Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 08:21:28 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОБРАЩЕНИЕ к авиаторам Украины.  (Прочитано 100537 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #105 : 18.11.2011, 09:21:23 am »

Кстати, есть места в его письме, с которыми я согласен, надо быть объективным. Например, надо всем сесть за стол без всяких судов. Летчики не должны судиться.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #106 : 18.11.2011, 09:42:08 am »

Андрей, сейчас я надеюсь Вы увидели мое сообщение? Вы видите ложь и оскорбление, направленное на  форумчанина? Вы будете реагировать, согласно правил форума?

Я не могу определить правда это или нет. Вы имеете возможность ответить, если хотите, могу вынести обсуждение этого вопроса в отдельную тему.
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #107 : 18.11.2011, 10:32:59 am »

Очень интересное получается кино.Перепощу Юрия Клёмина.



Сначала цитата:
October 2011 enews of IAOPA Europe
http://www.iaopa.eu/mediaServlet/f_1001855_current.html
Цитировать
New delegates welcomed at quarterly Regional Meeting

An encouraging facet of the Regional Meeting was the presence for the first time of representatives of AOPA in Iceland, Norway and Ukraine. Iceland sent Valur Stefansson, Norway sent Jorn Vidar Lillestrand, and Gennadi Khazan came from Ukraine. Several delegates gave reports of particular problems, and of some successes, in their own countries.
AOPA Lebanon reported that following a series of meetings with senior figures in the Lebanese government and CAA in which Martin Robinson was involved as IAOPA Senior Vice President, it had been agreed that AOPA Lebanon would be involved in regular meetings with officials on subjects that affect GA. This is something of a breakthrough in relations between GA and the regulators and comes at an important time, as Lebanon has decided not to adopt EASA regulation but to formulate its own rules. AOPA Lebanon will be an integral part of the process when those regulations are discussed.
One of the main problems for AOPA Norway is lack of access to airports. Jorn Vidar Lillestrand reported that while the government had promised to allocate resources to improving airport infrastructure, there was as yet no sign of the money.
For AOPA Ukraine, Gennadi Khazan spoke of the huge strides that had been made in recent times, and of the long road they still had to travel. There are only 181 general aviation aircraft in the whole of Ukraine, but three years ago there were none. Avgas cannot be found – in fact, it is illegal – and all aircraft run on mogas. For general aviation there is no IFR, and no flight at night. Foreign aircraft can fly only on airways.
Gennadi’s words were translated by AOPA Russia’s Vladimir Turin. Martin Robinson says: “Having a Russian translating the words of a Ukrainian into English for an audience of 35 delegates from different countries who have nothing in common but a passion for aviation illustrates what IAOPA is all about.”

Далее перевод (прошу меня простить за отсутствие литературного таланта)
Цитировать
Приветствуем новых делегатов на квартальной Региональной Встрече.

Воодушевляющим аспектом Региональной Встречи стало присутствие впервые представителей AOPA в Исландии, Норвегии и Украине. Исландия прислала Valur Stefansson, Норвегия прислала Jorn Vidar Lillestrand, и Gennadi Khazan прибыл из Украины. Несколько делегатов направили сообщения об отдельных проблемах и некоторых успехах в их странах.
Ливанская AOPA сообщила, что после ряда встреч со руководителями ливанского правительства и CAA, в которых принимал участие Мартин Робинсон в качестве Старшего Вице-президента IAOPA, было достигнуто соглашение, что Ливанская AOPA будет принимать участие в регулярных встречах с официальными лицами по вопросам, касающимся АОН. Это - крупное достижение в отношениях между АОН и регулирующими органами, полученное в важное время, поскольку Ливан решил не принимать регулирование EASA, но сформулировать свои собственные правила. Ливанская AOPA будет неотъемлемой частью процесса обсуждения этих правил.
Одна из главных проблем для Норвегжской AOPA - недостаточный доступ к аэропортам. Jorn Vidar Lillestrand сообщил, что, несмотря на обещания правительства выделить ресурсы для развития инфраструктуры аэропортов, пока никаких денег выделено не было.
От АОПА Украина Gennadi Khazan говорил об огромных успехах, которые были достигнуты в последнее время, и длинном пути, который предстоит ещё пройти. Всего лишь 181 ВС АОН во всей Украине, но три года назад не было ни одного. Авиационный бензин недоступен, фактически он запрещён – и все ВС используют mogas. Для АОН не существует IFR, не выполняются полёты ночью . Иностранное ВС может лететь только по воздушным трассам.
Слова Геннадия были переведены Владимиром Тюриным из AOPA России. Мартин Робинсон сказал: "Русский, переводящий слова украинца на английский язык для аудитории 35 делегатов от различных стран, не имеющих ничего общего, кроме страсти к авиации - иллюстрация того, чем является IAOPA"
.

