Moonshine
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #45 : 15.11.2011, 12:06:15 pm » |
|
В упор не пойму, о чем спор идет. Был бы BRS так же категорично полезен, как AmSafe, стоял бы на всех свежих самолетах. А так рынок проголосовал своими кровными, что ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #46 : 15.11.2011, 12:33:30 pm » |
|
В упор не пойму, о чем спор идет. Был бы BRS так же категорично полезен, как AmSafe, стоял бы на всех свежих самолетах. А так рынок проголосовал своими кровными, что ставить.
Спора нет! Есть обмен мнениями с приведением аргументов. А производители, согласно законов бизнеса, оставляют право выбора за покупателем. Хотя, не все однозначно...
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #47 : 15.11.2011, 12:33:48 pm » |
|
наткнулся на "старое" обсуждение... "Спассистема нужна. И спасла она на легкой технике уже немало жизней. Считаю даже несерьезным обсуждение этого вопроса. А дергать за ручку или нет при наличии системы это вопрос решения командира и его готовности оценить ситуацию и воспользыватся этой системой. Допускаю что в определенной ситуации не все вспоминают что эта система у них есть и невсегда приводная ручка установленна так что до нее можно дотянутся или привести в действие если даже дотянулся. Могу вас познакомить с тремя успешно летающими летчиками которые остались живы сами и двое из них не убили пассажиров благадаря казанским системам. Попробуйте им объяснить про вес и таможню. Летая с пассажирами далеко не лишним будет показать им как выключается двигатель и приводится в действие спассистема обяснив что самолет опустится на парашюте, я обычно начинаю с фразы - если я вдруг выйду или усну случайно... Когда-то в Ватулино на моих глазах около пяти минут летал Як Саши Шпиговского явно ни кем неуправляемый а в задней кабине сидела девятнадцатилетняя девочка первый раз в жизни севшая в самолет а за полчаса до того подходившая ко мне и хлопая огромными черными глазами спрашивала можно-ли на Ла-8 слетать на пилотаж мы с улыбками отправили ее к людям в зеленом заправлявшим Як. В нем естественно спассистемы не было. А мальчик приехавший вместе с ней никак не хотел поверить что домой он едет один. У нас даже летает Вильга с установленной системой. А если человек считает что она ему ненужна то она скорее всего ему не поможет... Всегда надо помнить куда она выстреливает и проиграть варианты в каких случаях она может помочь, например до первого разворота который над лесом перед косанием деревьев можно здорово погасить путевую скорость. Из реальных случаев например при подении с линии ЛЭП на лед водохранилища человек успел дернуть привод системы и помоему мнению в том что он и попутчик отделались только синяками помогла даже не полностью раскрывшаяся система." (с) ЛОДОЧНИК... http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1216069646/0
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #48 : 15.11.2011, 20:28:37 pm » |
|
У нас в Черновцах была похожая ситуация с запасками на парапланах. Все смело летали без запасок, мотивируя тем, что на малой высоте не поможет, а на большой высоте, есть время распутать параплан. После того, как я бросил запаску с 700м. в однозначно безвыходной ситуации, за неделю было куплено семь парашютов, и никто без запаски больше не летает. Я, кстати, своими глазами видел, как BRS спасла жизнь пилота с высоты 50 метров. Так-что, лично для меня, не существует вопроса: нужна BRS или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moonshine
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #49 : 16.11.2011, 22:10:40 pm » |
|
Ну собственно - вчера летали на Cirrus SR22-G2 GTS Из предполетной подготовки, слова инструктора (налет на 20 и 22 1800 часов) - - до 500 футов даже не думайте о парашюте - его нет. - если отказ двигателя на взлете или в наборе - сажайте самолет как любой другой самолет - если со мной что-то по какой-то причине случится - сажайте самолет. В самолете три пилота, уверен, посадите и без меня. - если от самолета что-то категорически полезное отвалится - типа хвост или крыло - дергайте ручку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #50 : 16.11.2011, 22:14:24 pm » |
|
Ну на хрена она нужна на таком самолете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #51 : 16.11.2011, 22:24:46 pm » |
|
Ну на хрена она нужна на таком самолете?
