А зачем вступать в АОПА? Что это дает частному пилоту-владельцу ВС?
Добавьте еще один немаловажный вопрос - " Если ДА, то зачем ?".
Тут я вижу замкнутый круг. С одной стороны потенциальные члены будут спрашивать:"а для чего мне это надо? За что буду деньги платить? А что вы лично для меня сделали?" С другой стороны будут не менее веские доводы:"Пацаны, ну вы сперва что-нибудь заплатите, а то как же мы будем работать, на энтузиазме?" Я сам на форуме как-то задавал подобные вопросы.
Этот круг надо разорвать. и считаю, что сначала члены должны скинуться и наделить АОПАУу кредитом доверия. А потом уже посмотреть, что из этого получится. Может, кстати, ничего и не получиться.
Так за что же мы хотим заплатить деньги?
Вижу основную задачу АОПАУы в продвижении законодательства. Это и полеты без заявок, и правила регистрации, и выдача пилотских, и правила ТО ВС. Это как раз то, что мне лично мешает получать кайф от полетов. Это то, что задалбывает. Эти проблемы близки и понятны каждому владельцу ВС.
Чтобы что-то изменилось, нужно писать письма ДА, встречаться с "писателями" правил и законов, обсуждать с ними, доказывать, самим писать эти правила и т.п. Наглядный пример АОПА России. Кто этим будет заниматься? Кто готов? Да никто. Все заняты, всем некогда, а тем не менее мы же хотим, чтобы происходили какие-то изменения?
Вот в этом я и вижу задачу АОПАУы.
Потом, как все сочувствующие могут поддержать АОПАУу? Понятно, подписываться под коллективными письмами, создавать региональные осередки, ну и понятное дело взносами. Давайте сразу разберемся о цене вопроса. Если вдруг так оптимистично предположить, что все члены сдадут хотя бы по 800 грн в год, а тут звучала цифра в 180 человек таковых, то получится что-то около 12 000 грн в месяц. на мой взгляд, это на данный момент самые оптимистичные прогнозы. Что можно сделать на эти деньги? купить бумагу для писем, катритджы для принтера, ну и может бензин для поездок в ДА. Уверен, что руководство отдает себе в этом полный отчет. И тем не менее готово работать.
Начинать с чего-то надо.