У меня есть вопросы по данному конкретному выступлению Геннадия Хазана, на тот момент - Председателя Совета АОПА Украина.

1. Какие именно огромные успехи были достигнуты им лично, как Председателем Совета АОПА Украина, в последнее время? Прошу ответить конкретно и точно.

2. Откуда Геннадием Хазаном взято число 181 воздушное судно АОН в Украине?
Само по себе число 181 наводит на мысль о реестре ВС, который ведётся на сайте http://***/shipreest/Ukraine/ - там их действительно 181, как не трудно убедиться, даже не имея регистрации, но в этом реестре учтены только самолёты, в Украине имеется также значительное количество вертолётов в частной собственности. Также, на этом сайте учтены только ВС, имеющие четырёхбуквенную регистрацию в ДАС, но в Украине имеется также значительное число ВС с ЛА-регистрацией и вообще без регистрации.
Известно ли об этом Геннадию Хазану?

3. Три года назад в Украине были ВС АОН, включая принадлежащий самому Хазану самолёт. И пять лет назад были, и десять лет назад.
В чём Геннадий видит смысл данного своего сообщения?
Как он оценивает его истинность?

4. Далеко не все ВС АОН Украины летают на автобензине, среди вертолётов - пожалуй, единицы.
Это не умаляет существующей проблемы с авиабензином, вместе с тем ведутся вполне конкретные работы в по изменению законодательства в нужном для АОН направлении, что неоднократно обсуждалось на форумах и среди пилотов.
Почему об этом не было сказано ни слова?

5. IFR и ночные полёты - аналогичный вопрос. В разрешении ночных полётов достигнуты значительные успехи http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1320152805 , проект соответствующего приказа опубликован на сайте Министерства Инфраструктуры.
Было ли ему известно реальное состояние вещей по данному вопросу?
Известно ли ему, кто именно занимается этим вопросом?

6. Иностранные ВС могут летать в Украине по любым маршрутам и любым аэродромам в пространстве G без лидировщика http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1306911683 , о чём Геннадию Хазану известно. Тем не менее, он ввёл в заблуждение наших европейских коллег, чем фактически значительно ограничил их интерес и их возможности в прилёте в Украину.
По какой причине и с какой целью это было сделано?
Соответствует ли это целям и задачам ассоциации АОПА Украина?

Прошу Геннадия Хазана ответить на поставленные вопросы.
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #108 : 18.11.2011, 10:34:10 am »

То есть налицо явная попытка,умышленная или неумышленная, дезинформировать международную общественнось.
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #109 : 18.11.2011, 10:36:39 am »

А общественность Украины Непонимающий
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #110 : 18.11.2011, 11:13:12 am »

Про юрия клемина спросите у Юрия Петрушевского
И вообще ,а почему бы не спросить у Юря Петрушевского за что именно его эээээ попросили удалиться с аэродрома одноименного с названием "революции".? Он много чего может поведать по этому поводу

Господин Курченко вы кроме пилотом еще работаете у своего работодателя специалистом по троллю? Это оплачиваемая работа? Или просто гратис?
 
