Хотели бы Вы быть членом АОРА?
eXmajor-ME:
26 / 9
ДА / НЕТ
ded:
Здравствуйте, уважаемые участники Форума!
Приношу глубокую благодарность людям, принявшим участие в голосовании - вы проявили активную жизненную позицию в этот не простой час для авиационной общественности Украины.
Обычно после завершения голосования я делаю для себя анализ и выводы, потом в упрощенной и сжатой форме их выдаю общественности. Сегодня я не буду этого делать по причине слишком короткого времени, прошедшего после «Наливайковкой революции», как окрестили эти события; также по причине большой напряженности; также всего лишь для того, чтобы через год, десять лет вы увидели динамику.
Скажу только следующее. При просмотрах более тысячи раз, проголосовало только 36 человек. Грустно. Казалось бы, чего проще – нажать одну из кнопок, чем приложить дейсвенное усилие к движению в улучшении ситуации. Ан нет, одни увидели в этом провокацию, другие – не достающую букву или запятую, третьи – вообще идиотизм, а четвертые совсем забили на всё это. А как же вы будете действовать, когда нужно будет собирать средства? Да также.
На трех сайтах в прениях фигурирует только с десяток-два самых активных людей. Остальные тысячи молча наблюдают. На какой-то из веток звучало число 181. Его множили на 800 гривен. И никто не подумал, что 181 – это всего лишь зарегистрированные борта, но не люди. Деньги-то будут собираться не с борта, как с автомобилистов за транссредство, а с людей, которых уже сегодня на порядок больше, чем 181, потому что подавляющее большинство их не летающее, и они не летали в этот выходной. Вот я и подумал, а нужны ли эти люди вам? Не потому ли они не жмут кнопку, что не верят в улучшение ситуации?
С этим мы и подошли к новому этапу спустя двадцать лет существования государства, которое так хотим, что бы существовало и дальше. Если будет время, посмотрите на эту «смешную» табличку и задумайтесь. Если же не будет,- то и ладно. Но я знаю, когда-то такая «табличка» станет обыденностью, и цифры в ней будут свершенно другие (в нижней строке будет число с четырьмя нулями), и будет она одним из мощных средств анализа ситуации для движения вперед. Ну чего же вы ждете? Не спите. Где-то сейчас по чистому полю идет мальчик и изредка посматривает на небо. Вы видите его глаза? Я вижу.
« Не спи, моя рідна земля! Прокинься, моя Україно! Відкрий свої очі у світлі далеких зірок!»
eXmajor-ME:
ДЕДА! Всё это лирика и эмоции.
На самом деле всё гораздо проще и приземлённей!
Самое то главное, что Авиация и даже Малая не для всех!
Переведи мой слоган!
"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
ded:
Правильно Паша, не для всех. Я обращался всего к двум процентам украинцев, но посчитай, какое это выскочит число.
Kamikadze:
К сожалению, выпал из информационного пространства на две недели...
И я считаю, что - ДА, я желаю быть в сообществе братьев по небу! Пусть это братство называется АОПА.
Чего греха таить: Во всякой семье много ссор и обид бывает, но в Украинской авиасемье - этот процесс до абсурда доходит. К моему большому моему сожалению...
Впору кричать: "Ребята, давайте жить дружно!!!"
Вот и кричу! Я просил Гену Хазана принять меня в АОПА Украины в сентябре 2011 года, после проведения Фестиваля малой авиации на нашей базе в Одессе. Думаю, что был принят, если заслужил своей работой на общее дело Братства Авиаторов... А вот про сьезд-конференцию АОПА в Киеве узнал за три дня до начала от Юры Яковлева. Как-то неправильно получилось в королевстве Датском.
Хочется честных отношений и искренности в помыслах, господа авиаторы! Во всём!
И в отчёте руководителя Г.Хазана за его период работы президентом АОПА на правильно и заранее созванной конференции, и - в вопросах рядовых членов АОПА по поводу работы и казны растраченной...
На сегодня, к сожалению, вся АОПА - просто жо..
Навигация