Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« : 14.11.2011, 16:12:07 pm » |
|
BRS не спасает на малых высотах, где именно и происходят проблемы. Это больше средство морального успокоения
Мнение тут не причем, простой анализ. Кто назовет хоть один случай, когда в Украине эта гиря кому то спасла жизнь?
Вот эта фразы Сергея Шевчука, заставила задуматься. И, куча вопросов сразу: - зачем вообще спассистема? - а Вы верите в спассистему? - а лично Вам, на Вашем самолете (МДП) нужна спасситема? - НУЖНА ЛИ ВООБЩЕ СПАССИСТЕМА НА САМОЛЕТАХ АОН, или это "гиря"? Мое мнение - парашютная система спасения, (спасающая экипаж вместе с ЛА) - Должна стоять на каждом ЛА АОН.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.11.2011, 16:15:38 pm от Ульяныч »
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #1 : 14.11.2011, 16:19:13 pm » |
|
А мое мнение, это гиря для слабонервных. Все равно все мы умрем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #2 : 14.11.2011, 17:20:02 pm » |
|
А мое мнение, это гиря для слабонервных. Все равно все мы умрем Очень правильно замечено. Но тарапится не стоит все же! Спассистема не панацея конечно, но в определенных ситуациях может и выручить. Хотя, уверенности в том, что находящиеся на борту при применении спассистемы останутся 100% здоровыми после приземления, абсолютно нет. Вобщем как по мне, то это лотерея, как и вся наша жизнь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 14.11.2011, 18:22:53 pm » |
|
Однажды, ( довольно давно уже ),когда с полетами на "железках" было совсем туго, подвязался я с ребятами параплан осваивать ( тогда эта тема только-только в Украине начиналась) и поехали мы толпой на Климуху повышать свой профессионализм . Так вот , там я услышал одну фразу, которая запомнилась и запала в душу : местный корифей парапланеризма, Сергей Жукарин, отвечая на вопрос " а стоит ли выбрасывать запаску, если у тебя купол сложило, а до земли 30 метров?", ответил словами, простыми и верными до банальности : " Запаску стоит выбрасывать ВСЕГДА!!! Никто и никогда не скажет наперед, как сложится ситуация, а невероятных случаев спасения в ,казалось бы, безвыходной ситуации немерянное количество. Где гарантия, что и Ваш случай не такой же ?". Не гарантирую, что пересказал все слово в слово, но смысл, думаю , довел. С тех пор считаю, что вернее не скажешь. Все, что имеется на борту ( или есть возможность иметь) для спасения экипажа, нужно иметь, и нужно использовать. Тут же личное мнение спрашивали ? Я правильно сказал ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #4 : 14.11.2011, 18:52:35 pm » |
|
Спас система мне и пассажиру, под Киннигсбергом на аэродроме ПВО Нивенское спасла жизнь, с высоты менее 50 метров. Кроме того самолет восстановили и еще долго летали. Так что, кто не хочет ставить спас систему, это его личное дело. Она может не пригодиться никогда, а может и пригодиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #5 : 14.11.2011, 19:03:20 pm » |
|
Это типа как аирбег в машине? Машиана в хлам, а у самого только нос сломан. Я как то на скорости в неподвижную мишень автомобиль свой вогнал. А до этого говорил зачем аир бег нужен?!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 14.11.2011, 19:03:36 pm » |
|
Спас система мне и пассажиру, под Киннигсбергом на аэродроме ПВО Нивенское спасла жизнь, с высоты менее 50 метров. Кроме того самолет восстановили и еще долго летали. Так что, кто не хочет ставить спас систему, это его личное дело. Она может не пригодиться никогда, а может и пригодиться Если есть возможность, расскажи подробней пожалуйста! Какой самолет? Какая спассистема? Сколько было времени для принятия решения? Думаю, для многих это будет поучительно! Если нет желания вспоминать - извиняюсь!!!
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #7 : 14.11.2011, 19:47:46 pm » |
|
Валерий!Вы правы. " Запаску стоит выбрасывать ВСЕГДА!!! Никто и никогда не скажет наперед, как сложится ситуация, а невероятных случаев спасения в ,казалось бы, безвыходной ситуации немерянное количество. Где гарантия, что и Ваш случай не такой же ?".
Известен случай,когда купол был наполнен взрывной волной от упавшего самолета за несколько мгновений до удара о землю летчика, летящего к земле под куполом неуспевавшего раскрыться парашюта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #8 : 14.11.2011, 19:50:53 pm » |
|
Да, подтверждаю правдивость данной истории.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #9 : 14.11.2011, 19:52:02 pm » |
|
Да, подтверждаю правдивость данной истории.
Квочур.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 14.11.2011, 19:56:43 pm » |
|
Коогда я учился в польской парапланерной школе то нас молодых парапланеристов инструктор учил принимать решение на бросок запаски. Слова его были созвучны Валериным." Запаску нужно брасать даже тогда, если ты уже видишь траву у своего лица...."
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #11 : 14.11.2011, 19:56:48 pm » |
|
Я видел только два случая применения СС. И оба случая в ангаре Сравнивать СС с аирбагом не корректно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 14.11.2011, 19:58:09 pm » |
|
Валерий!Вы правы. Это не я, это умный человек сказал . А я это просто взял за аксиому .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #13 : 14.11.2011, 19:59:14 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Moonshine
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #14 : 14.11.2011, 20:01:35 pm » |
|
Жукарин правильно сказал (кстати, он меня на параплане учил летать в свое время) - но что верно для легкой техники (парапланы, ультралайты, СЛА) - не всегда верно для техники потяжелее. На ультралайте спассистема - я не полечу на ультралайте, у которой ее нет. Слишком хлипкая конструкция. На самолете - совсем другой вопрос. В штатах эйфорию спассистем уже прошли - на примере тех же циррусов. Если бы все было так хорошо, наверное она бы стояла и на других моделях самолетов, нет? А ее нету. Вот эйрбэги стоят, это да (ремни AmSafe с встроеным эйрбэгом штатно ставят на Даймонды, Цессны, Пайперы, Циррусы крайние несколько лет). Вот здесь http://www.cirruspilots.org/Content/CAPSHistory.aspx можно глянуть результаты 30 зарегистрированых применений. Мое глубоко личное мнение - спассистема, как второй мотор, дает пилотам повод лезть в задницу, в которую лезть не стоит. На Лайтнингах спассистема предлагалась как опция. На сегодняшний день летает 98 бортов - спассистема стоит на двух - на прототипе и еще один клиент себе зачем-то заказал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|