? Не спите. Где-то сейчас по чистому полю идет мальчик и изредка посматривает на небо. Вы видите его глаза? Я вижу.
  « Не спи, моя рідна земля! Прокинься, моя Україно! Відкрий свої очі у світлі далеких зірок!»
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #52 : 21.11.2011, 10:16:05 am »

ДЕДА! Всё это лирика и эмоции.
На самом деле всё гораздо проще и приземлённей!
Самое то главное, что Авиация и даже Малая не для всех!

Переведи мой слоган!

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #53 : 21.11.2011, 10:27:51 am »

 Правильно Паша, не для всех. Я обращался всего к двум процентам украинцев, но посчитай, какое это выскочит число.
 
 
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #54 : 21.11.2011, 13:23:41 pm »

К сожалению, выпал из информационного пространства на две недели...
И я считаю, что - ДА, я желаю быть в сообществе братьев по небу! Пусть это братство называется АОПА.
Чего греха таить: Во всякой семье много ссор и обид бывает, но в Украинской авиасемье - этот процесс до абсурда доходит. К моему большому моему сожалению...
Впору кричать: "Ребята, давайте жить дружно!!!"
Вот и кричу! Я просил Гену Хазана принять меня в АОПА Украины в сентябре 2011 года, после проведения Фестиваля малой авиации на нашей базе в Одессе. Думаю, что был принят, если заслужил своей работой на общее дело Братства Авиаторов... А вот про сьезд-конференцию АОПА в Киеве узнал за три дня до начала от Юры Яковлева. Как-то неправильно получилось в королевстве Датском.
Хочется честных отношений и искренности в помыслах, господа авиаторы! Во всём!
И в отчёте руководителя Г.Хазана за его период работы президентом АОПА на правильно и заранее созванной конференции, и - в вопросах рядовых членов АОПА по поводу работы и казны растраченной...
На сегодня, к сожалению, вся АОПА - просто жо..
« Крайнее редактирование: 21.11.2011, 13:26:12 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #55 : 21.11.2011, 14:30:58 pm »

 
Съезд был объявлен заранее. Ты, Константин, только что написал: " А вот про сьезд-конференцию АОПА в Киеве узнал за три дня до начала от Юры Яковлева. Как-то неправильно получилось в королевстве Датском". Значит, таки поздновато, но ты о нём знал. + в свободном доступе видео, + в свободном доступе все документы. Даже те, обнародовать которые должен был Хазан много лет назад.
 Парадоксальная ситуация получается. Сейчас сделали все открыто - и всеравно многие это обсуждают, а некоторые даже осуждают. В общем типа: "Как-то неправильно получилось в королевстве Датском".
А то, что Хазан провел "Общее подпольное собрание (съезд) АОПА 05.11.11 (за неделю до собрания съезда 12.11.11). Константин, знал ли ты о том, что съезд Хазан уже провел? При этом о нем (съезде) не знали даже члены Рады. Да никто, кроме Хазана не знал.  Опять же ни видео, ни протоколов, несмотря на многочисленные просьбы, требования, он не выложил. Нифига себе гласность. И все хорошо, все распрекрасненько - "НАД ИСПАНИЕЙ БЕЗОБЛАЧНОЕ НЕБО".

Костя, ты обобщил существующее на этом форуме мнение о "Королевстве Датском".
Я сейчас ответил не тебе, а тем, кто придерживается такого мнения.

Давайте отбросим двойные стандарты, подведем действия сторон под один знаменатель и вместе наведем порядок в АОПА.
Записан
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #56 : 21.11.2011, 16:12:17 pm »

а как вообще становятся членами АОРА? 
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #57 : 21.11.2011, 17:21:19 pm »

Наблюдая за всей этой вознёй вокруг АОПА у меня возник вопрос - вступившие члены АОПА на съезде и перед самым съездом виртуально имеют хоть представление о размере взносов в эту организацию? Вопрос возник неспроста - в списке членов в протоколе съезда мной была увидена фамилия, владелец которой вжисть не внесёт известную мне сумму данного взноса - что будет с его членством, когда он не захочет этот взнос платить и с голосом, которым он пользовался на съезде как действительный член?

Всё больше убеждаюсь в справедливости слов Frama: "Ещё пару месяцев назад эта АОПА никому не нужна была и даром, а теперь вдруг без неё никто в воздух подняться не может.
Цирк уехал, а комики остались...
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #58 : 21.11.2011, 19:24:42 pm »

Вопрос возник неспроста - в списке членов в протоколе съезда мной была увидена фамилия, владелец которой вжисть не внесёт известную мне сумму данного взноса - что будет с его членством, когда он не захочет этот взнос платить и с голосом, которым он пользовался на съезде как действительный член?
Виталик а какая тебе сумма известна? Мне, например, никакая сумма не известна до тех пор, пока не будет сформирована и утверждена авиационной общественностью программа, под которую собссно и будет формироваться бюджет, источником которого будут членские взносы. О взносах говорить рано до тех пор, пока мы все вместе не определим задачи, которые хотим решить.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #59 : 21.11.2011, 20:06:03 pm »

Виталик а какая тебе сумма известна?
480 долларов в год для действительного члена с правом голоса.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004