Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 20:59:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОБРАЩЕНИЕ к авиаторам Украины.  (Прочитано 100130 раз)
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #180 : 22.12.2011, 20:40:41 pm »

Ключевые слова-то были: "рекомендации от Хазана и Яковлева"... Ну извини, Валентин... Хреновый из меня миротворец.... Ухожу опять в самобан из этой темы...
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #181 : 23.12.2011, 03:04:53 am »

Исходники: гражданин России, постоянно (более 180 дней в году) проживающий в Украине, держатель PPL-JAR лицензии, имеющий предоплаченный договор аренды самолета в Латвии, вчера 20.12.2011 впервые прочитавший Статут (позавчера чего-то не грузился) АОРА желает вступить в АОРА Украина.
Действия: желает получить две рекомендации от действующих членов АОРА для вступления в организацию, идеально - от Хазана и Яковлева, ибо никого из других не знает.
Цель: быть полезным украинскому авиационному сообществу и получения от авиационного сообщества морального удовлетворения, развитие малой авиации Украины, летать, летать, летать...
Фантастика?

Нет , не фантастика.  Это реальность.
Оставьте пожалуйста  свои контакты (или в закрытом , или открытом виде здесь на Форуме, или напишите на мой е меил , указанный в данном Форуме) по которым с Вами можно связаться.

О какой пргресс Непонимающий  Шокированный
У меня точно такое желание и стремления уже как четыре года...а мне куда послать-отправить свои данные Непонимающий
Вот только как мне точно узнать, кто же "командир" АОПАУ Непонимающий
Что бы быть уверенным в полномочиях тех, кто может мне дать рекомендации и кто может ... принять меня в АОПАУ !!!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
yuriydnepr
Гость
« Ответ #182 : 23.12.2011, 10:56:15 am »

Действия: желает получить две рекомендации от действующих членов АОРА для вступления в организацию, идеально - от Хазана и Яковлева, ибо никого из других не знает.
Ну, допустим, тебе удалось получить рекомендации этих двух товарищей - каждый по-отдельности тебе их, несомненно, даст.
А что дальше?
Как ты думаешь - КТО КОНКРЕТНО с этими двумя рекомендациями примет тебя в АОПА Украина? Ответ очевиден.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #183 : 23.12.2011, 13:54:00 pm »

Оплата членских взносов - это ДОЛГ каждого члена организации.
Кстати, о взносах. Если вопрос о взносах ставится так радикально, не просто обязанность, согласно Устава, а ДОЛГ - прошу уточнить, Г.Э.Хазан заплатил членские взносы в АОПА Украина?
Если заплатил - когда, где, в каком размере?
А также - кто и на каком основании эти взносы у него принял, выдал и подписал соответствующий платёжный документ?
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #184 : 23.12.2011, 23:28:04 pm »

Мое членство в АОРА - вообще последнее дело, Юрий. Я не с этой целью писал.. Ну вступлю в Латвийскую, наверное... Но Украинское Небо и мне не чужое, пардон за пафос... А неба без пилотов не бывает... А пилоты ругаются до небес... Просто не вижу выхода из тупика, в который попали многие, вовлеченные в дискуссию... Нет здеь юридического или силового выхода - все проиграют... Только договариваться... Простите мое неправомерное вмешательство в тему. Нет у меня права на это.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #185 : 23.12.2011, 23:48:49 pm »

Нет здеь юридического или силового выхода - все проиграют... Только договариваться... Простите мое неправомерное вмешательство в тему. Нет у меня права на это.
Не бывает ситуаций, их которых нет юридического выхода.
Кому, с кем и о чём договариваться в данном случае - я не понимаю. Совершенно искренне - о чём, к примеру, может договариваться "команда" Яковлев-Турецкий-Ферчук-Кригер-Никифоров и Гена Хазан? По сути - о чём? Об условиях и процедуре передачи печати АОПА Украина? Или о возможности вхождения Хазана в "команду"?
Участие в теме по сути поставленных вопросов с соблюдением правил форума ни в коем случае не может считаться вмешательством, тем более неправомерным. Право высказать здесь своё мнение имеют все зарегистрированные участники форума Улыбающийся
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #186 : 24.12.2011, 00:23:34 am »

Нужен человек без истории, который может встать над схваткой...
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #187 : 24.12.2011, 00:34:44 am »

Нужен человек без истории, который может встать над схваткой...
Такого человека, БЕЗ ИСТОРИИ, но имеющего достаточный авторитет, нет и в принципе быть не может.

