Moonshine
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #15 : 14.11.2011, 20:02:43 pm » |
|
Кстати, желающим купить себе десятилетний циррус на заметку - раз в десять лет спассисттему надо перепаковывать Стоит удовольствие 12-15 тыс долларов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #16 : 14.11.2011, 20:07:14 pm » |
|
Вот и за то. Ведь обсуждалась катастрофа с С-22. Если на самолет ставить все, что может потребоваться хоть раз в жизни, то луше вообще не летать (потому что он не взлетит ). Вероятность разрушения в воздухе ничтожно маловероятна, все проблемы это взлет и посадка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 14.11.2011, 21:54:36 pm » |
|
Кто учился летать на самолете ЯК52 того учили , и пилот обязан знать на зубок десять случаев при прикотором нужно покинуть самолет с парашютом... Только один случай из 10 это разрушение конструкции ВС))))))) А про взлет и посадку , улыбнуло))
|
|
« Крайнее редактирование: 14.11.2011, 21:56:40 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #18 : 14.11.2011, 21:59:30 pm » |
|
А меня улыбнуло, что есть еще люди не понимающие разницу между ЯК-52 и С-22 И кстати - "прикотором" пишется раздельно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #19 : 14.11.2011, 22:06:39 pm » |
|
Тоже склоняюсь к невостребованности БПС если.... Если не крутить пилотаж, а летать спокойненько. Свою БПС снимал на переукладку. Первый полет не комфортный-не хватает страховки "на всякий случай". Когда получил систему назад - даже ставить не хотел. Лучше топлива добрать. Поставил все же. Самолет не пилотажный, а полетать в разумных пределах хочется. Выбор индивидуальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 14.11.2011, 22:09:52 pm » |
|
Сергей Николаевич. Причина покидания ВС с парашютом примерно одинакова для всех типов ВС. Отличается незначительно , только из за особенности конструкции. Те же причины написаны и в инструкции для применения стационарной спас системы. Отличия не принципиальные. Повторюсь , что разрушение конструкции , это одна из очень многих возможных причин. Но не основная.
ПыСы. Я понимаю , что для Вас разница между С-22 и ЯК-52 заключается только в одном параметре ... Это в их цене
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #21 : 14.11.2011, 22:14:12 pm » |
|
Геннадий Эдуардович! Я понимаю что вы взволнованы, но возьмите себя в руки, парашют и спассистема это две большие разницы Про цену извините, не понял, видно мысль для меня неизмеримо глубокая. Кстати запятые после слова пишутся без пробела
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 14.11.2011, 22:22:15 pm » |
|
Авиационный психолог В. Пономаренко писал: «как правило, экипаж в сложной обстановке если управление ЛА окончательно не утрачено, психологически не готов покинуть ЛА и воспользоваться спассредствами, что приводит к полной утрате контроля над ситуацией». Статистика вынужденных покиданий ЛА говорит: боевые машины экипаж бросает только если наступила непосредственная и очевидная угроза его жизни, транспортные ЛА , имеют на борту индивидуальные средства спасения членов экипажа, и как правило, пытаются посадить, даже если шансы выжить при этом у экипажа минимальные. На легких ЛА экипаж, как правило, уверен, что ему удастся выполнить благополучно вынужденную посадку и при отказе двигателя и даже при частичной потере управляемости ЛА (такие случаи были на практике), что часто приводит к трагическим последствиям. По последним случаям я не видел ни одного, чтобы разбился курсант в первом вылете. Почему-то бьются махровые Мастера спорта, ну или те, кто почувствовал свои три пера в жопе. На мой взгляд, на одномоторных самолётах пренебрегать таким новым средством спасения просто глупо. (с) ....
Это и мой взгляд на спассистемы!
СПАССИСТЕМА НЕ СДЕЛАЕТ ВАШ ПОЛЕТ БЕЗОПАСНЫМ, ОНА В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ ПРОСТО МОЖЕТ СПАСТИ ВАМ ЖИЗНЬ! (с)...
|
|
« Крайнее редактирование: 14.11.2011, 22:37:43 pm от Ульяныч »
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 14.11.2011, 22:25:59 pm » |
|
Сергей Николаевич , Вам 2 балла за знание конструкции ВС. Вернее за НЕ знание. С-22 не предназначен для покидания его конструкции членами экипажа с индивидуальными средствами спасения.. Двери не сбрасываются , а открыть их не представляется возможным в полете. По этому и применена система стационарного спасения. Парашют и стационарная система спасения предназначены для одного и того же. Для спасения экипажа. Причины применения этих систем , тоже очень похожи. Так что Вы ещё многое познаете , постоянно поднимая свою квалификацию. Вы и так уже кое чего знаете о авиации. А ведь в историческом плане с момента получения своего пилотского в апреле прошлого года не так казалось бы и много времени прошло. Ведь полтора года летать , по нашим современным меркам , это ооочень много )))) Но Вас ещё все впереди ! И глубокие профессиональные знания в том числе.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.11.2011, 22:35:58 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 14.11.2011, 22:56:36 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 14.11.2011, 22:58:52 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 14.11.2011, 23:01:01 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 14.11.2011, 23:02:25 pm » |
|
По последним случаям я не видел ни одного, чтобы разбился курсант в первом вылете. ...не каждая птица долетит до середины Днепра", в смысле - не каждый курсант нынче добирается до САМа Почему-то бьются махровые Мастера спорта, ну или те, кто почувствовал свои три пера в жопе. дык тонут не те, кто плавать не умеет, они и в воду не лезуть, тонут как раз те, кто плавать умеет - им и дальше, и быстрее, и глубже подавай ... На мой взгляд, на одномоторных самолётах пренебрегать таким новым средством спасения просто глупо. (с) .... как махровый Мастер спорта с тремя перьями в указаном Вами месте хочу сказать, что прыгать с Ячка на кругу на высоте 300 и скорости 180 - это одно, а с того же Ячка на той же высоте, на скорости 300 на вертикали вниз - это, скажу я Вам, две большие разницы ( по секрету скажу - второй вариант для себя я практически никогда не рассматривал, как реально выполнимый для дальнейшего проживания в этом мире ). А в остальном я с Вами полностью согласен - запаску нужно бросать всегда и везде ( даже в ангаре ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 15.11.2011, 00:33:46 am » |
|
Валер, не прибедняйся, у тебя больше перьев!!! Ну а, индивидуальный парашют и спассистема самолета - немного разные по возможностям. Речь идет "о целесообразности установки спассистемы", как таковой!
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #29 : 15.11.2011, 02:27:39 am » |
|
Валер, не прибедняйся, у тебя больше перьев!!! Ну а, индивидуальный парашют и спассистема самолета - немного разные по возможностям. Речь идет "о целесообразности установки спассистемы", как таковой! Ульяныч!Ваши визави с F-111 гуртом под одним парашютом спасаются. Не важно парашют или система,главное ,что бы спасала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|