Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 20:45:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Хотели бы Вы быть членом АОРА?  (Голосование закончилось: 21.11.2011, 09:32:43 am)
Да - 12 (32.4%)
Нет - 8 (21.6%)
Да, но если бы... - 9 (24.3%)
Нет, но если бы... - 1 (2.7%)
Не знаю - 1 (2.7%)
Я - член АОРА - 5 (13.5%)
Если "Да", то зачем? - 1 (2.7%)
Всего голосов: 36

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хотели бы Вы быть членом АОРА?  (Прочитано 55425 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« : 16.11.2011, 09:32:43 am »

Написано 25 стр. в ветке про АОРА. Будет написано еще 25. Тем временем в России люди начали вступать в  АОРА. Причины не знаю, но думаю на это косвенно  повлияли события в Украине.  Но у нас не вижу картины, потому голосуем. Через год увидим динамику. Просил вас, придумайте вопросы голосования. Не услышали. Придумал сам.
 Речь не идет о лидере, только абстрактно организация/ассоциация.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #1 : 16.11.2011, 09:37:11 am »

Добавьте еще один немаловажный вопрос - " Если ДА, то зачем ?". Вступают наверное те, кто уже ответил для себя на этот вопрос.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #2 : 16.11.2011, 09:53:34 am »

Валера, не совсем понял Ваш вопрос, но на раздумье нет времени, поскольку мне все время придется заблокировать-разблокировать голосование, к тому же это приведет к резкому искажению мысли голосовавшего. Прошу форумчан не вносить больше изменений. Спасибо.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #3 : 16.11.2011, 10:02:24 am »

Интересно почему, такой опрос не проводился на протяжении семи прошлых лет?
И кто сейчас замутил эту провокацию?
Сам не буду голосовать и других призываю этого не делать.
Кто хочет вступить есть телефон Яковлева, есть форма.
Ждем аудита деятельности прошлого руководства, новый состав юридически становиться лигитимным - вступаем, ВСЕ !

Аудит крайне необходим, вполне может выясниться, АОПа должна какому нибудь банку деньги, или имеет иные обязательства например перед Европой

Такие подозрения основываются на бурном противодействии прошлого руководства, всяким перевыборам, Съездам. Иначе зачем держаться зубами, за общественную организацию с пустой казной?
« Крайнее редактирование: 16.11.2011, 10:05:14 am от Шевчук » Записан
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #4 : 16.11.2011, 10:04:02 am »

А зачем вступать в АОПА? Что это дает частному пилоту-владельцу ВС?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #5 : 16.11.2011, 10:11:31 am »

Валера, не совсем понял Ваш вопрос
  Прошу не узреть никакой провокации, такой вопрос не только у меня
А зачем вступать в АОПА? Что это дает частному пилоту-владельцу ВС?
Об этом многие говорят, поэтому включение его в опросник было бы более корректным. О уже включили . Благодарю  Улыбающийся.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #6 : 16.11.2011, 11:08:44 am »

А зачем вступать в АОПА? Что это дает частному пилоту-владельцу ВС?

А зачем люди за свои кровные проводят слеты, перелеты, зачем спонсируют разного рода (не обязательно авиационные) спортивные мероприятия, наконец зачем люди помогают детским домам? ЭТО ИХ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ.
Считаю, что искать во всем выгоду - это чистой воды жлобство.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 16.11.2011, 11:19:49 am »

Поддерживаю.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 16.11.2011, 11:20:41 am »

Некоторым нужна организация, членство в которой позволяет иметь скидки на покупку маечек))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #9 : 16.11.2011, 11:26:17 am »

А зачем вступать в АОПА? Что это дает частному пилоту-владельцу ВС?
Добавьте еще один немаловажный вопрос - " Если ДА, то зачем ?".
Тут я вижу замкнутый круг. С одной стороны потенциальные члены будут спрашивать:"а для чего мне это надо? За что буду деньги платить? А что вы лично для меня сделали?" С другой стороны будут не менее веские доводы:"Пацаны, ну вы сперва что-нибудь заплатите, а то как же мы будем работать, на энтузиазме?" Я сам на форуме как-то задавал подобные вопросы.
Этот круг надо разорвать. и считаю, что сначала члены должны скинуться и наделить АОПАУу кредитом доверия. А потом уже посмотреть, что из этого получится. Может, кстати, ничего и не получиться.
Так за что же мы хотим заплатить деньги?
Вижу основную задачу АОПАУы в продвижении законодательства. Это и полеты без заявок, и правила регистрации, и выдача пилотских, и правила ТО ВС. Это как раз то, что мне лично мешает получать кайф от полетов. Это то, что задалбывает. Эти проблемы близки и понятны каждому владельцу ВС.
Чтобы что-то изменилось, нужно писать письма ДА, встречаться с "писателями" правил и законов, обсуждать с ними, доказывать, самим писать эти правила и т.п. Наглядный пример АОПА России. Кто этим будет заниматься? Кто готов? Да никто. Все заняты, всем некогда, а тем не менее мы же хотим, чтобы происходили какие-то изменения?
Вот в этом я и вижу задачу АОПАУы.
Потом, как все сочувствующие могут поддержать АОПАУу? Понятно, подписываться под коллективными письмами, создавать региональные осередки, ну и понятное дело взносами. Давайте сразу разберемся о цене вопроса. Если вдруг так оптимистично предположить, что все члены сдадут хотя бы по 800 грн в год, а тут звучала цифра в 180 человек таковых, то получится что-то около 12 000 грн в месяц. на мой взгляд, это на данный момент самые оптимистичные прогнозы. Что можно сделать на эти деньги? купить бумагу для писем, катритджы для принтера, ну и может бензин для поездок в ДА. Уверен, что руководство отдает себе в этом полный отчет. И тем не менее готово работать.
Начинать с чего-то надо.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #10 : 16.11.2011, 11:30:01 am »

При Геннадии АОПА точно никому ничего не давала и даже вступить туда было нельзя.
  В замешательстве
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 16.11.2011, 11:40:47 am »

Юра ,АОПА Украина принимала спонскорское участие в первых двух слетах в Житомире. Я понимаю что сейчас это не модно помнить и очень хочется забыть кое кому...
« Крайнее редактирование: 16.11.2011, 11:50:24 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #12 : 16.11.2011, 11:46:17 am »

Гена от слетов в Житомире ты сам самоустранился.
И не только в Житомире.
Хочу тебе сказать напрямую, если бы ты не занял позицию, которуюты занял, Все могло быть по другому.
 Но маемо, шо маемо..
« Крайнее редактирование: 16.11.2011, 11:49:49 am от zloy » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 16.11.2011, 11:52:42 am »

так давала аопа деньги или нет? Я написал что давала аопа деньги. Зачем говорить или обсуждать те вопросы которые не задавал?
Нужна свежая тема для продолжения дискуссии?
« Крайнее редактирование: 16.11.2011, 12:04:06 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #14 : 16.11.2011, 12:25:34 pm »

Может и давала.  Вопрос чьи деньги?
Деньги АОПА или Спонсоров?
Слетов было5.
Движение денег через АОПА надо - бы проверить.
Может у Геннадия все страхи от будущего.От того,что может стать явным.
Как он пользовался печатью, какие деньги прошли через него?

 
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004