Добавлю: 100% заслуги в этом я лично отдаю Гене, как человеку приложившему максимум усилий для предельной поляризации авиационного сообщества.
« Крайнее редактирование: 24.12.2011, 01:37:51 am от yuriydnepr » Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #188 : 24.12.2011, 01:06:40 am »

Такого человека, БЕЗ ИСТОРИИ, но имеющего достаточный авторитет, нет и в принципе быть не может.
Ну почему же нет? Есть такой человек - это Константин Оборин, самое нейтральное лицо во всей этой истории, президент аэроклуба "Одесса", народный депутат местного совета, ни к Хазану, ни к Яковлеву не имеет ни малейшего отношения, кроме авиации - чем не кандидат в президенты АОПА?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #189 : 24.12.2011, 01:35:30 am »

Такого человека, БЕЗ ИСТОРИИ, но имеющего достаточный авторитет, нет и в принципе быть не может.
Ну почему же нет? Есть такой человек - это Константин Оборин, самое нейтральное лицо во всей этой истории, президент аэроклуба "Одесса", народный депутат местного совета, ни к Хазану, ни к Яковлеву не имеет ни малейшего отношения, кроме авиации - чем не кандидат в президенты АОПА?
При всём уважении к Косте - ответ очевиден. Я приветствую его неучастие в Съезде 12.11, как стороны, задекларировавшей свой нейтралитет, но последовавшее после этого его участие в Геныной "администрации АОПА" - худшее из возможных Костиных решений в данной ситуации, не оставившее камня на камне от его "нейтральности". Далее - возвращаемся к сообщению №1 в данной теме.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #190 : 24.12.2011, 08:19:50 am »

Конструктивно и коротко. Значит, суда не избежать, поздно. В Одессу не все смогут приехать. После собрания будут звучать вопросы со всей страны. Примерно такие, какие были после !2 ноября в том плане, что "кучка" собралась и т.д. Тогда у меня вопрос: почему вы не пользуетесь электроникой? Кнопку нажать может не только в Одессе, но и в колхозе Васильки, и еще дальше по Земной Куле. Опрос не имеет юрсилы, что и хорошо, не повлияет на суд. Но общественность выразит мнение. И не обязательно только члены АОПА. Ведь звучало: кандидатура, объединившая всех. Если никто не решится, то опрос запущу я - имею право. Понимаю, что по мне заработают установки "Град" со всех сторон, да хрен с ним, раз пошла такая пьянка.


 
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #191 : 24.12.2011, 11:25:05 am »

Но общественность выразит мнение. И не обязательно только члены АОПА. 
Дед в стране сейчас чуть больше 400 счастливых обладателей действующих украинских PPL, где-то половина из них имеют свои "пепелацы" на украинской регистрации в основном преклонного возраста, десяток самодельщиков и три десятка собственников частных  аеродромов, которые еще вкладывают деньги в свои детища на полном ентузиазме. Непонятное число химиков и тех хто в силу разных причин не ввозит своих любимцев в страну, стараясь сохранить их на нормальной регистрации. Кстати последняя  категория (судя по знакомым) неуклонно растет , хоть и не светится в форумах и она тоже может стать новой силой которая вольется в украинское авиационное братство при наличии другого законодательства. Кто может поправить в цыфрах - поправьте. Хто знает сколько сейчас членов АОПы-озвучьте. Только не  надо о патриотизме. Растомаживать "пепелац" и валидировать пилотское для того , чтобы 15.01 в Одессе быть на собрании для меня например это верх безумства, но честно говоря не все-равно как будет у нас дальше.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #192 : 24.12.2011, 12:06:25 pm »

Растомаживать "пепелац" и валидировать пилотское для того , чтобы 15.01 в Одессе быть на собрании для меня например это верх безумства, но честно говоря не все-равно как будет у нас дальше.
Я не собираюсь никуда прибывать, но.
   Как-то с другом решили выпить. Он говорит, приезжай, будем у меня. Я говорю, давай у меня, так как сначала мне надо твоим лобзиком, который ты привезешь, отверстие под вентиляцию сделать. Он отвечает, что как же он обратно поедет за рулем и выпимши. Говорю: "А догадайся".
Через пол часа заходит, со словами: "Блин, я и забыл уже, что маршрутки есть" :-).
 Я к чему. Начинают обсуждать ситуевину, что погода фигня, долететь проблематично. А что, надо только прилетать? Так это, паравозы в Одессу ходят, автомобили опять же есть.
 Так что, как говаривала Масяня:-"Да, то что мосты развели за отмазку не прокатывает, мы же живем в соседних парадных".
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #193 : 24.12.2011, 12:26:53 pm »

А я с удовольствием, на свежую голову, в новом году прибуду... Хоть и не член АОПА, а там глядишь может и вступлю... Никогда не был в Одессе 15 января Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #194 : 24.12.2011, 13:52:34 pm »

Из каких соображений и кем конкретно была установлена крайне неудобная дата предполагаемой встречи 15.01.2012 (воскресенье)? Почему не 14.01 (или любая другая суббота)? Собственно, вопрос снова возвращается к протоколу - там это должно быть указано Улыбающийся
Напомню - Съезд АОПА Украина 12.11.2011 был назначен и состоялся именно в субботу - так, чтобы всем желающим принять в нём участие, было удобно приехать на него и затем было достаточно времени на то, чтобы вернуться домой до начала рабочей недели.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги: АОН АОПА авиация Украина 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004