...Пан Шевчук имеешь в виду на "мыльнице"! ...интересно, кто нибудь видал самолёт, из углепластика, которому уже больше 10 лет! (без склеек переклеек итд итп) ...просветите!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #52 : 16.11.2011, 22:55:57 pm » |
|
Самолет не видел,а планеров, например "Янтарь" всем за 20 и более лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moonshine
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #53 : 17.11.2011, 00:13:20 am » |
|
Валом. Первым Циррусам уже 10 лет исполнилось, Даймонды 40вые - 11 лет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moonshine
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #54 : 17.11.2011, 00:15:19 am » |
|
Вообще "мыльница" или "жестянка" - вопрос вкусов. И то хорошо, и другое. Летаю и на том, и на другом, для личного пользования покупаю мыльницы - т.к. тише внутри, шустрые и экономичные при прочих равных параметрах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #55 : 17.11.2011, 07:57:04 am » |
|
Валом. Первым Циррусам уже 10 лет исполнилось, Даймонды 40вые - 11 лет
...и как плоскости не потускнели не полезли чулком итд итп ...всё,что связано с ультрофиолетом и атмосферными явлениями. ...спрашиваю не ради красного словца или какого-нибудь подкола... ...вижу, что имеется опыт. ...как нибудь выложу фото "мыльниц" и их плоскостей летающих под звездой по имени солнца на аравийском полуострове. ...пипистрелы, самба, динамик, стинг и корвус ...наверное удивитесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #56 : 17.11.2011, 08:51:34 am » |
|
Самолеты нужно хранить в ангарах или чехлить. Служить они будут долго. Особенно это относится к "мыльницам"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moonshine
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #57 : 17.11.2011, 17:30:41 pm » |
|
...и как плоскости не потускнели не полезли чулком итд итп ...всё,что связано с ультрофиолетом и атмосферными явлениями.
...спрашиваю не ради красного словца или какого-нибудь подкола... ...вижу, что имеется опыт.
...как нибудь выложу фото "мыльниц" и их плоскостей летающих под звездой по имени солнца на аравийском полуострове. ...пипистрелы, самба, динамик, стинг и корвус ...наверное удивитесь
На Аравийском полуострове жарко - все надо в ангарах держать. Лакокрасочные покрытия тускнеют - но это нормально, они это делают в любом случае за год-два под открытым небом, хоть пластик, хоть металл - на пластике чуть поболе заметно, т.к. формы обтекаемее. Мы свой сейчас переполировали - самолет 2007 года, был матовый - сейчас сверкает. В остальном - температура большой фактор для старых, "непеченых" самолетов - горячий пластик под нагрузкой деформируется. Все, что запеченное нормально - температуры не боится. В общем, я бы больше переживал за статику от мелкой песчаной взвеси в воздухе - если самолет VFR и ершиками не оборудован, по передней кромке крыла статика полезет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #58 : 17.11.2011, 17:52:18 pm » |
|
...ну а как же без ангаров то!? ...и чехлов? ...не обижайте арабских пилотов и владельцев судов... ...перед покупкой эроплана, сначала строится ангар... ...разговор только о полётах...
...Я всегда считал, что для "мыльниц" температура не опасна, а вот ультрофиолет и солённо-песчанная взвесь ... ...Я наблюдал фатальные последствия!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moonshine
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #59 : 18.11.2011, 00:24:52 am » |
|
смотря каких. У Даймонда ДА20 есть термодатчик между креслами - по нему смотришь, не перегрет ли лонжерон. Если перегрет - не летаешь. Ультрафиолет - красками давно победили нормальными. Соляно-песчаная взвесь - плохо для любой краски, без разницы пластик, дерево, металл. Статика - на пластике попроще проявляется, но аналогично всему остальному, кроме, разве что, дерева
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|