Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 00:49:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СПАССИСТЕМА для Вашего самолета ?  (Прочитано 37719 раз)
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #45 : 15.11.2011, 12:06:15 pm »

В упор не пойму, о чем спор идет. Был бы BRS так же категорично полезен, как AmSafe, стоял бы на всех свежих самолетах. А так рынок проголосовал своими кровными, что ставить.
Записан

Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #46 : 15.11.2011, 12:33:30 pm »

В упор не пойму, о чем спор идет. Был бы BRS так же категорично полезен, как AmSafe, стоял бы на всех свежих самолетах. А так рынок проголосовал своими кровными, что ставить.

Спора нет! Есть обмен мнениями с приведением аргументов.
А производители, согласно законов бизнеса, оставляют право выбора за покупателем.
Хотя, не все однозначно...
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #47 : 15.11.2011, 12:33:48 pm »

наткнулся на "старое" обсуждение...

"Спассистема нужна. И спасла она на легкой технике уже немало жизней. Считаю даже несерьезным обсуждение этого вопроса. А дергать за ручку или нет при наличии системы это вопрос решения командира и его готовности оценить ситуацию и воспользыватся этой системой. Допускаю что в определенной ситуации не все вспоминают что эта система у них есть и невсегда приводная ручка установленна так что до нее можно дотянутся или привести в действие если даже дотянулся. Могу вас познакомить с тремя успешно летающими летчиками которые остались живы сами и двое из них не убили пассажиров благадаря казанским системам. Попробуйте им объяснить про вес и таможню. Летая с пассажирами далеко не лишним будет показать им как выключается двигатель и приводится в действие спассистема обяснив что самолет опустится на парашюте, я обычно начинаю с фразы - если я вдруг выйду или усну случайно... Когда-то в Ватулино на моих глазах около пяти минут летал Як Саши Шпиговского явно ни кем неуправляемый а в задней кабине сидела девятнадцатилетняя девочка первый раз в жизни севшая в самолет а за полчаса до того подходившая ко мне и хлопая огромными черными глазами спрашивала можно-ли на Ла-8 слетать на пилотаж мы с улыбками отправили ее к людям в зеленом заправлявшим Як. В нем естественно спассистемы не было. А мальчик приехавший вместе с ней никак не хотел поверить что домой он едет один. У нас даже летает Вильга с установленной системой. А если человек считает что она ему ненужна то она скорее всего ему не поможет... Всегда надо помнить куда она выстреливает и проиграть варианты в каких случаях она может помочь, например до первого разворота который над лесом перед косанием деревьев можно здорово погасить путевую скорость. Из реальных случаев например при подении с линии ЛЭП на лед водохранилища человек успел дернуть привод системы и помоему мнению в том что он и попутчик отделались только синяками помогла даже не полностью раскрывшаяся система." (с) ЛОДОЧНИК...

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1216069646/0
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #48 : 15.11.2011, 20:28:37 pm »

У нас в Черновцах была похожая ситуация с запасками на парапланах. Все смело летали без запасок, мотивируя тем, что на малой высоте не поможет, а на большой высоте, есть время распутать параплан. После того, как я бросил запаску с 700м. в однозначно безвыходной ситуации, за неделю было куплено семь парашютов, и никто без запаски больше не летает.
Я, кстати, своими глазами видел, как  BRS спасла жизнь пилота с высоты 50 метров.
Так-что, лично для меня, не существует вопроса: нужна  BRS или нет.
Записан
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #49 : 16.11.2011, 22:10:40 pm »

Ну собственно - вчера летали на Cirrus SR22-G2 GTS
Из предполетной подготовки, слова инструктора (налет на 20 и 22 1800 часов) -
- до 500 футов даже не думайте о парашюте - его нет.
- если отказ двигателя на взлете или в наборе - сажайте самолет как любой другой самолет
- если со мной что-то по какой-то причине случится - сажайте самолет. В самолете три пилота, уверен, посадите и без меня.
- если от самолета что-то категорически полезное отвалится - типа хвост или крыло - дергайте ручку.


* cirrus_1.jpg (162.73 Кб, 1200x900 - просмотрено 742 раз.)