« Крайнее редактирование: 18.11.2011, 11:17:11 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #111 : 18.11.2011, 11:37:07 am »


Gennadi’s words were translated by AOPA Russia’s Vladimir Turin. Martin Robinson says: “Having a Russian translating the words of a Ukrainian into English for an audience of 35 delegates from different countries who have nothing in common but a passion for aviation illustrates what IAOPA is all about.”
Далее перевод (прошу меня простить за отсутствие литературного таланта)
Цитировать
Приветствуем новых делегатов на квартальной Региональной Встрече.


Слова Геннадия были переведены Владимиром Тюриным из AOPA России. Мартин Робинсон сказал: "Русский, переводящий слова украинца на английский язык для аудитории 35 делегатов от различных стран, не имеющих ничего общего, кроме страсти к авиации - иллюстрация того, чем является IAOPA"[/b].


[/quote]

если опустить все остальное, то эта фраза звучит очень ... нехорошо, как под...бка...
очень обидно для Украины...
может я и ошибаюсь, но я так понял что представитель Украины не знает английского....
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #112 : 18.11.2011, 11:46:43 am »

Слова президента ИАОПА были встречены аплодисментами!
 Люди ВСЕ к Украине относятся более чем доброжелательно! ИМХО!
С понедельника выложу информацию, авиационная общественность увидит сама отношение к Украине и АОПА Украина.
Там к стати, будет много ответов на вопросы троллей . Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 18.11.2011, 12:01:04 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #113 : 18.11.2011, 11:50:53 am »

Не вижу подъ.. этих-самых :-). В адаптированом варианте " Мы все такие разные, в обычной жизни у нас ничего общего, но авиация нас объединяет, вот такая вот у нас "крутая" ИАОПА!
 Ну чтоб понятнее, это как "... плечом к плечу сражались русские и грузины, таджики и латыши...".
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #114 : 18.11.2011, 11:51:35 am »

С интервалом в 10 сек.
Записан
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #115 : 18.11.2011, 12:10:55 pm »

Я понял что он сказал, и что хотел сказать. Уверен что он имел ввиду именно то что Вы написали.
но между строк читается .. то о чем я написал.
хотя уверен что Робинсон скзал то что сказал от чистого сердца.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #116 : 18.11.2011, 12:21:56 pm »

Да, скорее всего так и есть. Все рады, все кенты.  Но, даже если бы и хотел сказать какую-нить пакость, все равно бы не сказал: Европа, политкорректность.
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #117 : 18.11.2011, 13:00:29 pm »

Так и нет ответа ни на первый пост  Злой
Ни на то, что как мог один самовлюблённый самовыдвиженец, склочник и лентяй ВТИХОРЯ представлять мою Родину и Родину моих Предков Непонимающий
Неньку Украину!

Ответов не последует, это понятно! Вместо ответов будут сплетни и склоки...
« Крайнее редактирование: 18.11.2011, 13:02:40 pm от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Издалека
Гость
« Ответ #118 : 18.11.2011, 14:10:16 pm »

Цитировать
Господин Курченко вы кроме пилотом еще работаете у своего работодателя специалистом по троллю? Это оплачиваемая работа? Или просто гратис?
Улыбающийся Понятно,ответа по сути мы,очевидно, не дождёмся.А общаться в ключе "дурак"-"сам дурак" - унизиться до уровня провокатора. Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 18.11.2011, 15:39:25 pm от Издалека » Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #119 : 28.11.2011, 17:59:17 pm »

Господа авиаторы!
Как известно четыре года не проводилось отчетно-выборных собраний АОПА Украина.
Из официальных источников (сайт АОПА Украина) стало известно о проведенном 05.11.2011 г. съезде (общем собрании) АОПА.
Просьба участникам знаменательного события:
1. Представиться на этом уважаемом форуме (если это не является государственной тайной).
2. Сколько членов организации присутствовало?
2. Расскажите, пожалуйста, где и в какой атмосфере прошел съезд?
3. Какие вопросы были рассмотрены?
4. Ну и если это Вас не затруднит - вывесьте фотографии.

С нетерпением буду ждать информацию. Уверен, это интересует не только меня.
Повторюсь, по возможности, хотя бы краткий фотоотчет (пусть и не такой обширный как на перелетах).
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги: АОН АОПА авиация Украина 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004