* cirrus_2.jpg (170.16 Кб, 1200x900 - просмотрено 765 раз.)
Записан

Шевчук
Гость
« Ответ #50 : 16.11.2011, 22:14:24 pm »

Ну на хрена она нужна на таком самолете?
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #51 : 16.11.2011, 22:24:46 pm »

Ну на хрена она нужна на таком самолете?
...Пан Шевчук имеешь в виду на "мыльнице"!
...интересно, кто нибудь видал самолёт, из углепластика, которому уже больше 10 лет!
(без склеек переклеек итд итп)
...просветите!?
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #52 : 16.11.2011, 22:55:57 pm »

Самолет не видел,а планеров, например "Янтарь" всем за 20 и более лет.
Записан
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #53 : 17.11.2011, 00:13:20 am »

Валом. Первым Циррусам уже 10 лет исполнилось, Даймонды 40вые - 11 лет
Записан

Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #54 : 17.11.2011, 00:15:19 am »

Вообще "мыльница" или "жестянка" - вопрос вкусов. И то хорошо, и другое.
Летаю и на том, и на другом, для личного пользования покупаю мыльницы - т.к. тише внутри, шустрые и экономичные при прочих равных параметрах.
Записан

eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #55 : 17.11.2011, 07:57:04 am »

Валом. Первым Циррусам уже 10 лет исполнилось, Даймонды 40вые - 11 лет
...и как плоскости не потускнели не полезли чулком итд итп
...всё,что связано с ультрофиолетом и атмосферными явлениями.

...спрашиваю не ради красного словца или какого-нибудь подкола...
...вижу, что имеется опыт.

...как нибудь выложу фото "мыльниц" и их плоскостей летающих под звездой по имени солнца на аравийском полуострове.
...пипистрелы, самба, динамик, стинг и корвус
...наверное удивитесь
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #56 : 17.11.2011, 08:51:34 am »

Самолеты нужно хранить в ангарах или чехлить.
Служить они будут долго.
Особенно это относится к "мыльницам"
Записан
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #57 : 17.11.2011, 17:30:41 pm »


...и как плоскости не потускнели не полезли чулком итд итп
...всё,что связано с ультрофиолетом и атмосферными явлениями.

...спрашиваю не ради красного словца или какого-нибудь подкола...
...вижу, что имеется опыт.

...как нибудь выложу фото "мыльниц" и их плоскостей летающих под звездой по имени солнца на аравийском полуострове.
...пипистрелы, самба, динамик, стинг и корвус
...наверное удивитесь
На Аравийском полуострове жарко - все надо в ангарах держать.
Лакокрасочные покрытия тускнеют - но это нормально, они это делают в любом случае за год-два под открытым небом, хоть пластик, хоть металл - на пластике чуть поболе заметно, т.к. формы обтекаемее.
Мы свой сейчас переполировали - самолет 2007 года, был матовый - сейчас сверкает.
В остальном - температура большой фактор для старых, "непеченых" самолетов - горячий пластик под нагрузкой деформируется. Все, что запеченное нормально - температуры не боится.
В общем, я бы больше переживал за статику от мелкой песчаной взвеси в воздухе - если самолет VFR и ершиками не оборудован, по передней кромке крыла статика полезет
Записан

eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #58 : 17.11.2011, 17:52:18 pm »

...ну а как же без ангаров то!? ...и чехлов?
...не обижайте арабских пилотов и владельцев судов...
...перед покупкой эроплана, сначала строится ангар...
...разговор только о полётах...

...Я всегда считал, что для "мыльниц" температура не опасна, а вот ультрофиолет и солённо-песчанная взвесь ...
...Я наблюдал фатальные последствия!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #59 : 18.11.2011, 00:24:52 am »

смотря каких. У Даймонда ДА20 есть термодатчик между креслами - по нему смотришь, не перегрет ли лонжерон. Если перегрет - не летаешь.
Ультрафиолет - красками давно победили нормальными.
Соляно-песчаная взвесь - плохо для любой краски, без разницы пластик, дерево, металл. Статика - на пластике попроще проявляется, но аналогично всему остальному, кроме, разве что, дерева
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004